Отзывы клиентов
Программа будет работать так - как Вы ее настроите, если Вы некорректно составили рецептуры (самые распространенные ошибки - путаница с единицами измерения: шт и порция и неграмотное составление рецептур на блюда), не установили необходимые настройки для калькуляции и т.д. Я работаю в этой программе третий год и никаких глобальных или неразрешенных проблем не возникало. По поводу зависания программы - скорее всего это связано с качеством интернета, у нас тоже были такие сложности, но после замены роутеров специалистом Асур и после проведения необходимых ремонтных работ - это проблема исчезла. Программ учета существует много и ни одна из них не будет работать идеально, а уж тем более, если с этими специфическими программами работают люди не имеющие необходимых знаний. Дуэт "кипер и сторхаус" тоже не идеален и тоже выдает перлы. Вместе с программой нужно искать людей, которые Вам ее настроят и будут работать с ней.
1. Программа Асур ресторатор работает некорректно. Остатки по складу выводит с огромными ошибками, либо не выводит вообще. Защиты не имеет, персонал может неплохо подворовывать, благодаря этой программе. 2. Поставляемое с программой оборудование монтируется как попало, с временными проводками, изолентой и т.д. 3. Интерфейс неудобен, настройкам не поддаётся 4. Компания устанавливает программу, но не настраивает её работу 5. Сервисное обслуживание практически отсутствует, при поломках осуществляется только платно, причём сотрудники компании требуют наличные "в чёрную". 6. Программа периодически "виснет", что делает невозможным работу с кассой, при этом специалисты компании не всегда могут найти и устранить причину сбоя своей же программы. 7. САМОЕ ГЛАВНОЕ: через год работы произошёл сбой прогаммы, который окончательно прекратил её работу. Ни "специалисты" разработчика, ни приглашённые мастера не смогли реанимировать программу. Итог: после подсчёта убытков (около 600000 руб.) перешли на R-keeper