Авеню, ИП Рамазанова Е.С.

Челябинск, тракт Свердловский, д 1Ж, 2/71

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Авеню, ИП Рамазанова Е.С. Предприятие производит только на заказ следующую продукцию: корпусную мебель, офисную мебель, детскую мебель. При этом, данное предприятие работает не только с населением, но и со школами, детскими садами, учреждениями и организациями. При этом, все используемые при производстве изделий материалы, имеют сертификат соответствия и допущены к применению Росстандарт России. Достаточно высокое качество изделий достигается использованием классной техники зарубежного производства. Предприятие принимает оплату банковскими картами, по наличному и безналичному расчетам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алёнка Заржицкая
Авеню, ИП Рамазанова Е.С.
24.06.2014

Не советую никому заказывать у них мебель. Я заказывала у них кухню. Да, у них было дешевле, но теперь меня это не радует. Во-первых: В нормальных салонах составляется договор покупки, в котором подробно прописаны все условия. Здесь же на руки выдают только копию эскиза и товарный чек об оплате и все это заполнялось от руки продавцом! Честно говоря как курица лапой, много чего непонятно написано... Во-вторых (самое неприятное): В этом товарном чеке есть графа "Дата исполнения", которую заполняет продавец. В моем случае она даже прибавила 1 день на всякий случай, но все равно умудрились задержать. И я бы поняла, если бы задержка была 2-3 дня... нет... 10 ДНЕЙ. То есть вместо 2х обещанных недель вышло 25 дней! Если бы я знала, что так будет, пошла бы к другому продавцу, у которого пусть и дороже зато сделают все быстро и в сроки. В-третьих: Сами не звонят. Вечно я им звонила и узнавала. Продавец ничего ответить не может и дает мобильный телефон их работника цеха. То есть я сама же им звоню, трачу свои деньги, и еще надо будет звонить, то туда, то сюда, потому что никто ничего не знает! Им как будто важно просто деньги содрать и все, никакого должного отношения к клиенту. Один раз только работник их цеха мне позвонил и сказал что не укладываются в сроки, пообещал доставить через 3-4 дня (столько я готова была простить), и всё... и пропал... Пока я сама не позвонила, ничего не сдвинулось. Но должна отметить, что из-за задержки заказа мне разрешили не платить за доставку. 2 мои нервные недели что я ждала кухню стоят 350р! В-четвертых: Монтажники сразу с порога, можно сказать, стали грубо разговаривать "Почему ничего не подготовили, раковину не убрали!?" и все в таком духе. Об этом можно было и предупредить, я что ли каждый день себе кухни устанавливаю! Да и прошу заметить, что был бы нормальный договор на руках, возможно там было бы прописано что не входит в обязанности монтажника кухонь! А так еще доплата 300р за демонтаж раковины. Еще и у нас некоторые инструменты спрашивали, подготовились называется! Еще и сантехнику не подключают! Они так и собирались уехать и оставить меня с перекрытой водой во всей квартире одну вечером в 21:30! Попросила их по человечески войти в ситуацию и прикрутить хотя бы шланги холодной и горячей воды а кран не регулировать, чтобы я могла хотя бы пользоваться водой в других комнатах (муж был на работе). И еще кстати, было заметно, что все делают ОЧЕНЬ наспех! В-пятых: установку не доделали, оставалось стекло и порог закрывающий ножки. Обещали привезти на следующий день. Я хотела рассчитаться из-за этого с ними не полностью, не платить за установку пока все не сделают, НО монтажники стали настаивать "Нееет, Нужно заплатить...", "Да точно завтра привезем...", "Если что звоните...". На следующий день я стала звонить... ииии... никто не берет трубку! Еще на следующий день я стала долбить по остальным телефонам, попала на директора, высказала претензию и попросила разобраться оперативно, т.к. пятница и не хотелось это все затягивать до понедельника, хозяйки меня поймут предстояло разобрать 3 коробки с посудой. В итоге вечером приехал монтажник и заняло это минут 10! В итоге по срокам вышло: заказали 24 мая - конечный результат 20 июня! В общем отношение к клиенту в компании Авеню отвратительное! Возможно потому что производство еще не до конца налажено, просто маленькое и не справляется с потоком клиентов, НО как это должно меня касаться?!!! Я заплатила им такие деньжищщи и за что спрашивается, в основном вероятно за испорченные свои нервы!