О компании:
Самый популярный вопрос, который я слышу от потенциальных клиентов: "А как вы работаете?" Вот реальный пример в подробностях.Ко мне обратился Михаил с просьбой найти ему Инфинити QX56. Мы кратко обсудили требования и поняли что все ожидания от рынка полностью реальны, машину найти можно. 28 мая. Михаил подтвердил наличие денег на руках и свою готовность купить машину. Я приступил к работе 30 мая. Прислал Михаилу три объявления, начал проверять. Созвонился с продавцом, попросил ВИН-номер. У машины оказалось два владельца, в объявлении и в разговоре речь шла об одном. Если общение начинается с обмана, на этом оно и заканчивается, эту машину мы проверять не стали.Упор, как обычно, я делал на машины с минимальным пробегом, таких было немного.Оставалось еще две. Один телефон не отвечал, второй был на связи. Объявление было отличное, лишь одно "но" : по телефону общался не продавец, а некое доверенное лицо. Встречаю такое не в первый раз, поэтому как обычно попросил прислать ВИН-номер, проверил машину по базам - там все было идеально. Машина 13-й год, один владелец, без страховых случаев и аварий, заявленный пробег 30 500 км.Созвонился с продавцом и договорился о осмотре.31 мая. В 15.30 я осмотрел машину. Это заняло около 20 минут, машина была идеальная, без замечаний вообще, о чем я по телефону и сообщил покупателю. Вечером этого же дня Михаил встретился с продавцом, прокатился на машине и оставил символический залог. Это была среда. 1 июня. За четверг я записался на сервис для проведения диагностики, и оформил диагностическую карту и полис ОСАГО. 2 июня. В пятницу после работы Михаил приехал на сервис, где его уже ждал продавец и я. Диагностика заняла чуть больше часа и по сути была проформой. Машина покупалась и обслуживалась в одном месте, там же мы и делали диагностику, заодно посмотрели историю всех обращений и узнали о наличии одной отзывной акции. Проверили ВИН- номер на раме. Кстати ВИН на этой машине находится в 10, наверное, местах, если не больше, поэтому в случае криминала прозрения начинаются задолго до проверки номера на железе. Диагностика, при которой мы все присутствовали, что редчайшая редкость для официального дилера, не выявила вообще никаких недостатков. Договоры купли — продажи были подготовлены заранее. Там же, в салоне ОД, были подписаны документы и переданы деньги.И Михаил уехал на своей новой машине сразу за 1000 км одним днем. Вернулся, и 4 июня в 11 часов машина встала на учет в ГИБДД.Итого — от начала поиска до покупки машины прошло 4 календарных дня. Покупатель все это время спокойно работал и занимался своими делами, не отвлекаясь на поездки и осмотры машин.Я потратил день на проработку вариантов и 20 минут на осмотр.В итоге была куплена машина 2013 года выпуска с пробегом 30 500 км. От первого владельца, без единого ДТП, с прозрачной историей покупки и обслуживания, вторым комплектом колес и спутниковой охранной системой. Стоимость машины — 2 290 000 рублей, что совершенно в рынке, не дорого и не дешево.В очередной раз страшно завидовал своему клиенту и как обычно подумал, надо продавать на хер все свои "рисовозки с ролексами" в придачу и брать одно огромное жрущее прущее "ведро блять охренное". Забудьте то, что вы только что прочитали. Все общение с покупателем от первого до последнего слова происходило в Telegram, мы не встречались лично до покупки машины. И так я работаю всегда. Высокая эффективность, основанная на жизненном и техническом опыте, никакой неуверенности в своих действиях и компромиссов в ущерб интересам клиента. Хотя, безусловно, не всегда все проходит так идеально, но об этом следующий рассказ, про поиск Шкоды Октавия на автомате, а не ДСГ.Кому интересны технические аспекты, как проверяю, куда смотрю, на что обращаю внимание — спрашивайте, поделюсь опытом с удовольствием.