Отзывы клиентов
Циничное отношение к клиентам! Заказали столик 13.05.2017 для празднования юбилея мужа, внесли залог за заказ и бронирование, при общении с администратором информация о том, что с детьми этот ресторан посещать нельзя нам не поступила. Мы все при параде приходим к назначенному времени и на пороге охранник нам заявляет, что с детьми нам нельзя. Чтобы вы понимали пришли мы к 17:30 и конечно ребенок бы там находился максимум 2 часа. Охранник позвонил администратору, которой кстати не было на рабочем месте, та нам отказала. В итоге нам было отказано пускать туда ребёнка, охранник заботливо посоветовал нам оставить ребёнка с бабушкой (спасибо конечно, но думаю вам стоит поменять критерии входа в ваше заведение). В итоге испорченный праздник, настроение и конечно же мне как маме с ребёнком пришлось покинуть свою семью и друзей. Вы только представьте насколько это обидно и неприятно, когда ты приходишь при параде в ресторан (ты тратить время и силы на сборы), а при входе тебя не пускают. Я считаю, что это верх цинизма, никаких моральных принципов! Никакой толерантности и понимания! ( например я так понимаю человека с ограниченными возможностями тоже могут запросто не пропустить). Конечно учить морали администрацию нет смысла, но надеюсь выводу будут хоть какие-то сделаны!