Автобусный Парк # 2

Санкт-Петербург, ул Автобусная, д 8

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва
9 отзывов

О компании:

Автобусный парк №2, филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс" - одно из крупнейших автобусных предприятий города. Открытый в 1934 году на Земледельческой улице, теперь он расположен в Коломягах. Сейчас парк обслуживает 25 маршрутов на Васильевском острове, Петроградской стороне, севере Санкт-Петербурга и во Всеволожском районе Ленинградской области. Среди самых востребованных - маршрут №1 "Наличная улица - Новосибирская улица", №86 "Боткинская улица - улица Прокофьева" и №93 "Школьная улица - проспект Культуры". В автобусном парке №2 насчитывается до 400 единиц подвижного состава. В основном, это машины ЛиАЗ.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана
Автобусный Парк # 2
03.05.2023

автобус № 93 абсолютно не соблюдается интервал, что в одну, что в другую сторону, ожидание автобуса составляет 30-40 минут, а иногда и больше, и это в час пик, а про выходные я вообще молчу. До каких пор будет продолжаться этот бардак? До каких пор люди будут мерзнуть на останавках, опаздывать на работу, из-за этого их будут наказывать, кто мне ответит сколько можно это терпеть? 21 век на дворе кто за это всё должен отвечать? Народ пишут жалобы, звонят, и всем по барабану, всем наплевать ну правильно общественным транспортом пользуются простые граждане а не руководство Автопарка № 2, к которому прикреплен маршрут и не СПб ГУП "Пассажиравтотранс" ну и конечно же не Комитет по транспорту. Раньше выручала маршрутка К-93, маршрутки отменили, и вместо того, чтобы усилить маршрут дополнительными автобусами увеличился интервал ещё больше. Кто за это должен отвечать? Если перевозчик ХАЛАТНО относится к своим обязанностям, отдавайте маршрут другому более ДОБРОСОВЕСНОМУ перевозчику!!!

Poter.76
Автобусный Парк # 2
31.12.2018

Автобус № 123 социальный, номер, к сожалению, не записала - первый раз попала на такую наглость кондуктора! - особенно неприятно, с учетом, что это была не маршрутка, а государственный автобус, что предполагает все таки более высокий уровень ответственности перед пассажирами, нежели в частной конторе. 23.12.18 ехала с Ладожской в Озерки - отправление 22.54 от Ладожской, специально не пошла на маршрутку, а дождалась социального автобуса, т.к. время было позднее, шел снег - хотелось ехать спокойно без гонки по скользкой дороге и в этом плане доверие к социальному транспорту ни разу не подводило - в этот раз к водителю (Борисов Борис Владимирович) так же никаких претензий - ехал очень аккуратно, за что ему большое спасибо! Зато кондуктор оказался редкостной дрянью. Не помнила сколько денег на подорожнике и решила расплатиться наличкой, чтобы остались деньги на метро на утро, дала кондуктору (Бактыбек Уулу Темирлан) 50р, он отдал 10р. сдачи, билет еще не дал, я попросила заодно проверить сколько денег на подорожнике - он приложил свой валидатор и сказал что 93р, потом взял у меня кошелек в котором был подорожник и быстро приложил его к автобусному валидатору, на котором загорелась зеленая стрелка, что означало, что деньги списались с подорожника, еще раз приложил свой валидатор, УЛЫБАЯСЬ сказал мне, что УЖЕ 53р и отдал мне кошелек, я сказала, что раз он списал деньги с карты (о чем его никто не просил!) при том, что я уже заплатила, то пускай вернет мне обратно 40р, отданные наличкой, на что он на ломанном русском и все так же с улыбкой сказал: «Нет билета, нет 40 рублей обратно», - развернулся и ушел. С учетом, что автобус уже отъехал от Ладожской и ехать предстояло минут 40, скандалить не было никакого желания, тем более, что, не имея билета в руках и видя наглую морду кондуктора, я догадывалась, что кроме потраченных собственных нервов, попытка качать права ничего не принесет - так и ехала до дома за 80р. И тут мне не столько жалко этих лишних 40р, сколько меня до глубины души возмутило: почему в государственный транспорт начали набирать в кондуктора какую-то шваль, которая, приехав из своего кишлака и еле разговаривая по русски, считает себя вправе практически откровенно плевать в лицо пассажирам и при этом чувствует себя абсолютно безнаказанно - он бы в любом случае положил мои 40р себе в карман, т.к. билет мне отдавать он явно не собирался, но решил, что ему представился еще и удобный случай, сделать так, чтобы я заплатила за проезд и официально и ему лично. Выходя из автобуса, сказала, что надеюсь мои 40р его осчастливят! Была мысль написать жалобу на этого «кондуктора», но успела сфотографировать только имена и фамилии водителя и кондуктора, но не записала номер автобуса, без номера жалобы не рассматриваются.

Елена Ободенко
Автобусный Парк # 2
19.11.2018

17.11.2018 водитель маршрута 198 работал без кондуктора. При выходе, я оплатила ему проезд и попросила выдать талон. Возмущению водителя не было предела, что я осмелилась с него требовать билет. Швырнул мне его со злостью и нахамил в грубой форме. Прошу разобраться в данном инциденте.

Igor Zmey
Автобусный Парк # 2
21.09.2018

21.09.2018 в 8.30 Остановка Долгоозерная ул в сторону метро Комендантский пр-т Водитель автобуса с целью занять удобное место перед светофором сознательно проехал остановку на 150 метров и остановился прямо перед светофором. Ожидающие пассажиры, в числе которых было немало людей пожилого возраста, вынуждены были идти пешком все это расстояние. При этом высадка и посадка пассажиров производилась вне оборудованного места остановки прямо перед светофором в нарушении всех требований безопасности.

Дмитрий Валатин
Автобусный Парк # 2
20.09.2018

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность кондуктору Завалишину Александру Петровичу, табельный номер 66329 (надеюсь всё правильно записал, а то плохо было видно). 2 августа 2018 года ехал на автобусе #198 и сказал себе, что обязательно нужно оставить отзыв, хотя никогда их не пишу. Александр Петрович относится к числу тех людей, которых сейчас почти и не встретишь, чуткий, всегда готов помочь, начиная от помощи при посадке и заканчивая советом по поводу, на какой остановке лучше выйти. Находит подход буквально к каждому пассажиру. За его работой нельзя наблюдать без улыбки. Огромное спасибо за Ваш труд и то настроение, которое вы дарите пассажирам! Так же хочу дать совет Автобусному парку #2, чтобы держались за таких людей и всячески поощряли их труд!

Екатерина Оленева
Автобусный Парк # 2
19.05.2018

К сожалению, люди пишут отзывы, обычно, когда что-то не понравится и чем-то недовольны. Редко увидишь какой-то приятный. Хотелось бы стать этим исключением и подчеркнуть высокий профессионализм водителя автобуса №1 Манько Якова Александровича. Езжу данным маршрутом каждый день на протяжении многих лет. Яков Александрович один из немногих, кто выполняет свою работу на высшем уровне. Всегда подождет пассажиров, если они бегут, а не закроет перед носом дверь, как это делают многие. Аккуратно и правильно водит ТС, и не плетётся 2 км в течение 15 минут в отсутствии других машин, когда уже пешком быстрее (от Черной речки до Петроградской). Считаю, что такие водители заслуживают уважения и, если можно, то поощрения. Спасибо ему большое!

Гена Анисимов
Автобусный Парк # 2
16.05.2018

16.05.18 в автобусе 180, номер 2249, кондуктор невероятноя хабалка и хамло! На вежливую просьбу о том что бы она открыла окна так как в автобусе нечем дышать, а к слову от нее самой несёт потом, она очень грубо и нагло, ответила что "А вот мне ещё не душно" и долго причетала себе под нос.

Игорь Руденя
Автобусный Парк # 2
03.04.2018

03.04.2018 с 12.00 до 12.40 моя жена не могла забрать пакет который забыла в автобусе по причине что охранник не пропускал телефон по которому можно связаться недоступны (414-93-38),с кем связаться не знает,бэйджика нет,проходила женщина которая помогла,а охранник занимался ковриками.охранник должен регулировать на объекте,я вам телефон дал а дальше это ваша проблема.этого охранника надо обучать директору охранного предприятия, с этого у нас бардак!

Милена Иванова
Автобусный Парк # 2
17.02.2018

Во 2 автобусном парке стало ужасно.Бедные кондуктора вместе с водителями мучаются,чтобы получить нормальную зарплату,если не заплатят нарядчике,значит,ничего не получат,хотя весь месяц не вылезают с автобуса по 15 часов работая.Будете жаловаться вышестоящему,бесполезно,стане ещё хуже,доведут доувольнения.Особенно 2 колонна во главе Сычева Ольга никого не боится,чужие подачки собирает с кондукторов,а про водителей молчу,с них ставки ежемесячные берёт.Видимо она делится со своим начальством,поэтому начальник ничего не решает.Не устраивайтесь во второй Автобусный парк,пожалейте своё здоровье особенно во вторую колонну,будете делиться со своей зарплатой с нарядчицей.

Милена Иванова
Автобусный Парк # 2
07.02.2018

2автобусный парк-это гадюшник,где издеваются,кто из кондукторов и водителей не нравятся нарядчицам.Начальник колонны ничего не решает в некоторых колоннах.Кто то зарабатывает,а кто то просто вкалывает Полный бардак.Полный бардак во втором парке,некому жаловаться и толку,будет хуже,выживут напросто...Пользуются,что в стране кризис,издеваются просто.Превратили в частную компанию,однако в частных компаниях платят справедливо.Полный беспредел во 2 автобусном парке,до директора ничего не доходит,он не допустил бы этого.Будете жаловаться,станет ещё хуже.Нарядчицы охренели в колоннах,зажрались...

Katerina Vasil'eva
Автобусный Парк # 2
01.03.2017

Здравствуйте сегодня кондуктор 01.03 2017 автобуса 487, сказала что пригородный проездной билет больше не действует на маршрут Сельцо-Бегуницы, правда ли это? И на каком основании лни отменили проездные билеты?

Алик Певец
Автобусный Парк # 2
20.02.2017

20/02/2017 автобус 1 маршрута :В 507 ХА Автобус в 12.00-13.00 двигался в сторону В.О. с изменением маршрута.Кондуктор чурка нагло заявила,что не знает как поедет автобус,под предлогом,что первый раз на этом маршруте. Далее заявила,что не желает никого слушать,её все заеб...Кто хочет пусть жалуется,ей плевать.Одела демонстративно наушники и стала играть в какую-то игру на телефоне.Это недопустимое явление в моем городе.От лица пассажиров требую наказать черномазых быдло. Начальнику эксплуатации я уже позвонил,но договорить не успел,т.к кончились деньги на телефоне. По окончании проверки прошу сообщить.Платыгин Олег Юрьевич.

Елена Дворянинова
Автобусный Парк # 2
16.01.2017

15.01.2017г кондуктор автобуса 154 гос. номер автобуса 136 говорила что у неё не работает терминал в автобусе ( второго терминала она сказала что у неё нет!!!!) взымала плату за проезд себе в карман !!

Валерия Астахова
Автобусный Парк # 2
07.12.2016

Водитель маршрута 93.номер автобуса 2206. Курит в кабине! Запах стоит на весь автобус.12.12.2016 время 17:40

Гульсина Кутлушина
Автобусный Парк # 2
09.10.2012

Хочу предупредить всех, кто хочет или хотел бы работать в этой сфере. Зарплата очень низкая, люди работают на износ по 15 часов, вот и погибают. За каждый звонок недовольного безбилетника принимается за веру и кондукторов лишают премии. Призумция не виновности на кондукторов и водителей не распространяется, их считают за рабов, т.к. почти все они приезжие, им не куда деваться. Кондуктора и водители терпят издевательства и со стороны пассажиров и со руководства, сострадания ни с чей стороны не дождежься...Планы для кондукторов просто нереальные и выполнить их просто невозможно, кондукторам приходиться самим у себя покупать билеты, чтобы сделать план!!! Не мало было смертельных случаев в автопарке №2 от переутомления, водители умирали на работе. Господин И.О. Директора Сидых Андрей Станиславович вы когда насытитесь НАШИМИ деньгами и в конце концов когда мы начнем получать СПРАВЕДЛИВУЮ зарплату!!!!!