Отзывы клиентов
Думаю, со мной согласятся, если скажу, что салоны в основном все схожи, разнятся только по качеству обслуживанию до и после покупки. Нас не подвело первое впечатление, и купили, и обслуживаемся здесь. Все прелести покупки у официального дилера ощутили, благодарны.
Поездив по нескольким автосалонам, понял, что покупать буду здесь. Понравилось, как менеджер встретил меня и как все досконально показал. Не все понимают, что важно продавать не просто используя заученные фразы, а слушать что требуется клиенту. Если короче, не было шаблонного отношения, на все свои вопросы получил ответы. В итоге прошел тест-драйв на bmw x3. Через неделю уже без всяких неожиданностей мы довольные и счастливые забрали свой автомобиль. Остались хорошие впечатления о салоне по большей части благодаря сервису и подробной консультации. Менеджеру отдельная благодарность.
Деньги на ветер… Начинает складываться устойчивое впечатление, что найти нормальный салон с честными ценами в городе – миссия невыполнимая. Приехал поменять масло. По поводу цены иллюзий не питал, но не думал, что с такой пустяковой задачей могут возникнуть технические проблемы. При замене масла, судя по всему, переворошили электронику. Вследствие чего фары гореть перестали, а на следующий день машина и вовсе не завелась. Уж не знаю, специально ли это было сделано, чтобы я к ним вернулся потом, или нет, но в этот салон я больше ни ногой.
Не соглашусь с предыдущими комментаторами. Либо мне просто везет, либо я не знаю чего-то. Купил в данном центре уже второй автомобиль. Посещаю исключительно "АвтоDOM" с 2009 года, так как грамотное и высококвалифицированное обслуживание, все делают быстро и качественно. Не замечал какого-либо обмана. Удобное расположение.
не сервис, а "нагибательство"! ситуация такова , после замены масла, начала запотевать заливная крышка, обратился в данный сервис, "специалисты"данного сервиса меня убедили , что именно дело в клапанной крышке, тип засорились каналы, надо меня, ок, гуд. крышка 22 т.р ремонт 4 т.р , через 2 дня отдали машину , старую крышку не отдали , сказав , что мы ее выкинули, вы не предупреждали ну да и ладно), поездил 2 дня и все повторилось, снова обратился за пояснением, снова взяли на 2 дня на диагностику, сказали заменить крышку заливную, 600 рублей. после этого все прекратилось. больше ни ногой в данный сервис. спасибо " специалистам" данного сервиса после которого я пересмотрел своё отношение к дилерам и к данной марке.
Автодом - компания по разводу клиента. Сделали диагностику в Автодоме, приговорили дорогостоящие детали, купил но ставил не в Автодоме. Оказалось проблема в контактах а не в неисправности дорогсотоящих деталей. Как говориться "НЕПРАКАТИЛО" не прошло. Советую всем воспользоваться услугами "Вертекс-Моторс". Там не обманут.
Год назад в салоне Автодома 10.10 2012, в Спб, купила машину, застраховала. ездила с полной уверенностью что машина застрахована. Предыдущую угнали, тут уже боялась, но спала спокойно!ресо рулит! год спустя, за 5 дней до окончания дейсвтия каско решила свои зарапины полирунуть. ресо сказала что вы не застрахованы!ваш полис АННУЛИРОВАН из-за неуплаты!!!автодом ЗАБЫЛ отдать мои деньги(80 тыс) в ресо гарантию!! это что за приколы??итог-меня не ремонтирует Ресо!а автодом говорит что это у ресо проблемы!!через 3 дня заканчивается страховка, автодом как обычно хамит.
Пытался заказать в этом салоне автомобиль в аренду, попросили у меня все документы и сообщили что автомобиль будет завтра,по приезду в салон мне было сообщено, что руководство мне не подписало документы на аренду авто. Помимо того, меня почти назвали угоньщикоми, поэтому не была выдана машина,никто не поинтерсовался, что машина мне была нужна в тот момент! Зачем надо было мне парить мозг,сказали бы сразу что не дадут,из-за них потерял драгоценное время! Даже выслушивать не стал менеджера,разозлили....меня всегда поражает в этих салонах ,качество сервиса!
Рассказ про купер мини "картина маслом" Едет купер мини по дороге, всё зашибись, солнце светит погода замечательная ,все дела... И вдруг перестаёт ехать, девочка - водитель в шоке и не знает что делать. Ну девочка просто, что с неё взять... Грузит купера на эвакуатор и везёт к "официалам" диллерский центнер БМВ на ул. Стартовая, 10. Которые смотрят машину и говорят у вас сломался левый приводной вал, - 35 000р, 3 недели поставика и "золотой ключик" ваш. Это за приводной вал, который на экзисте стоит 25 000, а немного поискав и переговорив с людьми можно найти новый оригинал за 15 000 и 2 недели. Я не стану описывать тот восторг, который испытала девочка... Вся в слезах (видимо от счастья) забирает машину и везёт в неофициальный сервис, наименование которого умолчим. Сегодня подняли машину на подъёмнике и........... изумлению не было предела Оказывается вместо того, чтоб поменять стопорное кольцо на наружнем шрусе, замечательные "официалы" предлагают поменять вал. Вот такие приколы у этих внимательных и чутких людей с официального сервисного центра на ул. Стартовая 10.