Отзывы клиентов
1 балл я готова поставить за качество кухни- красивая, добротная, качественно сделанная. а вот система обращения с клиентами... когда случается любая проблема по вине изготовителя - не тебе звонит менеджер, а ты менеджеру, его вечно нет, (ко мне дважды не приезжали в назначенный день сборщики, 2 раза с интервалом в 2 недели!) в попытке прояснить ситуацию я звонила в головной офис, "начальника нет и сегодня не будет", никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, а кухня, на минуточку, не батон хлеба и не 20 рублей стоит. с момента заказа кухни до момента, когда я смогла сказать, что она готова к работе, прошло 5 месяцев. из них полтора месяца заняло ожидание изготовления, ещё неделя - задержка относительно указанного срока готовности, потом я пыталась попасть в очередь на доставку, потом очереди на приезд разных сборщиков, двойное кидалово и неприезд сотрудников, выходные менеджеров, когда никто не хотел работать... эпопея целая. за это время сотрудники атлас-люкса приезжали ко мне 7 раз: замерщик, доставка мебели, сборщик мебели, замерщик столешницы, сборщики столешницы, доставка бытовой техники, установщик этой техники. и ради каждого приезда мне приходилось вызванивать менеджера, каждый божий раз, никто ни разу мне не позвонил сам. если вам нечем заняться по жизни и вы готовы целыми днями сидеть дома и напрасно ждать сотрудников этой компании, а так же любите холодные звонки - атлас люкс ваш выбор. дорого, качественно, геморойно и абсолютно без всяких положительных воспоминаний.
Заказывала кухню "Квадро" в Гранде у менеджера Евгении Маловой в конце июня 2014. Кухни качественные и красивые, но службы доставки, рекламации и все, что происходит после оплаты - оставляют желать лучшего. Прошло 3 месяца, а воз и ныне там. Производство задержали на 2 недели, доставка была еще через 1,5 недели. Сборщик приехал тоже не сразу. Итого - плюс месяц ожиданий к прописанным в договоре срокам. При этом звонить и узнавать ситуацию приходится самой. Никто ни разу от лица организации не позвонил и не предупредил о проблемах и их невозможности выполнить свои обязательства в срок. После долгожданной установки выяснилось, что столешница не имеет заказанной формы (возврат на доработку), части ножек нет, стенки у навесного шкафчика перепутаны правый-левый. Повесить невозможно – тоже рекламация и возврат на доработку. Это событие было 28 августа 2014. Спустя почти месяц (месяц!!!) детали по рекламации так и не исправлены, доставки нет, сборки нет, кухня стоит в разоренном состоянии. Советую обходить эту организацию стороной. Александра.