Аврора

Санкт-Петербург, ул Салова, д 56
+7 812 325-20-25

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Автомобиль вашей мечты плюс полный комплект услуг? Добро пожаловать в автоцентр «Аврора»! Продукцию известнейших корейских, американских и итальянских брендов предлагает вам крупнейший официальный дилер Санкт-Петербурга. Приобретая автомобиль в этом эксклюзивном автосалоне, вы получаете возможность кредитования на привлекательных условиях. В уютной обстановке специалисты Авроры помогут подобрать наиболее подходящий вид автострахования. У вас уже есть любимое авто? Для вашего удобства имеется сервисный центр, где вам окажут помощь высококвалифицированные сотрудники. Не вставая с дивана, вы можете выбрать и заказать необходимые детали с помощью он-лайн магазина. И, конечно же, какой заядлый автолюбитель откажется от тест-драйва с ветерком!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Виталий
Аврора
20.02.2015

Купил в 2014г. в Аврора авто на Салова Nissan Qashqai new. Был очень доволен внимательностью и в то же время не назойливостью консультантов. Особая благодарность Сергею за помощь в выборе автомобиля.

dasyott2112
Аврора
19.09.2014

При сдаче автомобиля в ремонт в автосалон Аврора на Софийской 17 произошёл крайне неприятный инцидент. По предварительной договорённости я прибыл в автосалон к 9 (Девяти) утра. Это был день выборов. По приезде (я был у дверей уже в 8-40) я с удивлением обнаружил, что в этот день автосалон решил начать работу с 10 (Десяти) утра. Меня никто об изменении графика не извещал. Я решил дождаться приёмщиков, чтобы сдать машину. В 9-30 за стойкой появились люди и мой брат пошёл разговаривать. Чуть позже подошёл и я. Я спросил почему клиенты не были оповещены об изменении режима работы, я высказал желание поговорить об этом с руководством салона. На это "приёмщик", представившийся в дальнейшем как Роман, не оборачиваясь фыркнул, что он и есть руководство и отправился осматривать мой автомобиль на стоянке перед входом. В процессе осмотра он демонстративно не общался со мной, хотя ключи от машины были у меня и собственником являюсь именно я. После осмотра, также игнорируя меня, этот "мастер" отправился обратно. За стойкой он протянул моему брату документы на подпись. Брат подписывать отказался, так как я - собственник ТС - находился здесь же. Этот Роман был удивлён, что собственник именно я. Сказал, что с братом он общался лучше. Я сказал, что теперь нужно общаться со мной и что я недоволен его, мягко говоря, хамскими манерами, о чём, безусловно, поставлю в известность руководство. Роман ответил мне, что "давно включил свой диктофон" и записывает весь разговор. Это удивило меня ещё больше. Подобного обращения я не встречал ни в одном сервисе, хотя ситуации случались разные, и я обслуживаю свои автомобили в различных автоцентрах. Роман сказал, что ему безразлично всё, что я говорю. На что я сказал, что он явно недооценивает... тут он меня перебил: "Ваши возможности?". "Нет, уровень моего недовольства". Своим поведением Роман продемонстрировал явное пренебрежение интересами клиента, неуважительное и хамское отношение к клиентам (весь разговор проходил в присутствии других клиентов центра) и вызвал во мне глубокое разочарование уровнем обслуживания. После этого инцидента я пытался связаться с руководством центра, оставлял жалобу по телефону, но до сих пор никто не соизволил сообщить о результатах и принести извинения. Также, я столкнулся с удивительным фактом, что менеджеры АЦ время от времени сами себя назначают начальниками. Так, по просьбе "вызвать директора" мне приглашают другого менеджера, который... на глазах становится директором, хотя до этого сидел за соседним столом и оформлял заказы. Та же ситуация и по телефону - со мной говорят непонятные мне лица, представляющиеся то "новым управляющим АЦ Аврора", который усталым голосом сообщает, что "он не успел войти в курс дела, потому что недавно назначен" (видимо, до сих пор входит раз ответа и извинений так и нет). Также, как я сказал выше, при просьбе соединить с руководством, меня соединяют с кем угодно, вплоть до мастеров цеха. Я поражён подобным хамским обращением и делаю для себя выводы о целесообразности дальнейшего обслуживания в АЦ. Также, как член нескольких автоклубов, я обязательно расскажу эту правдивую историю (которая может быть подтверждена свидетелями) и не порекомендую иметь какие-либо отношения с АЦ. Благодарю за внимание!

User 735436
Аврора
10.11.2013

Автоцентр Аврора на Софийской. Купил машину KIA CEED JD. Соответственно при приемке автомобиля под днище не заглядывал, как оказалось зря. Через несколько месяцев перестала работать ABS с загоранием лампочки отказа. При диагностики выяснилось что неисправен датчик скорости заднего колеса. При осмотре выяснилось что повреждена проводка датчика, не гарантия. Проводка замотана изолентой, под изолентой провода соединенные методом пайки. Сам я этого не делал, и никто кроме как в салоне, перед продажей, этого не мог сделать. На мою претензию, автосалон только предложил замену датчика бесплатно, а стоимость датчика за мой счет, так как у меня нет документального подтверждения что это повреждение произошло в автосалоне))). Короче они съэкономили 3000 рублей и потеряли меня как клиента. Поэтому не советую этот салон. Обида и разочарование.

lebedeva2109
Аврора
18.09.2013

Пару недель назад позвонила в Аврору, поинтересовалась, сколько будет стоить замена стекла правого наружного зеркала (только стекла!)на КИА СИД 2008 г. Стоимость работ назвали сразу - 1400 руб. Узнать стоимость самого стеклышка - переключили на отдел запчастей. Молодой человек сообщил, что поскольку "машинка довольно старенькая" такие зеркала редкость и стоить оно будет 3600. Для сравнения выбрала Пандору на Ушинского, 12. Там стоимость работ оказалась 700 руб., стоимость зеркала - 1400! В итоге зеркало заказала в Кореане за 1000 руб., привезли через 5 дней, заехала в первый попавшийся автосервис, парни зеркало поменяли за 5 минут, попросили 100 руб. Так что, думайте сами, решайте сами, как говорится...

Daniil
Аврора
13.09.2013

Мой совет, покупайте Kia, "доступный" расход бензина, недорогое обслуживание. На такие марки как opel, mazda одни нарекания.