Автолайн

Челябинск, ул Энтузиастов, д 15Г
+7 351 265-88-57

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

«Автолайн» — сеть магазинов в Челябинске по продаже запчастей и комплектующих для иномарок из Японии, Европы, Кореи и Америки. Компания предлагает более 60 тысяч наименований, которые всегда в наличии на складах. У вас также есть возможность приобрести автозапчасти под заказ. В отделе на Свердловском вы можете забронировать товар, обратившись по указанным телефону или электронной почте. На официальном сайте предлагается найти необходимые товары онлайн, воспользовавшись удобной системой поиска. Все 7 салонов сети объединены общей информационной базой. «Автолайн» — лидер на региональном рынке запчастей по ассортименту и количеству торговых точек.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Газенкамф
Автолайн
10.12.2015

10.12.2015г. Обратился в магазин по адресу Свердловский тр.16, Мне нужно было купить масляный фильтр для автомобиля Шевроле Авео. Продавцу Хасимову Ринату был дан вин код , после чего он выписал мне фильтр который я установил на автомобиль. Залив фирменное масло и проверив уровень - завёл автомобиль , но лампа давления масла не переставала гореть !!! Фильтр оказался по наружнему диаметру уплотнительного кольца чуть больше стоявшего ранее (на глаз и не определишь). В результате чего всё масло выдавило в смотровую яму (масло по цене-2000р. за 5 литров) Приехав обратно в магазин и обратившись к тому-же продавцу Хасимову Ринату, я узнаю, что на момент покупки фильтра у него не работала программа (так он сам сказал после повторного обращения) Я считаю, что он виноват,не предупредив меня о сбое програмы продав мне фильтр на другую модель автомобиля. Руководству стоило бы обратить внимание на компитентность таких работников!!!

cybersash
Автолайн
03.12.2015

Вот решил поделиться накипевшим. Загорелась у меня по осени лампочка, о том, что пора бы поменять тормозные колодки. Ну, поскольку Героев Танкограда у меня по пути домой, дай думаю заеду, поменяю. Заодно вспомнил, что у меня поворотник один не горит. В общем сдал, сижу жду. Два часа. Два часа меняли колодки на передних колёсах!!! Ладно думаю, главное что сделали. Как писали ниже, дисконтную карту в кассе проигнорировали полностью. Отъезжаю от сервиса, включаю поворотник, а он не работает! Смотрю документы - деньги за замену слупили. Возвращаюсь, выясняется что забыли поменять. Заменили, ещё 15 минут. На следующий день еду на работу, колесо засвистело, громко так, красиво. Бросил дела, еду через весь город к ним. Смотреть не хотели, мастер предложил заехать на следующий день, т.к. сегодня у них другая смена и им нужно оформлять дополнительно какие-то документы. Вежливо объяснил им, что если у меня отвалиться по пути колесо, то я немного расстроюсь. Вняли, через 5 минут возвращая ключи объяснили, что де тормозные диски (которые менялись около года назад!) изношены неравномерно, неделю поездите, всё притрётся и будет вам счастье. Через неделю счастье не наступило . Приезжаю опять. Машину смотреть даже не стали. Вдвоём на перебой затянули старую песню о том, что диски мёртвые, нужно менять, а если менять диски, надо сразу и колодки опять новые ставить. В общем, на всё про всё, диски (не оригинал), колодки плюс работа вылезает за десятку. Офигевший и расстроенный еду домой. На следующий день еду к гаражным мастерам. Диагностика и ремонт - 20 минут. Оказалось, при замене колодок под диск попала грязь, почистили, шлифанули. Цена вопроса - 400 руб. Минус время и нервы за работу, которую мне должны были сделать сразу, и за которую я заплатил! Короче, советую всем!

Максим Прохоров
Автолайн
29.06.2015

Диагностика ходовой - сказали нареканий нет,но сомнения(т.к. звуки и ощущения езды)завели в другие техцентры, 3 техцентра почему-то нашли много недочетов!!! А вот про их магазин запчастей ничего плохого не могу сказать, все устраивает!

Антон Мохняк
Автолайн
31.05.2014

Побывал недавно в этом «автосервисе», менял наконечник и делал развал, за 2 дня до приезда делал диагностику ходовой, на которой мастер мне показал, что левый наконечник неисправен, сам видел своими глазами, правый же был в нормальном состоянии. Приехав в автосервис, спросил у приемщика, обязательно ли менять наконечники оба или можно заменить только неисправный, на что получил ответ, что можно заменить один! я ответил, что неисправен один только, второй в хорошем состоянии, не говоря конкретно какой именно нужно менять, правый или левый, да и приемщик не спросил, я подумал, что мастер разберется, какой из них менять нужно, т,к даже я не специалист видел какой из них люфтит. В итоге мне поменяли исправный наконечник и сделали развал, отдал почти 2000 руб за это… Через несколько дней когда я приехал в смену того мастера который принимал машину, меня обвинили что я хочу нахаляву поменять второй наконечник просто, начали врать что я сказал что нужно менять именно правый наконечник (исправный), разговор с управляющим автосервиса тоже ни к чему не привел…