АСК-Авто

Санкт-Петербург, ул Седова, д 12
+7 812 604-37-54

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Компания «АСК-АВТО», образованная в 2004 году, является официальным дилером автомобилей марок UZ-DAEWOO, TAGAZ, HYUNDAI, FAW. Главным направлением деятельности автоцентра является розничная и оптовая продажа автомобилей марок Daewoo: Nexia и Matiz; Hyundai: Sonata, Porter, Santa Fe Classic; Tagaz: Tager, Road Partner, Jac Rein (C-190), Aquila; Vortex: Tingo FL, Estina FL; Faw: Besturn B50, V2 и V5; продажа оригинальных запчастей для автомобилей всех марок, а также гарантийное и сервисное обслуживание, и кузовной ремонт автомобилей. Одним из новых направлений с 2010 года стала реализация автоприцепов Tiki Treiler. Имея статус дистрибьютора, компания создает собственную дилерскую сеть для реализации Эстонских автоприцепов на всей территории России.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Коновалов
АСК-Авто
09.09.2018

Купил Daewoo Matiz в этом салоне. Обслуживанием при покупке автомобиля я остался доволен. На все интересующие вопросы вежливо отвечали, дополнительное оборудование не навязывали. После оплаты мне сказали, что предпродажная подготовка будет длиться примерно 3-5 дней. На самом деле позвонили через 2 дня, сказали, что все готово, можно забирать, когда будет удобно. Я записался на удобный нам день и время

Светик Егорова
АСК-Авто
15.09.2017

Покупали в автосалоне R2. В день получения авто приехали в салон. Предварительно заказали антикор. При показе машины обнаружили поддеки этого антикора на капоте новой машины. Машина из салона не выехала, а уже с какими-то сально-маслянными поддеками. Менеджер Татьяна начала нас уверять, что поддеки — это норма и так должно быть. Еще попросили поднять на подьемник, чтобы убедиться в качестве сделанной работы по антикоррозийной обработке, подошел человек в рабочей форме и начал присаживаться в НОВУЮ машину дабы загнать ее на подьемник для осмотра.Мы с мужем любезно попросили накинуть на сидение целофановый пакет. На что Татьяна начала с пеной у рта доказывать что человек в чистой рабочей одежде. В итоге сказала что она в чистом и сядет сама, утрчнив, что у нее (с ее слов все пишу) месячные. Зачем нам эта информация непонятно. Вместо того, чтобы убрать недочеты (домыть поддтеки, показать сделанную работу и подкрутить локер) мы получили агрессию и хамство сотрудника. В итоге Татьяна не сдала на авто. Сказала, что мы можем обратиться к ген директору, который уехал. Сами по салону ходили и искали человека для выдачи авто. Хорошо, что у вас все таки есть нормальные сотрудники и все же машинку мы получили, но Татьяна надолго оставила о себе впечатление истерички. Считаю не совсем правильным вести себя так с клиентами, которые пришли покупать авто в салоне за полмиллиона, мы все таки не мимо проходящие люди, которым занятся больше нечем, как по салонам ходить и выпрашивать показ авто для продажи.