Автофранция, СТО

Санкт-Петербург, ул Складская, д 6

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Компания «Автофранция» является автосервисом, специализирующимся на ремонте автомобилей французских марок «Пежо», «Рено» и «Ситроен». Организация была основана в 1995 году, здание сервиса находится около метро «Ладожская» в Невском районе Санкт-Петербурга. В распоряжении автосервиса «Автофранция» находится собственный склад с 1500 наименованиями запчастей и деталей (оригинальные и неоригинальные) для французских автомобилей. Имеющиеся в салоне неоригинальные запчасти делятся на несколько категорий: «Эконом», «Норма» и «Супер». Салон специализируется на регулярном техническом обслуживании, промывке инжекторов, развале-схождении и шиномонтаже. Основной деятельностью СТО «Автофранция» является диагностика, обслуживание и ремонт двигателей, ходовой части, электрики, трансмиссии и коробок передач. Салон также занимается заправкой кондиционеров, ремонтом или заменой тонировки стекол. Фирма занимается проектированием и внедрением решений, позволяющих продлить срок службы запчастей. Организация «Автофранция» реализует и ослуживает французскую спецтехнику — снежные отвалы SugrobOff, прицепные мини-эскаваторы «Скорпион» и «ОнлиЛоган».

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дмитрий Ерисов
Автофранция, СТО
01.07.2016

Приезжал делать ТО-60, ранее обслуживался у оф. дилера. 1. Предлагали поменять помпу. Отказался. Сняли ГРМ, сказали что помпа люфтит, хотя подтечек нет. Хорошо, согласился на замену. Дома посмотрел снятую помпу - никакого люфта обнаружено не было. Сегодня показал более опытным друзьям и коллегам, все они (три не связанных друг с другом человека) подтвердили полное отсутствие люфта как в продольном, так и в поперечном направлении. Риторический вопрос - для чего была произведена замена помпы? 2. Чистка дроссельной заслонки - 1000 руб. Чистка клапана холостого хода - 1000 руб. Как-то дороговато для такой не сложной операции, мне кажется. 3. ТО - это конкретный список работ, проводимых с автомобилем. Есть график, в котором указана периодичность тех и иных работ. Мне кажется, это специалист СТО должен объяснять клиенту, какие работы нужно выполнять. А дальше клиент уже может отказаться от некоторых из них, или может обсудить со специалистом их реальную необходимость в данном случае. Однако у меня получилось все наоборот - я приехал домой, стал смотреть список работ и вдруг увидел, что ремень генератора заменен не был. Хотя регламент его замены - раз в 60т.км. А может и еще что-то поменять забыли, да я не усмотрел? Салонный фильтр также бы не поменяли, если бы вдруг неожиданно об этом не вспомнили под самый конец. А он меняется раз в 15 000 км. Я не являюсь ярым сторонником официальных регламентов по обслуживанию, но мне кажется, это не клиент должен говорить, что следует менять и что посмотреть, а клиенту должны рассказать, что входит в ТО, а дальше он сам решит, что из этого не делать. В связи с этой "забывчивостью", я теперь попросту не уверен - а был ли, к примеру, вообще произведен осмотр ходовой части? А быть может, мне колодки нужно было менять уже несколько месяцев назад, а я об этом и знать не знаю? Придется пойти и посмотреть самому. Хотелось бы, выезжая со СТО, быть уверенным, что если мне не сказали о состоянии того или иного узла, то это значит, что его посмотрели и с ним все ОК. А не спрашивать по списку про каждый узел - а вот это смотрели, как оно? а вот это? а с этим как? И ведь все равно про что-нибудь забудешь спросить. Вот я так и забыл спросить про ремень генератора. Хотя по сути вообще не должен ни спрашивать, ни озвучивать список операций, которые нужно сделать.