Автогранд ООО

Москва, ул Профсоюзная, д 160
+7 495 727-40-27

Мнение клиентов:

положительных:15 отзывов
отрицательных:0 отзывов
12 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

betekhtinb
Автогранд ООО
22.05.2016

Добрый день, покупал в январе Teana. Все хорошо, кроме страховки. Салон продает низкокачественные услуги не предупреждая о последствиях. Приобрел КАСКО Альфастрахование и никто даже глазом не моргнул. Спустя пару месяцев произошел страховой случай - 100% регресс и другой водитель признал свою вину. Страховая не выдает направление на ремонт под любым предлогом. Отписки. Отговорки. Футбол. Репутация Альфстрахования в интернете на нуле. Почему салон продает заведомо низкопробные услуги и не отвечает за это? Когда продаешь продукты в магазине, то несешь ответственность за срок годности и откровенно дряной товар на прилавок не ставишь. В Автогранде на Теплом Стане продают и нормально.

Зайченко Екатерина
Автогранд ООО
21.05.2014

Проходила три дня назад ТО-1 в Автогранде. Впечатления остались положительные.Приехала на час раньше назначенного времени. Но подождать пришлось всего минут 20. Переживала за авто. Первое же ТО все-таки.;) Заходила несколько раз в ремонтную зону, проведать свою Тииду, все ли с ней порядке. Мастера по-доброму хихикали. Но персонал доброжелательный. На ТО2 туда же и отправлюсь.

Галина
Автогранд ООО
29.04.2014

\r\rБольше двух лет обслуживаюсь в Пеликан-Авто. Никаких проблем в обслуживании и качестве выполненных работ не было. Ребята все делают качественно. Единственное, это, конечно, цены…которые кусаются всегда у официалов. Что поделать, если машина на гарантии, никуда не денешься. По крайней мере, уверена в том, что ты отдаешь свой автомобиль в руки профессионалам.

кирилл
Автогранд ООО
28.04.2014

\rПрежде чем попасть в Автогранд. Смотрел несколько Ниссанов у частников. Не срослось с ними. Поехал к другому дилеру на тест-драйв. Там со скидкой так и не смогли договориться. В Автогранде мне не пришлось ждать сидеть, пока ко мне подойдет менеджер, как было в прошлом. Посмотрел X-Trail с пробегом. Брал налом, без всяких кредитов. Достаточно быстро оформили мне покупку. ПТС уже был готов. Машину забрал в этот же день. Все в полном порядке. Думаю, на ТО к ним же поеду.

Роман Белов Юрьевич
Автогранд ООО
14.04.2014

Несколько раз обращался в сервис Автогранда . Делают хорошо, аккуратно, нравится, правда, по деньгам выходит дорого... Но знаю точно, что уж лучше офицалу переплатить и быть уверенным, что тебе сделают все качественно и не будешь париться, что может что-то слететь. К левым точно ездить не буду. Тем, кто хочет сэкономить не вариант, а вот за качеством смело можно ехать в Авторанд.

Екатерина Касимова
Автогранд ООО
13.04.2014

Автоцентр неплохой, но скажу что не официальные они дилеры, что узналось позже, документов о том что они официальные никто не предоставил, менеджеры о машинах технические характеристики по листкам читают на вопрос не сразу отвечают, а при сравнении и опять же с помощью шпаргалки своей дают ответ , выбор авто большой, но по онлайн заявке на кредит мы получили согласие на кредит от 9 банков, и итоге приехали, просидели 4!!! часа изнурительных ожиданий, и в итоге отказ от всех банков, одна пара сидела 4,5 часа- уехали назад в Калугу, не дождавшись ответов от банков,хотя так же заманчиво звали..- приезжайте и уедете на новом авто 100 %, все это замануха не верьте им, кредит нам одобрили в другом автосалоне где кстати цены на авто меньше и подарками завалили. А тут кредитных спецов человек 12 а менеджеров мы насчитали 3, которые ничего конкретного по авто информации не дали, пришлось доверять своей интуиции при выборе. Хорошо что не получилось кредит оформить у них. А там вам решать, надейтесь только на свою интуицию.

Марик
Автогранд ООО
10.04.2014

Пока не определился до конца. В раздумьях. Рассматриваю или Nissan Almera New или Hyundai Solaris. Сначала решил опробовать Альмеру. Записался на тест-драйв в Автогранд. Приехал на пробную поездку. Минут сорок мы с менеджером катались наверно. Он мне рассказывал про модель, характеристики. Кстати, в этом месяце самая продаваемая модель. Хочу еще корейца опробовать. Но глаз уже горит. И вполне возможно, что совершу покупку в Автогранде.

rybalko.yura
Автогранд ООО
25.02.2014

Мы вот буквально неделю назад с женой забрали свой автомобиль Nissan Note с этого автосалона. Решил по свежей памяти написать отзыв) Чего то необычного в автосалоне я не заметил. Наоборот хочу сказать спасибо менеджеру Ивану, который нас обслуживал, я его просто завалил вопросами. Отмечу, что персонал в автосалоне грамотный и хорошо разбирается в комплектации и характеристиках машин. Плюс ко всему нам в подарок досталась штатная резина. Мелочь, но приятно. \r

Игорь Флинтов
Автогранд ООО
28.01.2014

Что могу занести в плюс этой компании, так это то, что если первый платеж у Вас от 30% стоимости машинки, то не будут требовать предоставления лишних бумажек таких, как копия трудовой и справка о доходах. Молодцы. В других местах получение кредита проходит посложнее. Взял здесь Almeru в декабре. Ни разу не пожалел.

Максим Куречко
Автогранд ООО
28.01.2014

Я, могу только сказать спасибо автосалону Автогранд. Покупали у них машину для жены Nissan Juke. Приехал покупать машину в автосалон с женой. Вот она голову менеджеру своими нескончаемыми вопросами поморочила. Но, менеджер очень вежливо и тактично ответил на все поставленные вопросы. Терпения ему не занимать) Я, бы честно говоря, на его месте не выдержал))) Машину оформляли в кредит. Все прошло без заминок, и достаточно быстро. Жене новая покупка очень нравиться. Да, и машина пока только радует. Дорогу держит отлично, и топливо расходует экономно! \r

Вика Троц
Автогранд ООО
28.01.2014

Отличное обслуживание, помогли подобрать выгодную программу кредитования, с возможностью досрочного гашения. К тому же оформили кредит без всяких справок по пастору и водительскому удостоверению, очень быстро. Вот именно так должны работать менеджеры всех компаний. Спасибо большое!

Матвеева
Автогранд ООО
28.01.2014

Нормальный автосалон с отличным ассортиментом, большой выбор модельного ряда. Понравилось обслуживание, все по быстрому, без лишней бюрократии и траты времени. Персонал хороший, общительные, свое дело знают. Цены нормальные, не выше других салонов.

tunikv
Автогранд ООО
28.01.2014

Туник Владимир\rЗдравствуйте! Приезжал на днях в автосалон с другом, смотрели машины. Мне очень понравилось обслуживание персонала). Лично я склонялся больше к немецкому производителю, но после разговора с такими грамотными ребятами менеджерами, я даже более склоняюсь теперь к Nissan ) ! Спасибо вам))).

Игорь Мурашко
Автогранд ООО
28.01.2014

Мы с женой в автосалоне «Автогранд» брали автомобиль Nissan Tiida. Покупкой очень довольны. И обслуживание в автосалоне не высоком уровне. Спасибо отдельное менеджеру Сергею, за грамотную консультацию и хорошее обслуживание. Машина нас только радует, дорогу держит отлично, и топлива расходует экономно.

Леша Сухов
Автогранд ООО
28.01.2014

Очень хорошее и быстрое обслуживание.\rПозвонил по телефону,конслуьтант грамотно и четко объяснил что и как делать.\rВ целом работа обслуживающего персонала очень хорошая,быстро и качественно заменили резину с летней на зимнюю,починили замок в двери,провели полную диагностику,а главное без завышения цены.\rПерсонал очень добрый и отзывчивый.\rУспехов вам в дальнейшей работе!!!

Богдан
Автогранд ООО
28.01.2014

На днях с супругой посетили данный автосалон. Менеджер сразу же к нам подошел и предложил свою помощь. Молодой человек хорошо разбирался в комплектациях автомобилей, разговаривал без заминок. В автомобиле легко ориентировался зачем нужна та или иная кнопка, видно что машину он видит не в первый раз. В общем, свое дело знает. После консультации захотели тест драйв – нам предложили его провести в то время, когда нам было удобно. Остались очень довольны.

nikita_samarskii
Автогранд ООО
28.01.2014

Как по мне очень так очень хороший салон недавно заказал себе машину в этом салоне мне очень понравилось обслуживание, быстрота в доставке в общем я рад и машиной и салоном! каждый день ежу на работу на этом авто так машина никогда не подводила, а недавно с семьей ездили в киев так тоже очень удобная машина! советую всем этот автосалон!

kamuschkin.p
Автогранд ООО
24.01.2014

Пришел с женой в январе посмотреть Мурано. Я так понял, что менеджеры на зарплате и им всё-равно зачем кто-то приходит. Минут 10 мы смотрели машины и никто не подошёл. Когда уже пошли записываться на тест-драйв, девушка с рецепшена спросила- нужен ли нам менеджер. Ну к тому моменту уже не нужен был. Записались покататься. Когда 12 января пришли-то менеджер сказал, что раз нас двое -то в целях экономии времени каждый будет ездить половину маршрута, потом меняемся. Видно занят очень менеджер был и всё-равно куплю машину или нет. В итоге проехав примерно 1,5 км по МКАДу я так и не понял, как едет эта машина. Вообщем впечатление от салона такое: там всем не интересны покупатели и оня являются помехой при проведении рабочего времени менеджеров. Хотя вроде везде пишут, что продажи падают)))

o922
Автогранд ООО
18.11.2013

В Автогранде на Профсоюзной в январе 2013 купил Мурано. Впечатления остались положительные, менеджер отработал на 5+. Через некоторое время заметил на дверных молдингах ржавые пятна. Нашел на форумах описание похожих случаев : пишут замена по гарантии без проблем. Решил совместить с первым ТО. В начале ноября приехал на ТО и на прием к инженеру по гарантии. Объяснил проблему и сдал машину. Во время приемки авто не осматривали. Сказали готова будет через 3 часа. В салоне ждать не стал, поехал в МЕГУ. Через некоторое время позвонили и сообщили : молдинги протерли, ржавчины на них нет и менять их не будут. Проверили фильтра двигателя и салона: оба грязные. Предложили поменять. Дополнительно 3000 р. Согласился. Сказали что когда машина будет готова позвонят. Позвонили, пришел за авто. Принесли на подпись заказ-наряд: мол ТО провели, фильтра заменили, подпишите машину сейчас с ремзоны пригонят к входу. Спросил про молдинги, попросил показать. Меня провели в ремзону. На молдингах ржавчины небыло, но были какие-то темные точки, как я думаю очаги коррозии. Сказали что это битумные пятна от дороги и порекомендовали их удалить очистителем, но если будет ржаветь - приезжайте. Вернулись в зал, подписал наряд, оплатил деньги и стал ждать машину. Пригнали машину, поехал в МЕГУ. Недоезжая МЕГИ, стоя в пробке, обнаружил глубокую царапину на декоративной аллюминиевой накладке рычага АКПП. Сразу позвонил в салон и сообщил об этом. Сказали приезжайте посмотрим. Приехал. Мастер приемщик сказал что поцарапать накладку никто не мог и вообще может так и было до ТО. Я написал претензию. Через неделю получил вежливый отказ: по окончанию работ вы подписали акт приема-передачи авто и уехали и сообщили об испорченной детали через некоторое время. Оказывается что после проведения ТО и замены масла и фильтров я должен был проверить всю машину снаружи и внутри на предмет каких либо повреждений и только после этого подписывать. А то что мастер не смотрел авто при приемке, документы сначала дают на подпись, а уж потом машину выгоняют - это у них нормально. У меня и в мыслях не было, что могут испортить что-то внутри авто. Научили-спасибо. Теперь после ТО полный осмотр, а уж потом подписи. И в этот салон я больше не поеду! Как я сделал вывод: КЛИЕНТ НЕ ПРАВ!

arvidas11
Автогранд ООО
05.06.2013

В 2012 летом купил в Автогранде на Профсоюзной новый Кашкай. Все отлично. Осенью провел у них ТО-0. Все нормально. Июнь 2013 позвонил в Автогранд спросил про гарантию. Сказали несмотря на пробег всего 6 000 !!!!!! км, нужно сделать ТО-1 а то с гарантии снимут 100 пудов. Я договорился, приехал в 9 утра, сдал машину, сне выдали перечень работ и прейскурант и увезли машину в боскы техобслуживания. Через 1.5 часа машину мне отдали я все подписал заплатил около 8600 р вместе с мойкой и скидкой 5 процентов. и … уехал. \rПриехав в гараж открыл капот машинки и вижу = нигде даже пыль не сметена. Достаю воздушный фильтр = он черный и пыльный весь. Так же судя по пробке заливной горловины и по масляному фильтру к ним не притрагивались. Звоню соед. с приемщиком. Говорит приезжайте. Приехал. Вытащив воздушный фильтр он обалдел и тут же его заменили. Но на этом все закончилось. \rПо маслу сказали мы вам все поменяли! Но на горячем двигателе непонятно поменяли или нет. Отправили меня во свояси. Приехал домой пока ехал двигатель непривычно «фырчал». = через 3 часа посмотрел щуп. В результате сделал вывод в старое долили новое чуть чуть и перелили при этом на 8 мм выше верхней точки. Звоню обратно в Автогранд. Приемщик Сергей послал. Я то же послал. День жизни, настроение «0». Кому нужна такая гарантия? Они погубят наших коней эти сервисы официальных диллеров. Все!! Отныне все сам!! \rСовет = прежде чем подписать бумаги о приемке проверьте всю машину и никогда, никогда не оставляйте свою машину наедине с чужими руками. Даже Автогранд который мне так нравился = «сдох».\r