Отзывы клиентов
Обратился за технической поддержкой по элементарному вопросу, нужна была схема подключения привода клапана закупленного в ЗАО"Авангард". В интернете не нашел. В итоге, практически был послан, трубку бросили. Не обладающие вообще никакой информацией менеджер Александра (самоотценка уровня не ниже господа)предложила не тратить ее драгоценное время, и обратиться на завод производителя. Где с удивлением сказали, что этой информацией должны обладать как раз менеджеры представительств завода, а завод обрабатывает более серьезные вопросы. У госпожи Александры попросил телефон руководства - просто не дали. Спросил тот же телефон на заводе, то же не дали. То есть выше менеджера ни с кем связаться не дают. Отсюда такие самоотценки, делают что хотят. Могут и на х.. послать, и трубку бросить, и никто не узнает. Первый раз пишу подобного рода жалобу. Не сторонник этого, но эта ситуация - просто ни в какие рамки... В любой подобной фирме есть тех. поддержка. На следующий день получил ответ с завода, о том что схема находится на крышке с внутренней стороны. Но что мне делать если я инженер который должен нарисовать схему находясь в Москве, а привод , допустим, на севере. Надеюсь это сообщение увидит руководство, и поменяет ох...х менеджеров, ведь этого безмозглово мусора в переизбытке.