Отзывы клиентов
Время вылета 3.09.2014 г. на Кипр,компания обанкротилась, сегодня полдня пробегала,выясняя в какую страховую компанию мне обращаться,выяснилось, что в ВСК, позвонила - мы ничего не знаем, звоните в понедельник. В моем случае Атлас приобретал тур у Солвекс-турне, поехала и туда, узнала, что ни перелет,ни отель не оплачены. Отпуск с 1 сентября, большое спасибо всем за испорченный отдых, в стране просто беспредел, а мы с мужем уже не юные, предпенсионный возраст. Страшно здесь жить и стареть!
Мы впервые собрались на отдых за границу,у нас двойной юбилей,мы уже пожилые люди.Но мы столкнулись с такими проблемами,нам конечно ничего не подобрали.В итоге,Ксения,нас отвергла,в прямом смысле плюнула на нас.Мы просили Грецию остров Закинф.Я не думала,что это будет так сложно.Я, конечно, очень в обиде на ваше турагенство.Любовь Дашкина.
В ФЕВРАЛЕ! забронировали тур на 4 человек (2 детей!) в Тунис. Вылет завтра, только сегодня (в июне!) в 7 часов вечера получили ваучер и билеты. В ваучере совершенно другой отель и место прибытия, вместо Махдии оказался Сусс! На вопрос почему - ответ ошибка бронирования. Ошибку обнаружили мы сами! уже дома, никто не собирался даже предупреждать что едем совершенно в другое место. Так для сведения - отель куда нас теперь направляет атлас на 15-20 тысяч дешевле. Тот отель выбирали специально, хорошая детская программа, в этом похоже нет, бассейн маленький и т.д. Встречает в тунисе почему то тоже не Интурист как в договоре, а какаято местная фирма. По поводу возврата денег - ждать 10 дней, и нет гарантии что вернут все, и вообще вернут.
Мы ездили в Индию,но нам не очень понравилось, как-то это не то. Может дело и не в компании,потому что она выполнила с совестью свою часть договра. н мне кажется, что для 4звездочного отеля можно было и лучше здание найти. как-то оно ни то.
Год назад мы с внучкой предприняли попытку поехать в Париж, но не по нашей вине поездка не состоялась.В марте этого года снова оформила тур "Париж для самостоятельных", в мае поехали. Спасибо менеджеру Уколовой Галине за то, то что вернула веру в турфирму Атлас, за терпение, за отлично организованное путешествие. 7 дней пребывания в Париже без единого замечания и сбоев, запомнится надолго. Попова Нина.
Ужасное отношение к клиентам. На днях разговаривали с менеджером, Егоровой Анной, по поводу бронирования тура во Вьетнам. Она перезвонила и сказала что подобрала нам тур по нашим параметрам и назначила встречу на определенный день и определенное время. Мы приехали Невский 95… Оказалось , что девушка в этот день не работает. Про наш тур не кто не чего не знает. Другой менеджер предложила снова что-то поискать, потом предложила самим «погуглить» и если что насмотрим позвонить. В общем, я в шоке. Такое отношение я еще не встречала (((((
От всей души благодарим гида турагентства Атлас Олесю Несину. Тур Лондон на весенние каникулы 23.03-30.03 2014. Отмечаем высокий уровень профессионализма и человеческих, душевных качеств.Путешествую много, лучшего гида не встречала. Огромное спасибо. Туристы: Власова Альвина, Осиновец Наталья.
Посылала заявку на тур в Абхазию. Менеджер мне перезвонила, мы уточнили детали, и на мой вопрос, не поздно ли приехать через неделю (до начала заезда было полтора месяца) мне ответили, что мест много. Когда же я приехала через неделю, то моя заявка оказалась аннулированной, и мест не оказалось. Почему было не перезвонить и не предупредить, или хотя бы поинтересоваться о намерениях клиента?! В связи с этим возникает два вопроса к руководству турфирмы: обратится ли человек второй раз в эту фирму? И что бы в этом случае было с таким менеджером где-нибудь в Европе?
Нам после свадьбы родители моего мужа подарили сертификат на туристическую поездку компании Атлас. Очень интересно оформили они все это дело — ветка розы и наши фото. Это очень недешевый подарок, тем более что они поставили там такой номинал, чтоб нам хватило на пару путешествий. Мне даже как-то стыдно было, но вместе с тем безмерно приятно! Сертификат этот действует год, поэтому наверняка успеем съездить еще куда-нибудь. А первый раз мы с мужем ездили в Тайланд. Сразу после свадьбы почти. Очень здорово наше путешествие прошло! В следующий раз планируем поехать в Испанию к тореадорам)).
Про Португалию не надо читать, туда надо ехать)). Что мы и сделали с подругой. Путешествие наше началось сразу после дня отдыха. На следующий же день мы ринулись в круговорот экскурсий. Хочу выразить признательность гиду. Умела урезонить беспокойных граждан, которые с нами ехали, да и вообще так спокойно и со знанием все рассказывала, что не хотелось даже отрываться от этих экскурсий. Уставать мы конечно уставали, но гид обычно это замечала и делала перерывы. Особенно запомнилось средневековое аббатство в Алкобасе — очень люблю подобную готическую архитектуру. Кстати, отель мы выбрали с двухразовым питанием (напробовались зато местной кухни :) все вкусно было :). И да, авиа билеты и визу нам делали также в Атласе. Оплачивали мы их отдельно. Поездка получилась пожалуй что дороговатой, но точно не скучной. Менеджеру Генераловой Яне большое спасибо за организацию нашего тура!
Раньше без задумывания обращалась в эту фирму,всё было хорошо и без проблем,НО... Собралась с МЧ лететь в Египет на 2 недели,да ещё и на Новый год 2014(3 раз,уже научена в Египте на отелях и тд) ну и как обычно обратилась именно в Атлас. Попала на одного оператора,просила путёвку именно В Шарм и именно в отель ближе к Наама бей (хотя уже была почти уверена в выборе отеля т.к. сама долго искала подходящий в интернете), в итоге подобрали мне отеля 4 и все в окраине или просто далеко от Наама. Ну думаю ладно,возьму путёвку в тот отель который сама нашла. Приезжаю в этот же день и мне говорят,что та девушка с которой я общалась ушла ещё днём и обслужит меня другой оператор. Екатерина оформила всё,выяснила,что праздничный ужин на НГ включён в путёвку,осталась довольна только ей! По телефону сначало было всё вежливо(это не мало важно при чтении дальше)! Через 2 недели решила сделать подарок сестре и купить ей путёвку на 3 дня и 2 ночи (занятой она у меня человек),залезла на их официальный сайт,нашла тур,звоню,мне сразу говорят,что информация не точная и что туры они продают только от 5 дней и не только Атлас, а все турфирмы.я была малость в шоке т.к. не зря же люди и на выходные даже летят отдохнуть в Египет... Перезваниваю и объясняю,что путёвки на 2 человек уже куплены на 2 недели и нужна ещё одна только на 3 дня.Тур чудесным образом найден почти сразу,и самолёт на 2 тура как говорили один и тот же.Договариваюсь уже опять с другим оператором(Ириной) о встрече и оформлении (т.к. Екатерина в отпуске). Приезжаю на след день,а там уже нет и этого оператора(Ирины),в итоге оформляет уже опять другая девушка. Спрашивали опять попадаем ли мы втроём в один самолёт,а она уже и не знает и говорит,что там потом видно будет. В итоге это нам не понравилось,через 10-ые руки покупаем путёвки,всё узнаём,а информация меняется прям с запредельной скоростью. Эта оператор(уже не помню как там её и зовут даже)берёт и относит все бумаги Алексеевой Светлане с фразой ТЕПЕРЬ это ВАШ ОПЕРАТОР. Эта Светлана про самолёт тоже ничего знает,не говоря уже о праздничном ужине в Рождество,хотя Ирина говорила,что это включено. В итоге совсем обессилев от злости и доказываний после 1,5-2 часов в этой шараге (!)взяли эту путёвку. На след день звоню в Атлас,прошу Ирину, говорят, что её нет и соединяют с уже ОПЯТЬ с другим оператором (сколько их там по Египту уже сама не понимаю),я объясняю всю ситуацию,мол 2 тура,Ирина говорила про один самолёт( т.е. летим все вместе) про включённый ужин, а эта овца (слов уже просто ну совсем нет!) и говорит так равнодушно, МОЛ ОФОРМЛЯЛА НЕ Я, МНЕ ВСЁ РАВНО ЧТО ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ НА РАЗНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОПАДАЕТЕ, И МНЕ ВООБЩЕ НЕТ ДЕЛА ДО ВСЕГО ЭТО И СЛУШАТЬ ВАС ДАЛЬШЕ Я НЕ СОБИРАЮСЬ,ПЕРЕВЕДУ ЩАС НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА МОЖЕТ ОНА ПОМОЖЕТ и вешает трубку!!! После такого нахальства и не уважения у меня волосы чуть ли дыбом не встали на голове. Звоню опять,переключают меня на другого оператора, а не на ту же,в итоге кое как выслушав меня,сказала,что ужина в принципе и быть не должно, а самолёт вроде как тот же. Честно говоря,времени и пустых разговоров просто ЖАЛЬ!!! Операторы ведут себя как бабы на рынке торгующие тапками,УЖАС!!! Вот вылет 24.12, а в турфирму 23.12 поеду за билетами, уже и не знаю чего ожидать, не турфирма стала , а одно расстройство,нервотрёпка и не уважение к клиентам полное!!!!!!
в сентябре 2012 года была оплачена путевка в Израиль в Натанию через фирму Атлас и забронирован отель двумя пожилыми женщинами. поездка в октябре 2012. По прибытию в Израиль их без предупреждения переселили в другой отель, который изначально они отвергли при выборе тура. Отель оказался ужасным далеко от общего лифта к морю и пр. В турфирму было не дозвониться, гида на месте встречающего не было.. По возвращению обратились даже в суд от обиды. пока суд отказал нам по причине не соблюдения бабулями формальностей по отказу от тура на месте (непонятно как суд себе это видит правда...) Но будем обжаловать до последнего. Чтобы добиться уважения к пожилым людям, которые единственные кто пользуется услугами турфирм,а не организуют все самостоятельно. Поэтому правило: если Вам меняют отель и Вы недовольны обязательно оформляйте кучу бумаг, а не отдыхайте.)