Отзывы клиентов
Отличный автосалон обслуживаю свой Лифан Х50 у них и очень доволен. Всё покпжут все расскажут очень приятно общаться. Помыли, накидочку одели, мастер Егор очень внимательный человеквсе выслушал, все записал. Делали ТО ну и я ещё у них ставил сигнализацию. Все сделано безупречнн. Отличный сервис рекомендую.
Создаётся впечатление, что все положительные отзывы про этот автосалон - подставные (уж больно похоже на область фантастики!)! По своему свежему опыту могу сказать следующее относительно недавно приобретённой Хаймы М3. Во-первых, начиная с момента покупки ПОСТОЯННО приходится мотаться в сервис по разным поводам - то сигналка глючит, то аккумулятор садится безо всякой нагрузки и т.д. и т.п. А это, согласитесь, совсем не предполагаемые для нового авто немалые потери времени и средств (короче - не Айс!). Все гадства новой покупки коротко не описать (пока кроме цены каких-либо достоинств не отмечено!, да и то эта цена в итоге ощутимо возросла от первоначальной за счёт втюхивания всяких опционных приблуд под видом типа обязательных). А эти никому не нужные белые мохнатые коврики под ноги, от которых отпихнуться никак не удалось, - вообще отдельная история не для слабонервных! Но сервис, конечно, - это нечто! Когда за неделю в очередной раз полностью сдох новый аккумулятор, плюнул на него и просто купил для срочной поездки новый (ну, не было времени и желания возиться с внешней зарядкой или эвакуацией в т.н. сервис!)! Когда появилось время, приехал на сервис, а мне заявляют следующее: надо вернуть на место прежний аккум и отдать машину вместе с ним на неопределённое время на тестирование - и никак иначе! Естественно с оплатой всего чего нипопадя, включая мойку, машиночасы и т.д. и т.п. Т.е. просто потестить аккум под нагрузкой на соотвестствующем стенде они либо не могут, либо не хотят! В любом случае, для специализированного сертифицированного типа оснащенного технического центра это представляется нонсенсом! И такая фигня с аккумуляторами почти у каждого (случайно подслушано из бесед сотрудников сервиса между собой)! Коротко про запчасти. Т.к. моя модель является крайне редкой (по их утверждению), то даже только для того, чтобы прицениться по стоимости над запрашивать Москву (а там, вероятно, запрашивают Поднебесную), а это уже не дело одного дня - с ужасом думаю сколько же при этом займёт время самой доставки! Цена деталей ввиду редкости модели сравнима с хорошими совсем некитайскими брендами! Сама машина дорогу держит плохо - всё время болтается, особенно если без полной загрузки! Покраска - как на эмалированной кастрюле, под ней облои сварных швов торчат всем на "зависть"! Короче никакой тут Маздой и не пахнет ни в качестве, ни в обслуживании (если только в его цене, что вполне сравнится с Маздой!). Пока заметен только полный Хайнань (надеюсь, что это хотя бы не ругательство!) во всём своём китайском своеобразном великолепии!
купив себе автомобиль в автосалоне АВС моторс забудьте про гарантию ,по ней они делать отказываются.Зачем вообще такая машина без гарантии.китайская одним словом...
Устроилась в салон по объявлению в интернете, работала уборщицей три месяца, за это время поменялось два управляющих, не могу сказать , сколько менеджеров и слесарей, один бухгалтер. две уборщицы, кроме меня, я за три месяца была третьей. Ушла, так как была не согласна с кадровой политикой этого салона, отбирающего неэффективных работников, алкоголичек,прогульщиц, лентяек, зато их можно не оформлять по трудовому законодательству. Не удивляйтесь, если помещения этого салона будут грязными и неухоженными - руководство салона не закупало моющие средства три месяца. Не устраивайтесь на работу в АВС моторс (ЧП Голышев).Вас ждет низкая нерегулярно выплачеваемая зарплата, некомпетентное и грубое руководство, как бы вы ни старались хорошо работать. Ожидаю получить от вас оасчёт по зарплате и прощайте навсегда.