Автобусный Парк # 5 Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 108
+7 812 606-67-11

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва
9 отзывов

О компании:

Автобусный парк №5 - филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс" - обслуживает в основном кварталы Юго-Запада и петергофское направление. В последние годы "Пассажиравтотранс" перестал быть монополистом в сфере социальных перевозок. Однако маршруты парка №5 продолжают обслуживать горожан, не снижая объёмов перевозок. Среди самых востребованных маршрутов: №130 "Станция метро "Московская" - ж.д. станция "Лигово" и автобусы, соединяющие Канонерский остров с "большой землёй". Автопарк регулярно пополняется новыми машинами. В бюджете Санкт-Петербурга предусмотрена покупка современных автобусов отечественного производства.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Саша Лис
Автобусный Парк # 5 Сеть
10.02.2019

Здраствуйте сегодня ехал на 145а маршрута оставил рюкзак чёрный возле место кондуктора найдёте позвоните 89048560516 там ещё паспорт зовут меня бурый Александр Евгеньевич ехал я в сторону метро ветеранов

Игорь Бахмет
Автобусный Парк # 5 Сеть
06.09.2018

кондукторами при оплате проезда на маршрутах 200 и 210 высчитывается сумма по двойному тарифу внутри одной тарифной зоны при оплате электронным кошельком. Проверить это во время проезда практически невозможно. Остается надеяться только на порядочность кондуктора,которая не у всех есть. Так что если есть возможность доезжать до и после метро на трамвае пользуйтесь этим видом транспорта.

Галина Гришина
Автобусный Парк # 5 Сеть
02.04.2018

Канонерский остров,ул.Двинскую с пр. Стачек связывает только авт.66. Сегодня на линии в 17 часов,видимо было только 2 автобуса,пришлось ждать очень долго.Сейчас.в 19-14 судя по интернету.на линии также только 2 автобуса. Интервалы между автобусами большие. В то же время маршрутки №66 ходят чаще,создается впечатление о сговоре автопарка или водителей с маршрутками.

Наталья Видеман
Автобусный Парк # 5 Сеть
16.02.2018

Добрый день, еду в автобусе 175 ( из Кронштадта 12:40). Очень холодно. Маршрут занимает 40 минут , да и на остановке стояли 10 минут с открытыми дверями. Так не долго и заболеть

Victoria Imanova
Автобусный Парк # 5 Сеть
26.10.2017

Добрый день! У Вас на 87 маршруте работает кондуктор Семёнов Вячеслав Викторович. Очень нужно с ним связаться! Мой номер телефона указан в контактах. Заранее огромное спасибо и хорошего дня!

Татьяна Хохрякова
Автобусный Парк # 5 Сеть
11.10.2017

Сегодня 11.10.17 ехала в автобусе 2 с ребёнком, приложили карточки к валидатору, кондуктор с другого конца салона добралась до нас когда мы уже выходили из автобуса , выскочила за нами на улицу , схватила за руку ребёнка, позже у него началась истерика почему эта тётя схватила его, он очень испугался. К сожалению не запомнила бортовой номер автобуса. Понимаю, что кондуктору надо делать свою работу, но это не даёт ей право хватать и пугать детей.

Anastasia Yakovleva
Автобусный Парк # 5 Сеть
04.08.2017

Сегодня в 21-50 села в 63 автобус, по направлению в сторону м. Купчино, номер автобуса в169кт 178 регион Кондуктор - женщина в возрасте, рыжеватая блондинка, короткие волосы, кудрявые сверху! Ко мне подошел кондуктор, дала карточку студенческую для оплаты, на что на меня бесцеремонно начинают кричать, что карточка не работает, платите(по карточке весь день езжу, пересела с другого автобуса в 63 все работало, остаток на карте 30 дней), После моей просьбы проверить еще раз, ибо карта действующая, на меня начали кричать, что "Только у нее карта не работает, а у всех нормальных работает, вообще оборзела ", "буду я еще время тратить ее карту кучу раз проверять"! и т.д в таком ключе Что самое главное, после 3-4 проверки, карта отразилась действующей, зеленый сигнал .кондуктор все равно продолжила свою тираду о том, какая я "ненормальная" и тд. Хотя я в ее адрес ни слова не сказала. Прошу решить данный вопрос, ибо на такое скотское отношение под плохое настроение кондуктора должно быть как минимум обращено внимание руководства

mikaela527
Автобусный Парк # 5 Сеть
18.06.2017

Расписание не соблюдается. Автобус 481 из Ропши уехал раньше на 7 минут. 18.06.2017 18:55 вместо 19:03. Инвалид остался под дождем ждать следующего, который через 1:40.

Галина Петрова
Автобусный Парк # 5 Сеть
10.06.2017

Да, возможно, вам не нравится кондуктор, или не угодил водитель... Но ведь эти люди из того же общества, что и вы! Ах, не подъехал близко к поребрику!!!!Ужас!Расстрелять!!!! А то, что он не смог подъехать из-за стоящего на остановке чайника что ждёт какого-то своего друга или маршрутка в начале остановки пристроилась -- нам пофиг всеравно --виноват автобусник! Ах, кондуктор нахамил! -- а когда хамят кондуктору--это ж так забавно со стороны смотреть! А между прочим-- ваша сестра, соседка, подруга вдруг пойдёт в кондуктора.... Жизнь непредсказуема)))) И, перефразируя, Библию---- "Не хамите, да не хамимы будете!" Как говорится--- чем кумушек считать трудиться-- не лучше ль на себя , кума, оборотиться!))))

Татьяна Реуцкая
Автобусный Парк # 5 Сеть
29.04.2017

Отвратительная кондукторша, ехала сегодня 29.04 в 11:40 на автобусе 210. Я беременная зашла в автобус стала в уголок, достала деньги за проезд. Кондуктор не соизволила поднять свой зад с места и взять у меня деньги за проезд. Только тогда когда я начала подъезжать к своей остановке она взлетела со своего трона и встав на проходе начала требовать за поезд при этом не спешила отдать мне билет. Когда я настойчиво попросила билет, дверь закрылась и автобус поехал!!! Ответьте пожалуйста за что Вы платите зарплату кондуктору, и за что я заплатила за проезд??? Чтоб в дождь идти обратно к своей остановке????

Аня Сачаво
Автобусный Парк # 5 Сеть
14.04.2017

В четверг 13.04.2017 бежали на автобус № 145а который стоял на остановке гатчинское шоссе в 7-40. Водитель дождался когда мы добежим до автобуса закрыл двери и с ехидной улыбкой уехал, на вопрос кондуктора почему он не дождался людей он ответил что якобы не видел, видимо лобовое стекло у автобуса очень маленькое или водитель слепой. Такой поступок приличными словами не назвать. А ведь у него наверно есть жена, дети, родители, и может быть какой нибудь водитель сделает так же по отношению к его родственикам. Уважаемые сотрудники отдела кадров автопарка проверяйте лучше зрение водителей которых берете на работу, это все таки безопасность пассажиров.

Ludmila Chumachenko
Автобусный Парк # 5 Сеть
29.01.2016

Почему автобус № 175 так долго тащится. Вы воруете у людей время. Чтобы доехать из Кронштадта в Ломоносов в холодном автобусе не требуется 45 мин. По дамбе идет 30 км, где стоит рекомендуемая скорость 80 км. Проверте хронометраж времени.

Ольга Милова
Автобусный Парк # 5 Сеть
31.10.2014

Автобус маршрута 130 -большие интервалы после 20 часов из Лигова.Улица Пограничника Гарькавого перекрыта,остановки по ул.Летчика Пилютова не продуманы.В этом микрорайоне на 2 Комсомольской находится поликлиника,которую посещают пожилые,больные люди,а до остановки далеко.Просьба сделать остановку на Пилютова46 \в районе трамвайной остановки\,уменьшить интервал,т.к.в этом месте это единственный транспорт\трамвайные пути на ремонте,трамваи не идут\Вечером нормально не уехать.

Махир Абдинов
Автобусный Парк # 5 Сеть
23.10.2013

Почому плохая обслуживания пассажиров утренны часы с 07-00 до 09-00 и вечерный время с 19-00 до 21-00 давка в автобусах плохая обслуживания пассажиров обеспечивайте нормальный интервал в маршурте автобус № 200 и 210 . МАХИР АБДИНОВ от 23-10-2013 года. тел 89522386601

User 668072
Автобусный Парк # 5 Сеть
31.03.2013

Очень хочется оставить положительный отзыв о работе автобусов парка №5, но... Вчера (30 марта) я дожидалась автобуса №6 на пл. Труда ровно 45 минут. Хотя на указателе остановки указано время ожидания в 14 минут. Безобразие!!! Не думают о пассажирах в вашем автопарке. А ведь была суббота-не рабочий день, пробок нет! А на улице - "февраль" (снегопад и ветер). Все это происходило с 19.45 до 20.30.