Aurum

Санкт-Петербург, пр-кт Каменноостровский, д 42, ДК «им. Ленсовета»
+7 812 973-66-30

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
16 отзывов

О компании:

Сервисный центр Aurum находится по адресу г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, д. 42 и оказывает услуги по сервисному обслуживанию швейцарских часов: их ремонт, замена элементов питания, изготовление и замена стекла, ремешков, заказ на разработку и изготовление оригинальных деталей, гарантийное обслуживание часовых механизмов. Диагностика неисправностей и в целях профилактики проводится высококвалифицированными сотрудниками центра с помощью новейшего швейцарского оборудования. Так же выдается гарантия на все виды выполняемых работ. С полным перечнем марок, обслуживаемых центром, можно ознакомиться на официальном веб-сайте, а в случае, когда марка не найдена - обратиться за консультацией по телефону: +7 (812) 385-58-66 доб.:153.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алексей
Aurum
04.02.2022

29/08/21 г. мной были приобретены у ИП Русин А. А. в г. Москва, ул. Люблинская д. 153 Командирские часы «Восток». Шифр внешнего оформления: № 431330-22, сдан ОТК: № 76 19/03/21 г. В начале декабря 2021 г. часы перестали идти и заводится. 12/12/21 г. я обратился в сеть часовых мастерских Aurum (ИП Шеремет В. В.) находящийся в г. Москва, Пресненская набережная д. 2 где у меня их взяли на гарантийный ремонт по квитанции № 900938 отметив, что максимум через 4 недели я смогу их забрать. Мне сказали, что их отошлют в гарантийную мастерскую завода. По глупости я отдал их с браслетом стоимостью ½ новых часов. Еле еле 20/01/22 г. я наконец то смог забрать часы и браслет. В мастерской Aurum (ИП Шеремет В. В.) находящийся в г. Москва, Пресненская набережная д. 2 мне выдали Акт проверки часов, где значилось заключение: не гарантия так, как присутствует деформация корпуса, нет зазора в узле баланса, загрязнение механизма! На самом деле часы не падали, не ударялись, не вскрывались, не мокли! Часы внешне идеальные! По обращению на завод мне пришёл ответ, что данные часы к ним не отправляли! Часы почти 2 месяца просто находились в мастерской Aurum (ИП Шеремет В. В.). 04/02/22 г. я обратился в ООО «Сервис Тайм» (г. Москва, Большой Кондратьевский переулок д. 12 стр. 1) для гарантийного ремонта часов, где вскрыв их при мне, мастер удивился увиденному! Весь механизм часов был разворочен! Усик маятника был вырван! Он не принял данные часы на гарантийный ремонт, сказав, что мастер в сеть часовых мастерских Aurum (ИП Шеремет В. В.) специально или по неопытности сломал механизм полностью! И если бы я сразу обратился в ООО «Сервис Тайм» то таково бы не случилось! На самом деле часы не падали, не ударялись, не вскрывались мной и не мокли! Часы внешне были идеальные! Я в часах не разбираюсь и их не вскрываю и в них не лазаю! Но то, что они работают всего 4 месяца, я считаю крайне не правильно! И то, что заводом авторизовываются такого плана часовые мастерские, считаю то же неправильно! Хотя возможно это просто политика завода: завод не терпит издержки по своим гарантийным обязательствам, а псевдо мастерские зарабатывают деньги на платном, а не гарантийном ремонте! Или я не прав? Это не первые мои часы завода «Восток» и предыдущие часы менее 18 месяцев мне не служили. Но это точно последние часы завода «Восток». Данную политику я не поддерживаю, и не буду голосовать за неё рублём! Если политика иная, то совету разобраться с псевдо мастерскими (Aurum (ИП Шеремет В. В.)) у коих уже достаточно множество негативных отзывов по принятию часов на гарантийный ремонт, с которыми я успел ознакомиться в сети! Жаль что не раньше.

Алексей
Aurum
31.01.2022

Отдал часы по гарантии (перестали ходить). Часам 4 месяца, в отличном состоянии. В квитанции указали срок ремонта месяц. Спустя 2 месяца с очень большим трудом забрал часы к которым мастер даже не притрагивался. Стали разводить меня на деньги (половина стоимости новых часов). Типа это не гарантийный случай. Указали, что присутствует деформация корпуса часов, загрязнён механизм внутри и присутствуют царапины на стекле. Но на самом деле часы не вскрывались, не падали и не царапались! Идеальное состояние часов. Просто разводят на деньги!!! Врут про неисправности которых на самом деле нет!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_13005760.html

Андрей Антюхин
Aurum
23.01.2019

Никакого ремонта: обман, развод клиентов, затягивание сроков. Наконец вернули часы не отремонтированными, что из центрального офиса, что с ТЦ Невский(долготелый приемщик, разводила и .удак). Никогда не ходите сюда с часами. А вот в ювелирке работает нормальный паренек Санек.

rotova11m
Aurum
24.10.2018

Сервисный меня прямо-таки выручил! Обратилась в него буквально на прошлой неделе, в пятницу вечером. Сегодня часы уже смогла забрать. Теперь работают, как новенькие. Я довольна качеством услуг, предоставленных мне. Скоростью работы мастеров. Мне важно было отремонтировать часы до поездки в командировку, без часов я как без рук. Успела! Сегодня вылет.

aleksandrzatula05
Aurum
20.07.2018

Это просто ужас . Не обращайтесь туда если не хотите попасть на даньги

fiore5.com
Aurum
01.05.2018

Обращалась к ювелирному мастеру на Проспекте Просвещения (рядом с ТК Гранд Каньон) с просьбой уменьшить размер золотого кольца с бриллиантом. Заранее высказала свои предпочтения( необходимо было убрать 0,3 мм). Предварительно мастер предоставил пальцемеры 16,5 и 17 (размер кольца составлял 17,3). Русским языком было сказано,что 16,5 мне мал. В итоге после получаса работы мне показали те самые 16,5...попросила переделать. Спустя еще 10 минут сделали 16,6. Хрен редьки слаще?В итоге пришли к 16,9. Однако кольцо от этого "не улыбалось" как Вы понимаете. На месте,где была произведена работа,становилось все тоньше и тоньше. В процессе оплаты мастер-таки удостоился пояснить "Ну да,отрезал много,не подрассчитал. Можете придти в течении двух недель,пока походите,посмотрите как будет сидеть кольцо." Сказала б я ему "как".Пришла на следующий день по чеку. Попросила вернуть обратно половину отрезанного куска и сделать ровно 17 размер. Спустя получаса-40 минут прихожу ..к чему думаете?К своим 17,3! И шинка кольца тоньше прежнего (понятное дело почему). Тут мне стали объяснять как вернуть толщину(а то я не в курсе,заменой того участка,что этот придурок испортил). В итоге зря выкинутые 2000 испортили настроение на "ура". Так что сдала кольцо в ТК Норд (мастерская на 1 этаже совместно с ремонтом ключей,обуви) пусть и в сомнительной внешности мастерскую, но мастера там действительно располагают к себе! Само собой не советую обращаться в Aurum,особенно к этому дебилоиду. Если читаешь это,желаю тебе долгих лет жизни,придурок))

R2rr
Aurum
19.04.2018

Понравилось обслуживание в «Гранд Каньоне» мастер ювелир Александр Кузьмин, восстановил изделие, в других мастерских говорили что переплавить на новое! Сделал качественно, отполировал, выглядит как новое, а может и лучше))) Спасибо за изделие, дорого как память!

Natan Kalinina
Aurum
18.10.2016

Не знаю, либо у них руки у всех растут из ректала, либо они специально ломают. Принесли новые часы, только из магазина. Из-за того что попали под дождь стали запотевать, хотя должны быть водонепроницаемыми. В сервисе оказалось, что погнут какой-то внутренний стержень, не работает календарь, и вообще, экспертиза показала что их ударяли. ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ИХ ЗА РЕШЕТКОЙ ЗА АФЕРИЗМ!!!!, Жаль, что нельзя поставить ноль звездочек.

Ксеня Савенкова
Aurum
18.04.2016

Ремонт, после которого требуется ремонт. Сдавала ювелирные украшения в Aurum в г. Санкт-Петербург, пр. Стачек 99 ,трк Континент в марте 2016. Было приятно к ремонту: порванная цепочка, кулон, на котором потерялся один камень и сережки на пайку подвесок на общую сумму в 2000 тыс.рублей. В результате: 1. Цепочка порвалась при первой же примерке дома, как принесла ее с ремонта. 2. Камень вставили в кулон большего размера и щедро смазали его и соседние камни клеем, совершенно не побеспокоившись об аккуратности, что уж там говорить о красоте. 3. Две сережки были сданы на закрепление подвесок на них через пайку . У одной сережки сразу же отлетел кулон, который "чинили ". У второй сережки при ремонте сапфир опять такие щедро смазали клеем, камни на верхней части сережки почернели. Мастер мог бы как минимум предупредить, что будут делать с вещами и как это может испортить их. Название этому ремонту могу определить как некачественные черновые работы, после которых пришлось их нести в другую мастерскую.

funtik6410
Aurum
18.04.2016

Сломались часы от духового шкафа. Перестал работать механизм будильника. Как часы работали. Отнес в одну из мастерских на Ладожской. Мастер взял в работу. Через две недели отдал в разобранном состоянии, на вопросы почему отдаете в таком виде, сказал Вы же сами сказали если не получится починить то собирать не нужно. Написал им жалобу на сайте. Ответили, и попросили передать часы в центральный офис. В итоге прошло полгода, а на вопросы и звонки когда же решится моя ситуация со сломанными часами никто ничего ответить не может.

Андрей Анатольевич
Aurum
21.10.2015

В ноябре 2014 года сдал наручные часы чтобы поменять стекло,взяли аванс 2000рублей без чека.Прошло 11месяцев не ответа не привета,позвонил им они даже не в курсе дела.Так же возникли сложности с возвратом аванса т.к.небыло кассового чека,но все-таки вернули((( Контора полная"Шляпа"-обходите эту фирму за километр !!!!!

Роман Повелительжелезного
Aurum
19.08.2015

Отвратительнейшая компания. Откровенный совок прикрывающейся красивой вывеской. А теперь пояснения почему: при приеме часов в ремонт по гарантии делают отказались принимать часы, так как в паспорте не стояла дата продажи. Дата продажи! При этом дата продажи стояла в чеке, а в паспорте стояла только дата изготовления. При этом даже если считать, что продажа состоялась в день изготовления, то гарантийный срок бы еще не истек. Порадовал ответ - а вдруг их вам продали РАНЬШЕ чем изготовили.

Elena Boyarskova
Aurum
03.03.2015

Кроме негатива никаких других впечатлений ;( 27.01.2015 сдала часы в диагностику (СЦ Гранд Каньон). Пока сама не позвонила 17.02, никто не звонил и не диагностировал. После дозы претензий отказали в гарантийном ремонте, а цену выкатили за стоимость самих часов. Теперь уже несколько дней не могут привезти из ОФИСА (что они делают в ОФИСЕ???), чтобы я могла забрать принадлежащую мне вещь. Много пафоса и совковый сервис!!!

proffish
Aurum
01.09.2014

Продинамили по срокам уже на целый месяц. в итоге еще и с гарантии сняли. Часы до сих пор назад не могу получить. Такое ощущение, что это просто кидалово! Никому не советую!!!

topehin
Aurum
13.01.2014

Отдавал часы два раза в ремонт: кварцевые и механические. Итог: после ремонта возвращал по гарантии. В кварцевых после замены механизма не переводился календарь (отделение в Пассаже). Механические Титони после чистки и обслуживания (после 4 лет эксплуатации)в сутки стали спешить на 20 - 30 сек. (по сертификату погрешность заводская должна составлять +-5 сек в сутки). Сдавал в отделении у м. К. аэродром. срок указанный в квитанции сорвали на две недели. Ускорились только после настойчивых требований. Сервис и качество на низком уровне.

topehin
Aurum
13.01.2014

Обращался за оказанием услуг по ремонту часов два раза, оба раза после ремонта пришлось обращаться по гарантии. Первый раз (отделение в Пассаже СПб) ремонтировал часы кварцевые с заменой японского механизма. Результат после ремонта - не переводится дата часовой головкой, перевод даты происходит только вращением стрелок. Часы сейчас на гарантийном ремонте. При обращении с претензией долго объяснял, что причину обращения и слушал препирательства. Второй раз (отделение на Комендантском аэродроме СПб)отдал в чистку (первые 4 года) швейцарские часы Титони сертифицированный хронометр. Результат после ремонта - в сутки спешат на 30 секунт, по паспорту и сертификату на часы производителем заявлено +-5 сек в сутки. С ремонтом задержали от заявленного срока на две недели. По ремонту ускорились только после не однократных вопросов и требований. Итог: качество и сервис очень низкие.

Игорь Бузало
Aurum
15.11.2013

Обращаться сюда не рекомендую. Сдал часы 29,10.2013 дата выполнения заказа была 15.11.2013.8 ноября позвонили и сказали. что ремонт будет длиться от 4-х месяцев.На мой вопрос, почему такие сроки ответили, что у них большая загруженность, а так как ремонт я должен был оплатить по факту, то я вообще ничего не теряю при отказе от заявки.От ремонта, естественно отказался,обещали доставить обратно часы на точку, чтобы я их там забрал, сказали что позвонят, когда они там окажутся.Сегодня 15 ноября-не звонят что то. Очччччень занятые господа, им не до клиентов.Ничего я не потерял, кроме 16(пока) дней бесполезного ожидания, и нервных клеток.

ofaezkhanov
Aurum
25.09.2013

05.07.13 г. сдал золотые наручные часы, марки "Полет" в ремонт: полную переборку оценили в 2000 руб., через месяц часы остановились, принес обратно, на гарантию. Через несколько дней позвонили, сказали , что повреждена заводная головка, и еще "добавте" 1400 руб., хотя при приемке работник такого повреждения не нашел. Не буду думать о всей сети (как говорится "в большой семье не без урода"), но считаю, что деньги надо зарабатывать честно.

irixa666
Aurum
12.07.2013

Ужасная ювелирная сеть, советую обжодить стороной.