Авто Премиум Сеть

Санкт-Петербург, ул Хасанская, д 5

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Салон Авто Премиум на Хасанской – это второй салон одноименной сети автосалонов в Санкт-Петербурге по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Peugeot. Открыт в 2007 году. Салон построен в полном соответствии с требованиями мировых стандартов для дилерских автомобильных организаций. Автоцентр занимает площадь 2500 кв. м. Шоу-рум, площадью 350 кв. м. позволяет разместить 8 выставочных экземпляров. На остальной площади размещены - ремзона (1500 кв. м) и склад запчастей. В Авто Премиум Peugeot созданы все условия для выгодной покупки машин этой престижной марки. Большой выбор, как легковых автомобилей, так и авто коммерческого класса, как новых автомобилей, так и с пробегом. Перечень сопутствующих покупке услуг довольно широк – драйв-тесты, traid-in, удобные кредитные программы, установка на автомобиль дополнительного оборудования

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владислав Гибадуллин
Авто Премиум Сеть
29.10.2018

Компания гавно,цены норм на новые авто, проблемы начинаются на сервессе,постоянный развод на деньги,по гарантии ничего не делают,затяжки по времени запредельные,персонал некомпетентен,обман и ложь на каждом шагу

Анастасия Кадичева
Авто Премиум Сеть
17.06.2018

Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!! У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом доставили бесплатно по гарантии (которой у меня уже не было на тот момент) и сделали просто огроменную скидку на замену. В итоге мне все это обошлость просто за копейки и машину я забрала намного раньше срока, через 2 недели, вместо обещанных 3х-4х. В общем я счастлива и безумно благодарна этому сервису! Огромное спасибо! Теперь на ТО только к ним!

forest1127
Авто Премиум Сеть
18.05.2018

Что могу сказать. Подлецы. Конкретно: Романов Анатолий, старший мастер-приёмщик, насколько мне известно. Проверяла затяжку рулевого колеса, т.к. до этого «умельцы» на Энгельса умудрились снять на новом Авто при развал-схождении. Механик посоветовал откалибровать датчик угла поворотов. Приёмщик в заказ-наряде не указал и отказался эти работы указывать. Написала письменное несогласие. Договорилась, если руль будет стоять неровно и Авто управляться неадекватно, вернусь. Позвонила на следующий день. Записали. Приехала, сказали, работ не было, т.к. в заказ-наряде не указано, моя приписка ничего не значит и т.д. Советую в спорных случаях вызывать полицию. Разговор с Москвой, горячей линией, ничего не дал. Датчик так и не откалибровали в то положение, с которым я приехала до их работ и Авто шло сносно. Претензия моя осталась без ответа до сих пор. Стенда развального у них нет. Есть в соседнем салоне Ситроен, старый и ломучий. Туда они загоняют машины. Денег на новый, видимо, нет. Умолчу о «квалификации» их специалистов. Записала с ними видео, для суда. Про механиков: «не знаю, не хочу, не буду» - это, действительно, их топовые слова. Мастера-приёмщики адекватные все уволились. На приемке сидит нечто с лицом, как будто у него в супе муха. Руководство не лучше. Так «встречают» клиентов.

Andrey Kyrnyshev
Авто Премиум Сеть
08.12.2017

Долго обслуживал свой а/м Chery в данном сервисе (у них официальный сервис не только Peugeot, но и китайских авто). Дорого! Запчасти продают с наценкой от приемлемой до конской (+100-150%), то есть запчасть на экзист стоит х рублей, а они могут продать (при ремонте) за 2-2,5*х рублей. Ремонтируют нормально, недолго, но мастера-приемщики врут в глаза, для них, главное, видимо, обобрать клиента. Одна и та же услуга может стоить 350 рублей, а может 850 (диагностика и поиск неисправности). Ищите другие сервисы, тут вы отдадите свои последние деньги на ремонт.

Сергей Викторович
Авто Премиум Сеть
18.10.2017

Отвратительный подход к клиенту. Ощущение, что не я плачу, - а мне зарплату платят за то что я машину свою чинить привожу. С лицом как будто я в суп мастерам насрал. "Не хочу, не умею, не буду" - вот топ слов, которые можно услышать от мастеров данного сервиса.

Антон Соколов
Авто Премиум Сеть
07.10.2017

Сменить персонал с кузовного участка. Не стану описывать проблему. Обратите внимание на работу Козлова Дениса, как он ещё работает у Вас.