Отзывы клиентов
Не клиенториетированный сервис. На 2 февраля 13.00 записался на замену масла. В результате ждать пришлось больше часа. В процессе выяснилось, что нужно будет доплатить за снятие защиты ( согласились, т.к. это доп. услуга), но только после того, как загнали авто на севрис - через 30 минут сообщили, что стоимость на замену масла нашего авто не правильно рассчитали и цена выше почти в 2 раза. Всем чеи могли помочь это 5% скидкой. Не рекомендую.
Могла бы - вообще бы звезд не поставила. Крайне негативные впечатления от ремонта на Парнасе по направлению Ренессанс Страхование. 23 июня машина прошла осмотр эксперта, затем было обещано - неделя согласование, неделя заказ деталей, неделя ремонт. 3-го июля я позвонила туда сама - да, детали заказаны, ждать неделю. 12-го июля снова позвонила сама - детали ожидаются ориентировочно 20-го. 21-го позвонила опять-таки сама - похоже звонить и информировать клиента здесь дурной тон. 23-го июля поставили машину в ремонт, обещав готовность 31-го июля. 29-го июля мне позвонил мастер, предупредить, что будет другой мастер, и связываться уже с ним. Ну чтобы я видимо по сотовому не названивала случайно. Звоню 31-го июля - нет, что Вы, машина не готова, только в покраску ставим. Будет 5-го августа. Звоню 3-го августа - неет, что Вы, такой объем, только ставим в покраску. На этой ноте я, потеряв терпение, написала претензию и обратилась в страховую компанию с этой претензией. В итоге 4-го августа мне позвонили, извинялись, и клялись кровью отдать машину 6-го августа. А в качестве компенсации перенесенных страданий предложили мойку-люкс. Я хотела уже только одного -получить назад свою машину. Звоню днем 6-го августа - накануне обещали мне клятвенно отдать ее в 8 вечера. В итоге - машина будет готова в половине девятого - в девять. Я плюнула и решила дать побольше времени, и приехали мы забирать ее в в понедельник, в половине седьмого вечера. Меня попросили чуточку подождать, мол машина домывается. Мы подождали - и что в итоге? Мне сказали - ой простите, мы не успели сделать мойку-люкс!!!! Ребята!!! Ну как можно так относиться к своей работе??? А если бы я приехала как собиралась, накануне??? Она бы разобрана была? Смотрим дальше... в багажнике покрышку пола не положили, бросили. В проемах дверей - пара сколов, мелких, черт с ними, и чем-то вроде мастики напачкано, проверили - стирается. Заглушек нет в обеих дверях. Сказали. Принесли одну заглушку. Ой ну у нас сейчас их нет. Тон краски подобран неточно, да, цвет сложный, белый перламутр-металлик, но вы же профессионалы! Должны быть. Но элементарно НЕ УСПЕТЬ за сутки вычистить машину, когда уже страховая компания вас об этом просила и клиент - тут просто нет слов, согласитесь. Отвратительное ощущение и желание поскорее уехать оттуда к чертовой матери. Противно и то, что претензию мне предлагали написать еще в июле - но мне казалось, что нормально с мастерами общаемся, не хотела подставлять людей. Зря.
Отдала авто по ОСАГО для ремонтных работ: замена и покраска капота, замена решетки радиатора и покраска переднего бампера. Больше месяца ведутся колоссальные и гигантские работы по замене капота и установке решётки радиатора! Прикрутить 4 болта решётки - тут безусловно требуется сноровка и немалый опыт! И это после замены первого варианта решётки радиатора, которую явно взяли с трактора Кировец! Уважаемые коллеги по несчастью, Берегите себя и обходите стороной этот чудо-ремонтный центр.
Обращалась по каско (в ДТП повреждена передняя правая сторона: дверь, крыло, порог, бампер, колесо) машину отремонтировали, отдали. Через неделю стало спускать правое переднее колесо, там оказался порез длиной 15 см. Приехала к мастеру оценщику "эксперту" Кириллу Румянцеву. Он ,якобы, ничего не заметил и , вообще, это не входит в каско( так как зимняя резина). Хотя он обязан был покрутить колесо, увидеть боковой порез ( который почему -то хорошо виден на моих фотографиях при ДТП, а на его не видно) и предупредить меня, что вот такая -то проблема... Мне было предложено поменять покрышку самой, где угодно. Повезло, что после ремонта, когда я каталась по каду с приличной скоростью 110-130км\ час, у меня это колесо не лопнуло:)) Вот такие там работнички. Не советую туда обращаться
Сказали что сделают через 2 дня, отдали через неделю. покрасили плохо. На арке остались ляпы, на накладке зеркала царапины. Предложили переделать, приезжать еще раз. Если я непрофессионал вижу плохо открашенное, кто же там работает и принимает работу?