АСК-Сервис

Москва, ул Орджоникидзе, д 10, 1 этаж
+7 495 640-32-75

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Sara Sh
АСК-Сервис
12.02.2019

Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис!!! Жулики и аферисты. Буду писать на них заявление и уже обратилась в роспотребнадзор. Обратилась по поводу неисправности ноутбука, приехал мастер, сказал, что нужно менять жесткий диск. Вернули ноут с неработающей клавиатурой и трек падом! мой жесткий диск старый УКРАЛИ, отдали левый... с руководством связаться невозможно

Виталий Новгородцев
АСК-Сервис
22.01.2019

Вызвали из АСК-Сервиса мастера перевесить дверцы у нового двухкамерного холодильника. Пришел молодой парень, обмолвился, что дверцы у холодильника перевешивает впервые. Дверцы были самые простые - без всякой электроники - просто открутить и прикрутить. Когда делала заявку, сказали, что стоить будет все вместе 1100 рублей. Провозился полтора часа, работу сделал, но насчитал прайсу 4600 руб. не понятно за что. Прайс у них от определенной суммы и до определенной суммы. Насчитал самую высокую сумму, которая у них была выставлена за этот вид работы. Теперь мы в этот грабительский сервис ни ногой.

Irina Bykova
АСК-Сервис
15.12.2018

Сервис отвратительный. Безответственные и неквалифицированные сотрудники. Слово не держат. Пожалуй самый лучший сотрудник - это курьер, который свою работу выполняет исправно. Ни в коем случае не обращайтесь в "АСК-Сервис", даже если Вам пообещают 15 % скидку. Сдавали ноутбук, 2 месяца кормили завтраками - деталь заказали, деталь выехала. До сих пор все едет.

Игорь Новомирский
АСК-Сервис
11.12.2018

В Мвидео купил ноут ASUS zenbook S за 100к, в режиме офис заряд держит порядка 4х часов. Заявлено 13.5! Сдал на экспертизу, отправили в АСК-Сервис, за один день пришел ответ - "Недостатков в товаре не обнаружено". Без комментариев, без протокола или расширенного заключения. Позвонил им узнать что да как, меня хамски отшили. В результате понес в независимую аккредитованную лабораторию - в течении дней провели экспертизу, протокол и заключение на 20 страницах. Брак подтвердился. Готовлю документы в суд

baklanovp
АСК-Сервис
29.11.2018

Сервис ниже плинтуса. Прочитал бы отзывы раньше, не наступил на грабли. Отнес им сломанный ноутбук, со словами, что батарея рабочая, питание на зарядке есть (проверил тестером дома), а ни один светодиод не светит, похоже что проблема в материнской плате. Оплатил диагностику неисправности - 950 руб. Спустя 3 дня предложили ремонт за почти за 13 тыс. Причем, что важно, не замена материнской платы, а ремонт её, т.е. выяснили, что именно надо чинить на материнской плате и указали стоимость именно ремонта. От ремонта отказался, т.к. решил купить новый ноутбук. На акте о выполненных работах результат диагностики в 3 слова: "ремонт главной платы". На настойчивые просьбы дать более подробное описание неисправности получил ответ: "неисправность главной платы". Менеджер, как заведенный повторял одно и тоже: "диагностированная неисправность - неисправность в главной плате" и все. Звонить мастеру и что-то уточнить наотрез отказался и угрожал не отдать ноутбук, если не подпишу бумагу о выполненных услуга. В результате, выкинул 950 рублей на ветер, т.к. ничего нового о неисправности ноутбука не узнал. По факту, "диагностика" -это у них в сервисе называется услуга по определению стоимости их работ, а вовсе не определение реальной неисправности. Обман налицо, но раскрывается только по факту :(

kos_75
АСК-Сервис
04.11.2017

Отдавал ноутбук Асус в этот так называемый "сервисный центр АСК-Сервис" на экспертизу. По результатам экспертизы, которую никто не проводил, так называемый специалист написал: обнаружены следы вскрытия и гарантийному ремонту ноут не подлежит. Бред сивой кобылы!!! Есть фото задней крышки с девственно чистыми нетронутыми саморезами. Этот так называемый "сервисный центр" не проводя никаких исследований смело заявляет об этом. Я считаю что этих горе специалистов надо привлечь к суду за лжесвидетельство и наказать за моральный ущерб, причиненный ими обыкновенному не искушенному покупателю. Продать им наши"бракованные" ноутбуки, а на вырученные деньги купить ноутбук другого производителя.

Александра Королева
АСК-Сервис
08.08.2017

Отдавала в ремонт ноутбук. Была замена крышки матрицы. Дорогой ремонт, но в плане детали все устроило, за неделю все сделали. Но дальше возникает интересная деталь. После того, как получила ноутбук прошло 5 дней, я уезжала и им не пользовалась. Как только вернулась, открываю, включаю музыку и замечаю интересную вещь: звука нет вообще. Звоню и сообщаю, мне в ответ: сдавайте на диагностику, будем ремонтировать деталь, которая сломалась в этот раз. Они так наживаются что ли? После следующего ремонта у меня сломается тачпад или что?