Отзывы клиентов
АЭС стал новой управляющей компанией в нескольких районах Тверской области, заведующей энергообеспечением. Мне было необходимо уточнить данные о моей задолженности. И вот до сих пор вопрос остается открытым, т.к. связаться с компанией, а точнее с ее Тверским филиалом не представляется возможным. Сотрудники московского филиала любезно предоставили два телефона (4822-483015/3017) - по первому никто не отвечает в течение всего дня, по второму молодой человек также любезно дал еще один телефон, по которому тоже никто не отвечает (4822-483000, отдел закупок). На сайте компании нет принципиально никакой полезной информации, кроме телефона в Твери и номера горячей линии, которые также не работают. Особенно симптоматично, что в разделе "Стандарт обслуживания потребителей" пусто. Видимо, отношение к потребителям соответствующее. Не знаю, почему сменили подрядчика, скорее всего это какая-то карманная фирма тверских депутатов, не удосужившихся даже разместить полную информацию на своем сайте, но предшественница МРСК-центра хотя бы отвечала на звонки, при чем очень оперативно.