Отзывы клиентов
Просто кошмар, врагу не пожелаешь. Вкратце опишу ситуацию, чтобы не быть голословным. •получил полис 15.12.1013 г. •после середины декабря обзвонил все перечисленные стоматологические кабинеты, записался на ближайшую дату в Дентаюс на 24.01.2014 г. (это больше месяца ожидания). •24.01.2014 позвонил в Дентаюс, чтобы подтвердить визит, на что сотрудница Дентаюс извинилась и сказала, что доктор заболела и мой прием переносится на ближайшую дату 5 февраля!!! (12 дней). Пришлось ждать. Записываться по новой еще дольше. •5 февраля позвонил в Дентаюс, чтобы подтвердить визит и сотрудница Дентаюс мне сказала, что с нового 2014 года порядок оказания услуг изменился, вначале мне надо взять направление из моей страховой, а именно из «АСТРО-ВОЛГА-МЕД» к ним, потом меня примут. Я съездил, взял все, что необходимо. •И вот наконец то после заполнения необходимых анкет и листов дачи согласи (при покупке квартиры писать пришлось меньше), я в кресле стоматолога (5 февраля 2014 г.), почти 2 месяца ожидания. •Но все закончилось, не успев начаться. После осмотра доктор сказала, что по страховому полису вылечить мне можно только один зуб, потому как, второй не попадает под страховой случай, потому что я его уже лечил и там удален нерв. Чтобы вылечить мне нетронутый зуб мне надо получить одобрение в моей страховой компании. •Получив заказ наряд, отвез его на одобрение в «АСТРО-ВОЛГА-МЕД» 06.02.2014 г. •11.02.2014 (через 5 дней ) мне позвонили из «АСТРО-ВОЛГА-МЕД» и сказали, что лечение зуба с кариесом, болезненно реагирующим на холодную пищу это не страховой случай. На мой вопрос, а какой страховой случай, мне сказали: - острая боль, пульпит, ну в общем все очень, и очень болезненное. Из вышеизложенного хочется не просто сказать, а очень громко закричать: Вы том, что совсем о....ли, от безнаказанности. Это что получается, человеку чтобы воспользоваться вашим полисом надо 2 месяца ждать с острой болью и незначительное заболевание довести до критического состояния. Как обстоят дела с лечением в стационаре я не знаю, но думаю , что примерно так же. •11.02.2014 г. написал заявление о расторжении. Взносы ранее уплаченные мной не возвращаются. Надеюсь, что мой опыт предостережет Вас от полиса ДМС Астро-Волга-Мед.