Отзывы клиентов
Раньше ремонтировал тут авто после гарантии. Из плюсов - всегда работали чисто и без претензий. Севис на уровне. Из минусов - дороговато. Нашел другое СТО и теперь ремонтируюсь там.
Такая ситуация пол года не могу забрать деньги .. Что делать не знаю кому обращаться в прокуратуру или в суд.
Хотел купить у них авто, созвонились, назначились - всё ОКей. Дальше - хуже, начали осматривать, машина не соответствует заявленным на сайте характеристикам (пробег на 15000 больше + написано то, чего нету в данной комплектации), менеджер (звали его Игорь)на все вопросы о наличии тех или иных агрегатов/функций отвечал положительно, но в реале либо в принципе не оказывалось, либо звучало "оно где то тут есть, но как работает не помню, сами потом разберётесь." На вопрос, про 2й комплект резины (обещанный на сайте) тема была сразу переведена в другое русло, так я и не узнал, есть ли она вообще в природе. В заключение могу сказать - если до чего то договариваетесь, обязательно все договорённости должны быть на бумаге. Я с ним заключил "Джентельменское соглашение" с тех пор мои исходящие звонки сбрасываются на корню.
Сдал автомобиль на продажу, спустя месяц безрезультатной, как оказалось продажи забрал его. Почему "как оказалось безрезультатной", поясню: по телефону говорили, что клиент есть, готов деньги уже принести. Да вот что-то я засомневался, что клиент, у которого есть деньги и большое желание купить авто, не торопится и 2 недели несет деньги (с того момента как изъявил желание). В связи с этим, запросил информацию в автосалоне, а именно, попросил скан расписки - так прислали, но ошибочно поставили не ту дату (вобщем, "напечатали" ее после моей просьбы - и это не единственный "прокол"-, подлог иными словами). Так мы "ждали поступления денег" еще одну неделю, т.е. три недели клиент шел за машиной, к тому моменту а/м стоял в салоне уже больше месяца. Про отношение ко мне могу сказать следующее: необязательные, непунктуальные люди, а эти качества я ненавижу! Не отвечают на телефон, а если и отвечают, то постоянно чем-то "заняты" и после того как дозвонишься кому-то из менеджеров (а их там 3 или 4), то просят время - якобы выяснят ситуацию и перезвонят. Считаю, этот "тайм-аут" берут они для того, чтобы договориться друг с другом о том, что сказать клиенту - владельцу а/м, продающегося у них. В итоге, ЗАБРАЛ свой а/м, езжу на нем сейчас, но и тут не все гладко! УКРАЛИ ковры из машины. Оговорюсь, ковры были оригинал, входящие в комплектацию машины. У дилера - выйдет в копеечку, а неоригинал...зачем?- ведь были именно оригинал! Да, украли, поскольку они пропали и ни ковров сейчас от автосалона не могу добиться, ни денежной компенсации. Так что вот такое НЕГАТИВНОЕ впечатление. Встречают же они когда к ним машину привозишь с улыбкой и это "один из самых лучших салонов" - так его распишут.
Поберегитесь отвать авто на комиссию. Они не возвращают деньги. Машина была сдана 21 июля. Давно уже продана. Прошло уже полгода, а денег все нет! Будем пробовать вернуть деньги через суд