Отзывы клиентов
Автохаус, одно название уже насторожило, хаос одним словом, слову Станислава верить нельзя! Говорит одно, а на деле другое, забрала машину, в цвет не попали, на вопрос почему детали не оригинальные с пеной у рта уверяли все оригинал, а по факту либо Китай или б/у детали, с цветом не попали, буду делать независимую экспертизу по факту ремонта. Автомеханник который отдавал машину на все вопросы отвечал я здесь работаю недавно эту машину не делал и вообще я работаю недавно, так что советовать этих ребят я не могу не буду, сплошной негатив,отдавали на ремонт в августе забрали в середине октября, думайте сами, но ребята а работают далеко не специалисты, очень жаль что.мне посчастливилось к ним попасть, а Станиславу почитать отзывы и сделать выводы....
Ремонтировали машину по КАСКО: замена и покраска крыла, покраска двери, ремонт подвески. Забрала машину сегодня утром и проехала 70 км, вроде бы все нормально, с краской в тон попали, машина управляется легко. Мастер Вячеслав дал несколько советов по эксплуатации. Спасибо. Минус в том, что сроки ремонта, на мой взгляд, затянуты: 12 дней на ремонт подвески и окраску 3-х элементов кузова - это много.
Не рекомендую обращаться в данный сервис. Ремонтировал по КАСКО от страховой Ресо задний бампер под замену. Перед тем как оставить машину всё согласовал с мастером и попросил внимательнее отнестись к ремонту, частности установки датчиков парковки, на что мастер ответил: сделаем лучше как есть, запросил 1000 рублей. Когда пришёл забирать машину, то ужаснулся. Отверстия где стояли датчики парковки в новом бампере были просверлены на глаз, расстояние между ними в разброс, сами датчики перевёрнуты. Предъявил претензию, взялись переделывать. Итог: поставлен старый зашпаклёванный бампер с подтёком краски возле крышки багажника, парктроники уже переворачивал сам. Вообщем качество работ в данном СТО наихудшее.
Ужасное СТО, говорят одно, по факту совсем дркгое, сроки все уже раз 100 профукали, из-за этих редисок отпуск сорвался, ужасно... Спасибо Ресо, оно "заботится" о клиентах, нашли лучшую кузовную компанию, лучше бы сразу говорили чините сами!
Вы знаете, после посещения вашего прекрасного места , хочется вернутся с мачетой и отрубить вам руки, а так же предлагаю хоть раз использовать киянку и стамеску по назначеню - Лаботомия в домашних условиях: бирешь киянку и стаместку .ставете стаместку в то место где предположительно лобные доли и стучите до хруста черепа и проверяете стаместку белыйжирный налет на ней предположительно это ваши мозги
Вчера забрал машину после ремонта по Каско, остался очень доволен. Красили двери в цвет попали даже не отличишь, а год назад ремонтировал на другой станции остался очень не доволен в цвет не попали сказали что свежая краска по этому и отличается но потом все будет нормально. Да и по срокам очень быстро сделали, даже раньше назначеного времени выдали.Всем спасибо.
ВНИМАНИЕ! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО СТО! почитайте отзывы!!! (я когда читал, думал ну ладно бывают промашки, но там реально полный пипец) Полный развод! Абсолютно неграмотные специалисты. Авто чинили 1,5 месяца! Обратился по РЕСО, удаленка — замена жгута проводки к датчику АБС. Заменили проводку к блоку АБС, ничего не заработало, ошибки горели. Сказали нужна замена блока АБС… попросили 40 000 р. В итоге через полтора месяца забрал машину и отремонтировал на соседнем ФОРД — Маркете за 1500 рублей. Криворукие не смогли правильно собрать проводку к датчику. Тянули 1,5 месяца, мастеров не найти… условий ноль. Три раза приезжал забирать машину говорили что все готово, а когда приезжал извинялись, мол ошибка горит. Работают в паре с РЕСО, когда машину сдавал, сказал что в салоне после того как обрезало датчик перестало работать часть кнопок, зеркала и т.д. они этого в приемной ведомости не отразили. Сказали не может этого быть и т.д. Ну и далее все в таком же духе было. Ресо тоже ничем не хотело помогать, типа это Ваши проблемы. документов ни от СТО ни от РЕСО не мог получить.
Ремонтировал машину по КАСКО. Дата ДТП - 07.08.2014 Дата обращения - 12.08.2014 Дата постановки машины в ремонт - 10.10.2014 Дата получения машины - 12.11.2014 Сделали на твердую четверку (есть небольшие недочеты). По срокам (на мой взгляд, так как Ресо согласововало все оперативно) - очень долго. Если не будете звонить - будет еще дольше.
Отвратительный сервис !!! Ждем запчасти 3 месяца, вместо обещанных 1,5-2 месяца. Оплатили залог и не дергая их, спокойно ждали очереди 2,5 месяца. По истечению срока приехали к ним в сервис, не кто не чего не сказал, отправили домой и попросили позвонить через пару дней, позвонив им, слышым одно и тоже , позвоните нам через 10-12 дней и так уже 2 недели. Ждем еще пару дней если страховая на них не каким образом не подействует, то подаем в суд на них и на страховую, которая уверяла в добросовестности данной компании.
Пользуюсь услугами "Авто-Хауса" уже три года! Очень хороший сервис, начиная от ТО, заканчивая шиномонтажем и мойкой! + у них современное оборудование,которое не только сэкономит время, но и улучшит качество работы (после снятия моего LEXUS IS250 с гарантии у дилера, проводила компьютерную диагностику именно здесь, и была очень довольна результатом)! Нравится уютный холл, где можно с комфортом подождать, пока выполняются работы.
Пользуюсь услугами "Авто-Хауса" уже три года! Очень хороший сервис, начиная от ТО, заканчивая шиномонтажем и мойкой! + у них современное оборудование,которое не только сэкономит время, но и улучшит качество работы (после снятия моего LEXUS IS250 с гарантии у дилера, проводила компьютерную диагностику именно здесь, и была очень довольна результатом)! Нравится уютный холл, где можно с комфортом подождать, пока выполняются работы.
Делал движку у них на моей ласточке, сделали все хорошо и по срокам не соврали. Не могу понять откуда столько негативных отзывов, видимо Вы, господа и дамы попали на "час пик" или так называемый "день жестянщика", когда загрузка сервиса была на гране.
Действительно царит полный хаос. С одним мастером договариваешься так, а через время другой говорит иначе и мажется на другого мастера, что тот мол тормоз не правильно посчитал. Расхождение в подщетах на 25 т. руб. Толи перещитывает в свой карман, либо даже не знаю что думать. В одном уверен точно, что больше туда ни ногой.!
Заехал случайно сделать развал-схождение, сделали хорошо, там же сразу и переобулся,цены ниже чем в других сервисах где я раньше ремонтировался. Спасибо
Хочу вырозить благодарность,за быстрою,а самое главное качественную работу по ремонту моего автомобиля. Приняли мой автомобиль 19.01.1014 срок определили неделя т.е.26.01.2014,автомобиль был готов уже 22.01.2014. Замена переднего пр.крыла,рем.пер.пр.двери,покраска бампера,крыла и двери. Большое Вам спасибо!!!
Отправили меня от страховой во второй раз первый раз делали 2 месяца ссылаясь на страховую,мол долго согласовывают я им верил(югория была),сейчас Ресо говорят проблем не будет мол с ними согласовывать ни чего не надо!один.... месяц стоит и все завтраками кормят. Уважаемые автолюбители будут предлагать АВТОХАУС лучше за свои деньги сделать! нервы и время не вернуть!!!
Всем доброго дня, хочу поделиться печальным опытом. По направлению от страховой "Югория", (замена и покраска задней, пятой двери). Не имея другой альтернативы я попал в компанию "Автохаус +". Почитал отзывы об этой компании, все они были отрицательные. Да и в принципе, название говорит само за себя!!! Приехал, оговорили дату и время постановки на ремонт. Пообещали отремонтировать за 3, максимум 4 дня! Приезжаю в указанную дату, сдаю машину, еще раз уточняю сроки ремонта, ответ-максимум неделя. Звоню на пятый день мастеру, ответ - "ваша машина в работе, разбираем дверь, очень сложный процесс, завтра покрасим". Звоню на следующий день, ответ - "молярка занята, как освободится так сразу". Ругаюсь. Перезваниваю менеджеру, он приносит извинения заверяя что завтра все будет готово. И в таком порядке следующие пять дней. На десятый день, когда, кровь из носа мне обещали отдать машину к 19й часам. Проезжая утром мимо сервиса решил заехать, проверить как подготавливают мой авто к сдаче. Каково было мое удивление увидеть машину на улице а в место двери натянут полиэтилен. Подошел к менеджеру. Опять-извините, завтра все будет готово. Говорю хорошо, можно посмотреть саму дверь? Менеджер сразу исчез под предлогом работы с другим клиентом. Подхожу к мастеру (Герман Сергеевич) человек с большой буквы Г., а у него один ответ что и в предыдущие пять дней - "завтра вашу дверь отдадим под покраску", мол ваша очередь еще не подошла. Когда заберу машину??? Резюме: гадить им на нас. Все равно страховые компании будут снабжать их клиентами.