Отзывы клиентов
Описываю реальный сервис на сегодня. 01.02.2016 я пожаловалась в свою УК (ООО УО Профсервис) на то, что не работает домофон - отключен от электропитания. Обслуживант Авентин (металлическую табличку прикрепили над кнопкой), в квитанции ЖКУ оплата отдельной строчкой 45р/месяц именно на Авентин. На мою жалобу среагировали быстро - 04.02.16 срезали наш блок домофона ул Костюшко д 36, а сегодня 05.02.16 предлагают купить электронные ключи ("таблетки") по 120 руб за штуку (сегодня прислали листовки в почтовые ящики). На мой вопрос: какие дадите документы на 120 руб. - кассовый чек? приходно-кассовый ордер? - ответ - никаких не дадим. На мой вопрос - зачем срезали от металлической двери домофон - Екатерина Андреевна по тел. 380-90-55 ответила - он СГОРЕЛ. На вопрос - а новый-то домофон когда установите? - ответ в срок до 20.02.2016 при условии, что все квартиры сдадут деньги по 120 руб. за ключ. На металлической двери - дыра после резки, все бомжи района уже в курсе... Вот снова у нас на ул. Костюшко лихие 90е. То, что каждая квартира за старый домофон платила по 2600руб в 2011 году, потом по 45 руб в месяц в Авентин за обслуживание - это все никто не понимает. Куда дели срезанный домофон ? - а просто бросили у открытой двери - он Авентину не нужен - это же собственность жильцов - такой ответ сотрудников. Следов "сгорания" на нем нет, а вот то, что никто исправность не проверял понятно - срезали и просто бросили под дверью. На мой вопрос - зачем срезали старый блок, если в ближайшие дни новый устанавливать не собираетесь - ответ - а вас (собственников) никто не спрашивает. Сегодня написала претензию директору - как будет ответ (если вообще будет) - напишу. Светлана Алексеевна 9633913@mail.ru тел 8-921-963-39-13 Если кто может помочь - советом и бесплатно - буду очень благодарна.