Автобутик

Санкт-Петербург, ул Седова, д 12
+7 812 644-44-55

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

«Автобутик» является комплексным центром, состоящим из автосалона и станции техобслуживания. В салоне представлены люксовые автомобили с пробегом: Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Каждый выставленный на продажу экземпляр проходит тщательную проверку специалистами компании. На СТО «Автобутик» проводится ремонт автомобилей вышеупомянутых марок, а также других импортных моделей. Компетентные механики предложат решение проблем с двигателями, автоматическими трансмиссиями, проведут качественный кузовной ремонт. Здесь же автовладельцы могут заказать ударопрочные оконные пленки, системы защиты от угона, парктроники и системы предотвращения аварий.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ssuhov
Автобутик
26.04.2014

В продолжении моей истории "Ремонт по направлению РЕСО" Спустя 1 год после покраски в "Автобутике" лакокрасочное покрытие с заднего бампера отслаивается и отваливается местами по 5-10 см2.

Anafara
Автобутик
12.04.2014

ЗАПИСАЛАСЬ НА ШИНОМОНТАЖ, ЗАРАНЕЕ ЗА МНОГО ДНЕЙ! Приехали вовремя, мне сказали подождать, приняли всех кто был в живой очереди и только после всех меня!!!! Мало того нахамили и не выписали чек!!!! Так что если собиретесь, на шиномонтаж к ним, не езжайте!!!

Хороший человек
Автобутик
07.01.2014

Очень качественная мойка, за небольшие деньги. Радует зона ожидания автомобиля: диваны из дорогой кожи, большой телевизор, чай, кофе и т.д.

sdc
Автобутик
03.10.2013

Ремонтировал по направлению страховой замена всей задней части машины то есть из седана получился хачбек все поменяли на новое из мелочей пришлось приехать еще раз забыли заказать шильдики в цвет попали просто супер покрашена с переходом цвет очень редкий все запчасти поставили оригинал.Приезжал менять у них масло и ремонт подвески делал, долго но зато качественно и цена порадовала

ips171
Автобутик
02.09.2013

Всем привет! Свой отзыв решил написать спустя год после того как я там побывал, а заставило меня это сделать после того как я побывал в салоне и решил сделать профис. полировку кузова или говоря науч языком Детейлинговая полировка (сложная). Пред история: по каско от РЕСО направили меня в этот центр "Автобутик" и приказали мне там замену двери и покраску крыла + заодно предложили покрасить бампер и лючок бака т.к. была заменена. стоимость по наряду 80 000 руб., я согласился оставил машину на 5 дней. Сделали как обещали в срок. При приемке обнаружил что, крыло имеет подтек а ребро крыла в обще не покрашено манагер предложил протомпонить согласился т.к. не хотел расставаться с машиной, люк покрасили но только с наружной стороны. Теперь самое главное, что побудило написать меня этот отзыв перед полировкой сделали замеры по толщине краски и оказалось если заводская покраска это 100-120 Мкр то на двери показало 180-200 Мкр о чем говорит что элемент не поменяли на новый, а восстановили + спец показал место где видно следы неровной шпаклевки. Так что вот так меня нае....и. При приемке просите при вас сделать замеры если нет прибора то сразу езжайте к дилеру, где вам замерят.

snaili
Автобутик
28.05.2013

Насчет оказания сервиса говорить не буду, не знаю. А то, что они недобросовестные контрагенты, это факт. Мы имели несчастье работать с ними в качестве контрагента. Подписав договор, организация не считает нужным исполнять финансовые обязательства по нему. Накопили долги и платить не желают. С виду очень приличная компания, а на деле - контора, которая хочет поживиться за счет других.

ssuhov
Автобутик
19.05.2013

Авто ниссан кашкай. По каско замена и окраска задней двери, замена и окраска заднего бампера. Запчасти ждал 1 мес. Сделали быстро 4-5 дней НО при приемке обратил внимание на качество окраски, ВСЯ задняя дверь в шагрени и точках (Пыль, Песок). Мастер сказал, что шагрень сейчас модно и некоторые даже просят покрасить с шагренью. БРЕД, полный. Я забрал А.М. но во всех документа указал на претензию к качеству окраски. Внимательно читайте все бумаги которые подписываете при приемке а.м. Во всей пачке бумаг было 2 договора оказания услуг без указания, какие услуги оказаны а так-же пустыми графами с ценами. Мастер сказал, что это стандартный пакет и все подписывают без разговоров... Если бы знал, какой лохотрон этот сервис выбрал бы другой. Так-же при приемке А.м. засомневался в замене задней двери (Повреждения при ДТП были незначительные, но я настоял в замене, а не в ремонте со шпаклевкой) попросил показать замененные запчасти, мастер сказал, что запчасти забрала страховая Ресо. Я позвонил в страховую, мне сказали, что запчасти никто не забирал….. после этого мастер поменял свои показания и сказал, что запчасти утилизировали, на просьбу показать акт утилизации сказал что их просто выбросили в контейнер ….

moni1982
Автобутик
05.04.2013

У меня только положительные отзывы. ТС Хонда Цивик. Направили от страховой компании на замену Лобового стекла и покраски бампера переднего. В страховой сказали что прием на СТО по предварительной записи.Получив направление сразу же позвонил. Вежливый женский голос взял трубку, по моему Ольга. сказала что на сегодняшний день полная запись и предложила даты и время. Я живу в Лен. обл. и мне не хотелось мататься.Объяснив ситуацию, Ольга сказала приезжайте, примим! Уже приятно! Приехал. Увидел приятное создание Ольгу,ее вежливость и быстрота работы приятно удивила. Девушка профи в своей работе,задав массу вопросов получил корректные и четкие ответы. Ждать не пришлось, девушка приняла документы,эксперт оперативно осмотрел и озвучил 2 нед. на приход лобового. Лобовое оригинальное стекло на удивление пришло через неделю. В ремонт взяли на след. день! Получив машину после ремонта остался доволен. Нареканий нет. Вежливость и профессионализм,дилер отдыхает! Я ставлю четкую 5.

lew0051
Автобутик
27.03.2013

В начале года покупали в "Автобутике" автомобиль с пробегом. Расхваливали автомобиль и его честный пробег. На самом деле пробег оказался скрученным(пробили по карфаксу), причем скручен самим салоном, так как на салонной бирке с ключами стоял настоящий пробег, который даже не удосужились исправить.К работе ребят менеджеров претензий нет, а вот к руководству в лице некого Александра есть претензий, по поводу неуважительного отношения, хотя при покупке автомобиля миллионов за пять, отношение, наверное меняется в лучшую сторону от ощущения большей прибыли в его кошельке!!! Также на автомобиле после покупки обнаружил тщательно замазанную царапину в половину бампера, которая сейчас здорово обнажилась, но тут уже наверное претензия к собственной невнимательности, тем более автомобиль не новый.

iriska_cuprus
Автобутик
04.03.2013

Обращался на ремонт по направлению от страховой компании Ресо-Гарантия, представители страховой порекомендовали этот сервис, как один из самых лучших. Но предупредили сразу, возможно будет всё не очень быстро, так как этот сервис очень скурпулёзно относится ко всякого рода скрытым повреждениям и досогласовывает каждую мелочь, но на выходе результат того стоит. Это как раз мой случай, на моём авто предполагались внутренние повреждения, не видные при внешнем осмотре. Приехал на сервис по предварительной записи, пообщался с приятной девушкой Ириной, как выяснилось она является экспертом!!! по осмотрам автомобилей !!! После общения понял, что такая работа не чуть не чужда женскому полу и весь наш диалог был на высокопрофессиональном уровне, что приятно порадовало. Мне всё разъяснили и подробно объяснили ход дальнейших действий. На протяжении всего времени до начала ремонта мне звонили из сервиса и сообщали на каком этапе находится моё дело. Не скажу, что всё быстро, прошло примерно 1,5 месяца от моего первого визита до момента , когда автомобиль был готов, но тот профессионализм с которым подошли к моему автомобилю очень впечатляет. Покрасили очень хорошо.По ремонту никаких нареканий. Убедили приехать к ним на тех обслуживание. В общем остался доволен.