Автоэстетик, ООО

Владимир, ул Куйбышева, д 24А/8

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

DIZEL93
Автоэстетик, ООО
03.08.2015

менеджеры в сервисе работают по приему заявок отлично,а как получать авто из ремонта так начинаются недоделки,косяки и обдираловка в оплате, о грязи в салоне отдельная песня.Новичкам ремонта Будьте бдительны!!!

jukova_vp
Автоэстетик, ООО
20.08.2014

В ноябре 2013 года сталкивалась с компанией "АвтоЭстетик" в принципе меня все устроило. Однако обращение туда же в июле этого года оставило мягко говоря негативные впечатления. Машину приняли для ремонта 07 июля 2014г. акт осмотра с представителем страховой компании был составлен в тот же день, однако заказ-наряд в страховую уважаемые сотрудники смогли направить только через неделю. (не останавливаюсь на согласовании всех документов страховой и заказ деталей)31 июля 2014г. пришли заказанные детали. Сообщили мне об этом 02 августа 2014г.и предложили мне привезти машину для проведения ремонта(именно ту которая передана 07 июля). 06 августа 2014 мне снова позвонили сотрудники компании сообщив мне информацию о пришедших деталях и предложением представить машину для ремонта... Вернувшись во Владимир, 13 августа 2014г. я сама перезвонила в центр кузовного ремонта и поинтересовалась состоянием своей машины. Дозванивалась я раза четыре (первый раз наверное часов в 9.00), мне сообщали, что сейчас со мной никто не может пообщаться ввиду сильной занятости и даже два раза взяли номер телефона на который мне обязательно должен был кто-то перезвонить. Примерно в 17.00 (после моего пятого звонка) все-таки нашелся человек, который смог со мной пообщаться (представился Александром). Он сообщил, что пришли поврежденные детали они не могут закончить ремонт. По его же информации по "спецзаказу" мне вот уже непременно завтра - после-завтра должны привезти детали (дату заказа деталей, к сожалению уточнить не смог, как и дату передачи машины для ремонта), а машину я смогу забрать 19 августа 2014 г. 100%. Почему же детали с 31 июля никто не посмотрел? Да все просто когда они приходят (по словам того же сотрудника)их не осматривают. Впервые их видит мастер, который приступает к ремонту.... а вот если машину передать в ремонт просто забыли...., то возможно ее отремонтируют и через месяц и два... 18 августа решила о себе напомнить и позвонила примерно в 18.00. Уже другой молодой человек сообщил, что ни о каком ремонте речи быть не может, поскольку детали не приходили. На мой звонок 19 августа 2014г. ответил следующий молодой человек, сообщив, что моя машина все-таки принята к ремонту и уже стоит в "покрасочной", вот только незадача: смена, которой машина передана для покраски, выйдет только 21 августа 2014г.... о сроках ремонта уже речи не шло. Ужасает неорганизованность и отсутствие контроля за работой сотрудников, которые судя по всему недостаточно хорошо отрабатывают свою зарплату. Уважаемые сотрудники ООО "АвтоЭстетик", я понимаю, что ваши замечательные юристы подстраховали вас хорошими сроками для выполнения работ и возможно даже все могло быть и хуже, а мне по сути еще и повезло... Однако вы работаете в компании, которая является официальным представителем по гарантийному ремонту, а вот исполнение Вами Ваших должностных обязанностей ничуть не лучше любой "шарашкиной конторы", при том что оплату ремонта вы хотите видеть в виде аванса. Обычно организации дорожат клиентами, вы, видимо, "заелись"... Мой вывод: в следующий раз к вам обращаться не тянет...