Ас Авторизованный Сервис Сеть

Санкт-Петербург, наб Петроградская, д 40
+7 812 702-73-70

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Результатом развития компании Ас Авторизованный Сервис стало выделение нескольких направлений работы: гарантийный и постгарантийный ремонт мониторов ведущих производителей, копировальных аппаратов, сервисное обслуживание принтеров, сканеров, факсов, ноутбуков, фототехники, видеокамер, проекторов, компьютеров и периферии; техническая поддержка источников бесперебойного питания, а также комплексная сервисная поддержка компьютерной техники корпоративных заказчиков. Сервис центр официально авторизован ведущими мировыми производителями, среди которых Canon, Nikon, Sony, Asus, Lenovo, Dell, FujiFilm, Apple, Epson, Toshiba, Sharp и многие другие.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

iroonandry
Ас Авторизованный Сервис Сеть
18.10.2018

Перестал включаться телевизор Тошиба, работает только в дежурном режиме, блок питания не запускается, горит красный светодиод, при попытке включить перемаргивает красный-зеленый. Гарантия уже кончилась. У Тошибы ссылка на этот авторизованный сервис, подумал, здесь точно работают профессионалы. Привез, сдал. Приемщик честно предупредил, в случае нерабочей матрицы ремонт будет стоить дороже нового тв. Берут предоплату за диагностику 1200. В результате через неделю пришлось самому звонить узнавать, что с ремонтом. Диагноз- неработает блок питания и подсветка. стоимость ремонта 19100 руб плюс стоимость деталей подсветки. Это при стоимости телевизора 20тыс. Отремонтировать блок питания они не могут, т.к. у них нет схемы телевизора( в интернете есть по первой ссылке), поэтому блок питания нужен новый ( в других серрвисных центрах его цена 3-3,5 тыс. у них 19тыс.) Вывод. Кому не жалко времени и денег на диагностику вэлком в данную шаражку.

kuzikforeve
Ас Авторизованный Сервис Сеть
26.02.2018

Сервис ужасный, сдал ноутбук Asus по гарантии с дефектом матрицы и куллера , в итоге делали 3 недели. По началу был очень доволен, ведь по мимо указанных неисправностей заменили еще и клавиатуру(которую я залил колой и она немного хрустела при нажатии клавиш). Но нет, в первый же день я заметил дефект декоративной детали, были сломаны несколько креплении , ну да ладно, с кем не бывает, это мелочи. Чуть позже обнаружил, что не работает встроенный микрофон. Отнес обратно, думал, шлейф забыли подключить, так нет, они ремонтируя одно, сломали другое. Сервис отстой, сижу уже больше месяца без ноутбука. Не советую обращаться в этот сервис. А если у вас гарантийный случай, как у меня, досконально проверяйте свое оборудования, перед тем как подписать акт приема. По закону гараниийный ремонт не может длиться более 45 дней.

Вячеслав Андилахай
Ас Авторизованный Сервис Сеть
07.04.2017

На фотике Sony Alpha стала заедать шторка. Отдал на диагностику в сервисный центр АС, вроде как сертифицированный сони сервис. Неделю диагностировали(читай- мурыжили) и сказали что ремонт будет стоить 12500 + месяц ждать детали + 850 за диагностику. На авито мой фотик за 8-10т.р. можно забрать. Заплатил за диагностику и попрощался. В другом СЦ сделали всю работу с чисткой матрицы в подарок за 4500. Рад и пользуюсь фотоаппаратом дальше.

szalesov
Ас Авторизованный Сервис Сеть
15.12.2016

Отдавал телефон Asus Zenfone 2 ze551ml на диагностику, так как думал, что лучше всего это делать в фирменном центре Asus. Диагностику в этом Сервисном центре делать не умеют. Основной принцип "Пока все работает ничего диагностировать и тестировать не нужно". Возникают вопросы: За что там берут деньги? За диагностику? В чём она заключается? В молитве перед идолом смартфона или в танце с бубном вокруг телефона?))) Деньги за не оказанную услугу с них не получишь. Менеджер по всякому пытается вас послать и ему откровенно на вас наплевать. Если есть возможность - не связывайтесь и доверьте свою технику в более талантливые и ответственные руки !!!