Отзывы клиентов
Купил машину в Керге в 2013г. Не думал что можно купить крашенную машину. Даже не заметил, через несколько месяцев с друзьями стояли у машины и друг, владелец сервиса, показал подтек на краях двери. Был в шоке, потом узнал, что в Керге в месяц примерно красят 30-40 деталей от новых авто. Выяснять не стал, бесполезно, хотя теперь понимаю почему менеджер отдавал авто с дрожащими руками. Первое ТО прошло хорошо, проблем не обнаружил, после второго ТО больше у них не обслуживаюсь. Не открываю окна машины, салон всегда в чистом состоянии, но заметил что из воздуховодов пыль стала проходить, салон стал сильно пылиться. Решил проверить фильтр салона и покрыл всё трехэтажным матом, фильтр как будто запихнули туда не глядя. Он за что-то там зацепился и загнулся на половину. В итоге за 4 месяца испаритель покрылся пылью и грязью. Начал чувствовать тухлый запах в салоне при включение кондиционера. После двух промывок и обработки хлоргексидином запах пропал. Теперь все ТО делаю сам в своем гараже, опыт большой, поэтому проблем с этим нет. Покупать авто или запчасти в Керге не рекомендую, хотя машиной полностью доволен. Самое идиотское, что звонить с вопросом о качестве обслуживания начнут как только выезжаешь из салона. Вот звонили бы они через неделю или месяц. Лучше покупать авто которое собирают не у нас.
День добрый! Товарищи НЕ посещайте данный салон(во всяком случае сервис и гарантия), ФИРМА иКОПЫТ! Приехал на комплексную диагностику обнаружили подтеки масла из-под кожуха(защитный чехол телескопической стойки ) передних стоек. Слесаришка(по другому никак) начал убеждать что это нормально и масляная пленка допускается, показал на ощупь что там не пленка, а подтек он свою очередь пригласил старшего жопорукова(те инженера) чертов Т9) тот с пеной у рта начал доказывать что все в норме. На мои заверения о том что данная ситуация никуя не вписывается в нормы техобслуживания. Никто не обратил внимания. Оставил отзыв в книге жалоб и предложений ни ответа ни привета. Машина хороша!!!! но сервис сразу напомнил АВТОТАЗ. (неверующим скину фото и видео)
КРИК ДУШИ! 24.01.2017 года стал участником ДТП по вине клиента ВСК (военной страховой компании),с которой у КЕРГа ДОГОВОР на исполнение ремонтных работ по страховке. Так как мой автомобиль Фольксваген,был доволен и согласился, о чем сожалею,не ожидал такого результата! Сегодня 14марта 2017 года, машина по сей день не восстановлена.Если заключаете ДОГОВОР,почему его не исполняете? Помимо выплат страховой компании,согласился внести в кассу дополнительно наличные (хотя,считаю это не правильным), но хожу пешком. ПОЧЕМУ?Где"все для клиента,клиент всегда прав"?Сегодня, день защиты прав потребителя,как защититься от такого отношения к потребителю? При вопросе о получении наличных от страховой компании и самостоятельном ремонте,был заверен,что ремонт займёт неделю(с понедельника по пятницу).Итог:машина в сервисе со вторника (7 марта 2017года).Как вести себя в данной ситуации.Обещают позвонить,не дождавшись звоню сам,но сколько можно? ПОМОГИТЕ!
Прошла первое ТО никаких нареканий нет, все четко. Записали, оговорили список работ и что несомненно важно точное время пребывания машины! Осталась довольна
Хороший автоцентр. Недавно купил у них фольксваген поло. Хорошее обслуживание, правда ПТС ждал долго и все это время не мог ездить на машине.
Купила новую машину, неделю ждала ПТС.При продаже не предупредили о таком длительном ожидании
Просторный, светлый и приятный салон, обходительные и компетентные менеджеры! Преимущество перед многими другими салонами в том что цену называют за две минуты и не надо по полчаса тратить на просчет каждой комплектации/опции! Тест драйв не впаривают, а вежливо предлагают; распечатки с комплектациями и ценами дают без проблем и сразу; не нужные опции и всякие допы мне тоже не впаривали! Езжу почти год и радуюсь! Скоро испытаю их сервис центр)
Так то качество обслуживания на уровне, но вот задирают цены - товарищ менял лампочку ближнего света на фольцваген пассат - так с него запросили 1500 руб !!! Там работы на 5 минут... лампочка что ли с Луны с доставкой?
Большой, красивый автосалон с внимательными и вежливыми менеджерами-продавцами-консультантами. Были там с папой и братом, когда были в поисках машины, подошел менеджер, все рассказал, все показал, дал кучу прайс-листов и свою визитку, предложил в счет нового авто наш старый автомобиль+доплату. Имеется кредитный отдел прямо в салоне. Но на машины большие очереди, это официальный диллер, зато все честно, хороший салон)
У папы на volkswagen passat стало течь масло. Поехали в автосалон, мастера сразу нашли поломку и устранили её. Правда поломка была серьезная и машина ночевала в сервисе. Еще Автоцентр Керг является организатором эко-субботника, который прошел в Уфе 31 мая.
На днях разбили лобовое стекло. Необходимо было срочно менять. Поехали в фольцваген-центр,где стекло нам заменили в этот же день,без записи и без необходимости ждать несколько дней. В течение 2х часов наша малышка была как новенькая. Пока работают мастера,есть возможность подождать на втором этаже и попить кофе. Уютненько в салоне и красиво. Мы полазали по другим машинам, примерили их,так сказать,на себя)). Работа стала нам в 14000 рублей.