Отзывы клиентов
У меня проблема возникла. С конца февраля пытаюсь сделать заказ в этом магазине. Одна из позиций в заказе .. это тормозная жидкость Shell. На сайте вашей компании одно название этой жидкости имеет два разных артикула. С этими вопросом обратился на сайте через обратную связь к своему менеджеру. Два дня ждал ответ и не дождался. Пришлось еще раз написать, но опять никто не ответил. Написал на почту магазина и центрального офиса и еще несколько писем отправил через обратную связь на сайте. Никто не ответил! Написал еще раз. Прошло 9 дней, но мне так никто и не ответил. К сожалению, Я так и не смог сделать заказ! Вчера терпение лопнуло и я всеми правдами и неправдами связался с магазином и тут выяснилось самое интересное . Мой менеджер уже перешел работать в другой офис и видимо по этой причине не отвечает на письма. Пока я выбирал жидкость и ждал ответ про артикул служба доставки перестала доставлять заказы до моего адреса. Теперь я сижу и думаю, неужели это норма игнорить сообщения клиентов? Это норма так относиться к клиентам? Теперь возникло желание написать негативный отзыв в интернете и написал. Есть желание прекратить покупать в магазине Автодок.