Август

Санкт-Петербург, ул Тверская, д 2, 1 этаж
+7 812 463-41-65

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Мебельная компания Август уже почти пятнадцать лет конструирует, производит и реализует мебель и предметы интерьера не только в Санкт-Петербурге, но и на территории всей России. Главным отличием товаров, предлагаемых компанией является оптимальное соотношение ценовых, качественных, функциональных и стилистических критериев. В интернет-магазине компании Август на ряду с широким выбором мебели для гостиной, прихожей, спальни, детской комнаты и кабинета, представлена мебель и для офисов, а также общественных учреждений. Для своих покупателей компания готова предложить изготовление мебели любого назначения по индивидуальному заказу.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олег Возисов
Август
23.10.2014

Заказали комод с доставкой на конкретное число, в результате в указанное число никто даже не отзвонился. После нашего звонка сказали, что не могут связаться с фабрикой - никто не берет трубку, через два дня у них не было света, через ещё два дня - много заказов. В итоге после разговора с ними на повышенных тонах привезли через неделю от указанного срока. Кому дороже нервы - не связывайтесь с этим магазином!

Виктор Захаров
Август
27.07.2012

25.07.12 г. в Вашем магазине мною был приобретен шкаф-стойка. была заказана доставка с 18-30 до 19-00 ч. 26.07.12 г., которая на состаялась. Моя сестра пришла в магазин за разъяснениями (сегодня, 28.07.12 г.) и столкнулась с неадекватным поведением работника торгового зала, который не постеснялся в выражениях (с применением ненормативной лексики) и в присутствии других покупателей заявил что несостаявшаяся доставка - это наши проблемы (просто Аршавин какой-то). Мне вот интересно, если бы вместо 20 летней девочки пришел я, он бы также себя повел? Когда через некоторое время я разговаривал с ним по телефону, т.ж. прозвучали слова что доставка - это не проблемы магазина. И хотя он на данный момент пытается исправить положение, это ни сколько не уменьшает его вины. Извинений за срыв доставки не последовало.Ну и за оскарбление моей сестры тоже не мешало бы извиниться. Как вы думаете хороший пиар для магазина?