Отзывы клиентов
Хороший автосервис, мастера рабтают на совесть. К сожалению, последний ремонт вышел несколько дороже, чем ожидалось. За оперативность точно плюс.
Постоянный гость и советую всем коллегам. Ребята ремонтирую абсолютно все. Очередей нет, персонал отзывчивый и всегда идет на встречу. Есть парковка, свое кафе и магазин автозапчастей. Ценник средний, иногда выше. Не понимаю отзывы, где жалуются люди. Есть же гарантия!! были косяки по ремонту,но мне сразу все БЕСПЛАТНО исправляли.
Сегодня пришлось обратиться с проблемой. За диагностику (моторчик дворников) взяли почти 2 т.р.(заключение электриков - "моторчик не работает" - собственно, по этой причине и обращалась итак было понятно, что он НЕ работает). По итогу - никаких ремонтных работ произведено не было - детали такой на складе/у поставщика нет - приобрести её, со слов сотрудников, автоцентр не в состоянии. На вопрос, что можно сделать - было предложено приобрести запчасть своими силами. Но номер детали дать отказались категорически, ибо "политика компании". Т.е. - покупайте, что хотите "на глазок" (нуачётакова - посмотрите/проверите, если не подойдёт вернёте в магазин/на разборку), принесёте нам, мы посмотрим (естественно не бесплатно) и если не подойдёт, купите другую. Омерзительное отношение к затрате времени и денежных средств клиента - налицо. Причем ранее подобной ереси не наблюдалось, все было вполне на уровне. Ну чтож, минус один клиент.
Центр нравился. Но когда за замену маслосёмных колпачков на гольф 3 запросили 5-6тыс.+ расходники. Больше не поеду.
Просто ужасно. Никогда не писал ни о чем отзывы, но они меня настолько возмутили, что удостоились этого опуса. Для начала скажу, что долго выбирал сервис для мелкого кузовного ремонта (устанение "жучков" на дверях, царапин, антикора, замена зеркала), и на "Рыцаре" остановился после заслушивания разных,зачастую полярных отзывах знакомых. Комментарии были от "они сняли куда-то дели защиту картера с моего мерина" до "это лучший сервис в городе, где тебе комплексно обслужат автомобиль". В итоге, приехал на консультацию по поводу антикора и покраски. Специалист Вячеслав ( моб тел +7 911 460 96 32, +7 911 856 10 99) очень ответственно подошел к моей проблеме, посоветовал сначала сделать покраску проблемных элементов, а затем уже аникор. Сказано-сделано, на следующей неделе отдаю им машину, с обещанием за 2 недели получить отремонтированную. И тут первый недочет. Машину через две недели они мне не отдали, отдали только по истечении третьей недели, так что мне, поскольку работа связана с поездками, пришлось брать машину в аренду, что никак не стало хорошей новостью для семейного бюджета. После того, как я стал звонить им раз в два дня в конце третьей недели, мне позвонил Вячеслав и предложил приехать и забрать машину. Начал осматривать машину и заметил, что зеркало вращается только в двух плоскостях. Спрашиваю, почему так. Мне отвечают, что это вина кнопки в салоне, мы не причем. При этом даже старое зеркало работало отлично. Ну ок, все равно ничего не докажешь. После этого мы прошли в офис где меня ждал очередной сюрприз. Оказывается скидка в 5%, которую мне обещал Вячеслав распространяется только на работу, а за материалы извольте платить полную стоимость. В самом начале, при этом, мне было сказано про "скидку от суммы ремонта" и ни о каком разделении сумм речи не было. На этом сюрпризы только начались, ибо через два дня, когда я был в командировке вне области у меня на скорости примерно в 100 км/ч начало что-то хлопать со стороны переднего левого колеса и остановившись я с ужасом заметил, что у меня бампер хлопает на ветру и от наполовину уже отвалился. Зафиксировав как мог я доехал до дома и на следующий день поехал в "Рыцарь" где особо не удивившись зафиксировали бампер...саморезами вместо клипс. Дескать "так надежнее". Также на мое недоумение по поводу отвратительной полировки машины Вячеслав сказал, что у них не было на это времени (покрасить 4 элемента и сделать антикор за 3 недели это слишком быстро, видимо) и они не стали этого делать, но я могу приехать к ним в любое время и всего за 3-4 тысячи рублей они сделают то, что должны были сделать. После этого печатных комментариев у меня уже не осталось, но вот сегодня, после мойки я обнаружил, что начинает слезать краска с крышки багажника, так что желание поделиться со всем миром и с самим автосервисом качеством их работ только возросло. В итоге могу сказать, что: ДОРОГО ДОЛГО НЕКАЧЕСТВЕННО. Такие дела, уважаемые коллеги по несчастью. Вам решать, куда стоит обращаться, а куда нет. Ну и поскольку живем в трудное время, не могу не заметить, что все сказанное является оценочным суждением, все имена конечно же вымышленны, не говоря о событиях :)
Обслуживался на Советском несколько лет довольно сносно. Читал в отзывах про развод клиентов, пока не коснулось самого. Теперь к ним ни ногой и другим не советую. Приехал на сервиз авто vw b6 дизель с поломкой маслонасоса и ремонтом форсунок. За неделю сделали. Только за ворота, появился вой в турбине и масло с неё ручьём. Толи подменили, толи свернули что-то не докажешь всё равно. Опять на неделю на ремонт. отремонтировали турбину, а ценник постоянно меняется конечно в большую сторону. В итоге больше 110 тысяч. Опять только за ворота, не работает омыватель. Вернулся . Бесполезно доказывать, что всё было исправно, восстановил своими силами. Объезжайте Рыцарь стороной, развод.
Обслуживаюсь на Советском порядка 10/десяти/лет! Несмотря на ..экзотичнось марки /Daihatsu =Terios=,=Sirion=/ - никаких =оттопырок= с ремонтом и профилактикой..Профессиональный и оперативный поиск в каталогах оригиналов и аналогов необходимых з/ч,причем НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ замена узла в сборе,а ищется именно неисправный элемент /н-р,подшипники в роликах,шкивах,сайлентблоки рычагов и пр./ Контактные и квалифицированные мастера /Александр,Валерий Титов/,=приемщики= /Сергей/ - прокомментируют и НЕ СКРЫВАЮТ процесс ремонта. Спасибо! С Ув.-Геннадий Леонтьев
Сегодня 8 марта меняла мотор отопителя. Сделали быстро, мастер приветливый и опытный. Единственное разочарование осталось от поведения персонала - мужчин, которые вели приём. Слов поздравления я так и не услышала. Год назад, когда на мойке 8 марта мыла машину, каждой женщине дарили по тюльпану. Понятно, что времена тяжёлые, что"предпринимателей "задавили" налогами, но "Рыцарь" не "обеднел" бы от добрых слов и пожеланий с праздником.
Уж что-что, а хамства в Рыцаре не было никогда! Понимаю, что 100% довольных работой сервиса быть не может, но... Более воспитанного, деликатного, доброжелательного и ВЕЖЛИВОГО персонала не встречал нигде!
Х6 МОЙ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНО ПО ЗАПЧАСТЯМ ВЫШЛО 45 000 У ДРУГИХ СЧИТАЛИ 67000!СПАСИБО ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!
согласен с пред идущих ораторами)) хуже сервиса нет в Калининграде делал ходовую у них не отходила 4500 км хотя по в гарантии написано 5000 км 6 месяцев причём рассыпались именно те детали которые менялись именно в этом сервисе так же менялась задняя балка и спустя 4500 км на балки появились те же самые дефекты что и на старой подозрительно правда в общем в ремонте по гарантии было обьяснив тем что вышел срок гарантии а что машина проехала всего 4500 км это мелочи и в добавок ко всему они включают в смету не существующе работы например: в смете стоит заена рычага переднего,замена с\б переднего рычага, замена шаровой опоры переднего рычага мне тут люди обьяснили что когда покупаеться рычаг с\б и шаровая уже на рычаге стоят вот такой вот авто сервис Рыцарь на советском
Гостили в Калининграде около трех месяцев. Наш "любимец" стойко переносил все неровности местных автодорог. Однако решили отвести его к "доктору" на профосмотр. В нашем городе - это слишком дорого (кто диагностировал машины в столице - тот в курсе)))). По рекомендации друзей поехали к Рыцарям. Удобно добираться, все понятно, есть табличка с указателем. Встретили, посмотрели, бережно и деликатно. Вынесли приговор - подушки двигателя, косточки, ну и маслице в коробке. Все сделали в заявленные сроки, без непредвиденных расходов. Поехали домой спокойные и уверенные в надежности нашего "немца"))) Нам понравилось у Рыцарей, и нашей машине тож. Рекомендуем! P/s: а еще у них неплохой кофе.
В Калининграде был проездом, затроил двигатель, не знал куда ехать в незнакомом городе. Добрые люди подсказали Автоцентр «Рыцарь. Остался очень доволен их работой, мастера знают толк в своем деле!
Я обратился в Рыцарь, так как необходимо было отремонтировать. Автослесарь сделал все как надо. Очень доволен качеством и стоимостью ремонта. Теперь буду все время обращаться только к ним!
Сама я не была в автоцентре,но муж постоянный клиент автоцентра и попросил ,чтобы я написала благодарность ребятам автоцентра . Обслуживание на высоте.Цены доступны .
Очень быстро заменили тормозные колодки. Очень доволен! Молодцы ребята!
Пользуюяь услугами автосервиса «Рыцарь» и не возникало никаких нареканий. Ребята делают всю работу вовремя, качественно.Обслуживание вежливое ,крректное. Цены доступны.
Мой муж постоянный клиент автоцентра «Рыцарь» уже лет 6. А сегодня и я присоединилась. Купили не новый Lexus RX 300 , через некоторое время кузов опустился. Решили провести диагностику, выявилась проблема с пневмоподвеской. Нам не пришлось тратиться на дорогие запчасти, специалисты провели реставрацию. Все быстро, вежливо, персонал заметчательный. Особое спасибо Александру. Так держать!!!
Автоцентр плохой приехал туда колодки поменять в понедельник утром выеснилось что нужнен ремонт и по ходовой в итоге если пропустить эпопею с балкой то её искали до пятницы то в пятницу перед закрытием автоцентра мне сообщили что нужно менять тормозной барабанн задний и что завтра машина будет готова в субботу звонят магазин их закрыт и барабан они смогут поставить в понедельник в итоге машину отдали во вторник с моим старым барабаном результат работ такой заднее колесо болтаеться ручник не держит до ремонта работал исправно напакастили в салоне сломали декратиную накладку на зерколо заднего вида заметил не сразу теперь не докажеш))) теперь ехать опять чтоб исправляли и куча потраченного времени
Обслуживаю авто на этой станции более 5 лет. Демократичные цены, ни разу не было проколов в качестве ремонта: от ходовки до ремонта двигателей. Ребята трудятся все постоянные, это о многом говорит. Несколько раз обращался по непосредственному впрыску топлива, специалистов такого класса в городе не так много, за ремонт огромное спасибо. Лучше записываться заранее, т.к. у них много постоянных клиентов, всегда забита парковка. Рекомендую!