ARСHI-FORM

Москва, пр-кт Ленинский, д 61/1, Кухни из Германии
+7 495 744-04-94

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

В сети салонов «ARCHI-FORM» представлены кухни и мебель для дома от ведущих фабрик из Италии и Германии – признанных лидеров по производству практичной, стильной и функциональной мебели. Мы не занимаемся продажей только элитной мебели европейских производителей – наша политика направлена на подбор идеального соотношения по цене и качеству для каждого заказчика, поэтому в салонах «ARCHI-FORM» представлены фабрики, производящие кухни в разных ценовых категориях, от эконом- до премиум-класса. Компании, с которыми сотрудничает «ARCHI-FORM», уже давно зарекомендовали себя как одни из ведущих в сегменте производителей кухонной мебели. Нашими партнерами являются Allmilmoe, Nobilia, Nolte Kuchen, Ballerina Kuchen, Express Kuchen (Германия) и Veneta Cucine, Euromobil, Сesar, Megaros (Италия). Предложения по дизайну, цветовым решениям и вариантам отделок весьма многочисленны, а широкий ассортимент всех необходимых дополнительных элементов позволяет сразу укомплектовать кухню: в салонах вы найдете образцы столешниц, стеновых панелей, бытовую технику, различные аксессуары и столовые группы.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

nagunail
ARСHI-FORM
06.09.2016

Кухня Cesar. Покупка в 2016 г. 1) Проектирование. 5 баллов 2) Документация и оплата. 3,5 балла. 3) Доставка. 5 баллов грузчикам и 0 баллов организации доставки. 4) Сборка. 0 баллов 5) Послепродажное обслуживание (?) 1) Проектирование выполняла Николаева Екатерина. Терпеливая к преобразованиям в проекте, внимательная к деталям и пожеланиям покупателя. Есть вкус, чувство меры и некоторая увлечённость. Не раз снимала размеры помещения, нарисовала эскизы, обеспечила взаимодействие фабрики по вопросам соответствия размерам встроенной техники (в т.ч. сложного углового камина). При сборке обнаружилось, что были допущены ошибки в чертежах вывода вытяжки (вместо потолочного был указан на стене). Переделали. Декоративные панели на камин и дверцу холодильника не соответствовали их реальным размерам. 2) Согласование договора стандартное: по определённым (управляемых по мнению компании) пунктам договора можно что-то обсудить. По остальным, что-то вроде, - "мы вам даём слово, мы не один год работаем, мы столько кухонь привезли..." По оплате также договороспособны. У нас было желание самостоятельно привезти и растаможить. Долго они меня отговаривали, в результате предоставления "скидки для сотрудников" я сломался. О чём не раз пожалел. 3) Сроки производства и доставки из Италии удовлетворительные. Доставка по Москве. У подъезда выясняется, что один из шкафов (со сложным конструктивом) не пролезает ни в лифт, ни в на лестничные марши. Доставщики удивлённо сообщают, что это странно,т.к. ранее эти шкафы приходили разобранные. Предлагают следующее: мы его разберём, занесём, после чего сборщики соберут в квартире. Шкафы все склеенные на шипах. Следовательно, вместо "разберём", нужно говорить "сломаем". Сотрудница Милена, выделенная смотрящей за нашим проектом и обозначенная, решающей все вопросы, как следствие, оказалась не компетентная ни в одном вопросе. Мы предложили вместо того, чтобы ломать шкаф, оплатить услуги альпиниста в размере 15000.00 руб. по подъёму на этаж. Они день подумали, на следующий сказали, что подъём оплатят. Эту сумму Милена предложила нам зачесть в оплате столешницы. Далее обнаружилась сломанная тумба под мойку. Её замену быстро согласовали с фабрикой. Бесплатно для нас. Панели согласовать не поспешили и Италия ушла в августе на каникулы. Так что заказать их получилось только в сентябре. 4) Сборка. Сборщикам Георгию и его подельнику мешает слава итальянских каникул. Парни вообще не торопятся и не парятся. Откровенно говорят, что мы не знаем, как собирать то, или иное (дескать впервые собираем). Мы боимся испортить, поэтому делать не будем. Напомню, что кухня пришла вся в собранном виде. Как только нашёлся разбитый шкаф, сборщики просто вышли на другой проект. Звоним Милене, она не в курсе и сообщает, что сборщики сами по себе и решают что и когда им делать самостоятельно. Сообща, наконец кухню собрали. Дошло до вытяжки. Примерили, выяснили, что вывод не в том месте, что вытяжка доходит почти до столешницы (длинная труба). В инструкции указано, что её можно отрезать до нужной длинны и закрепить. Сборщики в отказку - боимся испортить, ни разу такую не вешали, делать не будем. Милена уже на этом этапе просто самоустранилась. Отрезали и повесили своими мозгами и силами. Тут проявилась Милена: мы внимательно почитали договор, в котором указано, что доставка негабаритной мебели за счёт покупателя. - Милена, так вы же делали замеры. Почему не предупредили, что шкаф не пройдёт? И в конце концов, мы договаривались, что расходы будут возмещены. - Нет, мы вот внимательно прочитали договор, там всё указано. А чертежи вы подписали. Как настоящий профи, она, разумеется, ссылалась на рабочие чертежи. Действительно, что же мы их не проверили? 5) В лучших традициях, были страшные истории про то, как покупатели отказывались от услуг по сборке мебели, сводящейся к её распаковке и расстановке. И в итоге неквалифицированной сборки получали испорченную мебель и т.п., которую нам потом приходилось исправлять. Но, поработав вместе со сборщками, мы обрели уверенность, уверены, что, чем меньше они бы прикасались к мебели, тем дольше она прослужит. С полной уверенностью предполагаю, что весь послепродажный сервис будет сводится к обмену письмами: в ответ на вашу претензию, сообщаем, что данный дефект проявился вследствие неправильных условий эксплуатации и т.п. Намеренно излагаю здесь только достоверные факты. Избегаю давать какие-либо рекомендации, личностные оценки и делать выводы. Понимаю, что именно обязанностью покупателя является внимательно читать всё то, что он подписывает. Конечно же, нас никто силой ничего подписывать не заставлял. Дальше так и хочется добавить: - Но, обидно же, блин... С удовольствием отвечу на все возникающие вопросы. С удовольствием отвечу на все возникающие вопросы.