Отзывы клиентов
В конце декабря в магазине данной фирмы, находящийся по адресу г.Нижний Новгород, ул. Родионова, ТЦ Фантастика я приобрела видеорегистратор марки iBox GT-65, который после 2-3х дней бережной эксплуатации перестал включаться. Как порядочный и честный гражданин РФ, я решила сдать товар обратно в магазин и вернуть денежные средства на него потраченные. В магазине меня оправили в сервисный центр, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, ТЦ Ганза - где меня встретила девушка. Она без всяких лишних слов дала бланк заявления, который мной и был заполнен. На этом бланке, девушка поставила отметку о том, что товар был принят на экспертизу. Я передала устройство и спокойно пошла домой. По истечению 4-5ти дней мне позвонили из магазина и сказали, что в устройстве сгорел процессор и магазин готов мне поменять регистратор на новый. Однако меня это не устроило, и приехав в магазин я высказала желание о получение денежных средств, упомянув о том, что это желание изложено в заявлении. Но сотрудники магазина ответили, что денежные средства мне вернуть не могут, для этого им необходимо отправить все бумаги и регистратор в главный офис, расположенный в Казани. И я опять стала ждать звонка. И вот сегодня мне позвонили с радостной новостью. Вывод проведенной проверки качества следующий - плата видеорегистратора сгорела, так как использовался не родной источник питания. Меня это повергло в шок, как такое возможно, но приехав в очередной раз в магазин, мне предоставили устройство действительно с не тем зарядным устройством, с которым я его сдавала. НА ЛИЦО ФАКТ ПОДМЕНЫ. При этом сотрудник меня уверял, что это именно то зарядное устройство с которым я прибор сдавала и который эксплуатировала. Более того, во-первых как выяснилось, ПРИНИМАЛА прибор у меня ДЕВУШКА НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ, она не имела права этого делать, но она даже не удосужилась меня об этом предупредить (свидетель имеется), во-вторых АКТА ПЕРЕДАЧИ УСТРОЙСТВА С ОПИСАНИЕМ КОМПЛЕКТАЦИИ СОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО (как выяснилось по доброте душевной), тем самым с моим устройством могли сделать все что угодно. И что предлагает мне сейчас магазин - ремонт за свой счет. ВЫВОД: Если у Вас скучная жизнь и у вас есть лишние денежные средства, обращайтесь в АВТО-ПРОФИ!
Не покупайте в этом магазине НИЧЕГО! Брал радар, по рекомендациям продавца (Ирина Байкалова) в Ижевске В ТРК "СТОЛИЦА" 2 дня дали для тест-драйва. Проездил сутки -250 км, радар не пикнул ни разу (Стингер s155) Принес на следующий день в СЦ, поменяли на коленках плату, в замене и возврате отказали! (Сказали, что он у меня уже БУ) Подумайте, прежде чем в обще заходит в этот отвратительный отдел