Отзывы клиентов
Привет всем! Завтра собираюсь отнести в это ателье четвертую шмотку на переделку. Хотела написать отзыв после этого, но не сдержалась…пусть знают все что они лучшие. Мастер мне уже перешила две жилетки и сделала классную шубку-автоледи. Я имею привычку шопоголика люблю вещички из меха В эту зиму обошлось без сомнительных покупок, то что валялось дома- теперь ношу каждый день с удовольствием. Классное ателье, отзывчивый коллектив, иду к ним с удовольствием как домой, позитив! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Большое спасибо за яркую и оригинальную юбку)))теперь у меня есть идеально подходящая по размеру, действительно уникальная вещь, еще и сшитая по приятной цене(в отличие от дизайнерских вещей в магазине)) Обязательно приду еще за какой-нибудь красотой)
Дочитайте мой отзыв до конца, чтобы уберечь свои нервы и вещи. Обратилась с просьбой исправить плечевой шов на пальто (мне, недалекой и неосведомлённой привиделось что шов сделан плохо), швея подтвердила мои догадки и заявила что рукав нужно переставить. Вернулась я забирать пальто и ужаснулась - рукав 3/4 укоротили до локтя, хотя меня заверили что длина не уйдет, а заберут только то, что и так лишнее. Администратор попросила меня не расстраиваться и пригласила другую швею (зовут ее Люба). Швея Люба нашла дюжину недочетов, оставленных предыдущей швеей, пообещала все привести в божеский вид и выпустить длину (пришлось пожертвовать манжетами). Тогда же Люба доходчиво объяснила, что проблема, с которой я изначально пришла, проблемой не является, что у такого кроя есть свои особенности и никак от них не избавиться, а та горе-швея ввела меня в заблуждение и вообще не должна была браться за эту работу. Ну и вот, вернули мне рукава в их начальное состояние, и Люба и администратор тысячу раз передо мной извинились, рассказали что ту нерадивую швею уволили и... потребовали оплатить любину работу. Вот как получается: взялись побороть несуществующую проблему, испортили вещь, исправили как могли, а дальше в дверях появился совладелец ателье (объемный такой мужчина) и заявил что ОН МЕНЯ НЕ ВЫПУСТИТ ПОКА Я НЕ ЗАПЛАЧУ 1 500 руб. Этот тип буквально хватал меня за руки, не давая мне выйти за дверь. На помощь ему явилась какая-то грузная немолодая блондинистая тетя, которая прямо в меня вцепилась, и, даю честное благородное слово, на меня замахнулась. Мой с ними диалог приводить не буду, и так ясно, что дураку не объяснишь что он дурак. Может показаться что в моей истории Люба - хорошая швея, а вот и нет, халтурщица. Позже обнаружила, что, никогда бы не подумала что у портной хватит наглости такое творить, настрочила два технических шва, на одном рукаве технический шов и на другом такой же, тяжко видимо ей бедолаге все пальто через рукав выворачивать. Это при том, что, на тот момент, она свято верила что я ее трудозатраты оплачу сполна (уверена что Люба как никто другой знает что вся надежда только на деньги клиента, у владельцев ателье нет совести отвечать рублем за огрехи своих бывших работников). Резюмирую: к этим нахальным самодурам ни ногой, и никогда не оплачивайте работу авансом. И обратите внимание кто оставляет хвалебные отзывы об этом ателье. Семейство Брычевых. И все эти Брычевы в друзьях у владельцев ателье четы Бычковых. А дальше еще интереснее, Мария Бычкова не постеснялась оставить отзыв о своем же ателье на другом сайте, а Мария Брычева, которая здесь оставляет отзывы как клиент, на другом сайте отвечает на отзывы как представитель ателье. Девки уже сами запутались в своем вранье. Вот и получается, если не принимать во внимание высокие оценки от липовых клиентов, то честный рейтинг ателье - единица