Автомиг

Екатеринбург, ул Малышева, д 6, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Служба такси «Автомиг» специализируется на пассажирских перевозках и транспортировке различных грузов в Екатеринбурге. Помимо этого, компания имеет подразделение в другом уральском городе - Челябинске. В сфере транспортных услуг эта служба работает больше 10-ти лет.Компания может предоставить своим клиентам:- легковые автомобили разных классов (соответственно, их тарифы отличаются друг от друга): 1. «Эконом»,2. «Комфорт», 3. «Бизнес»,4. «VIP» ;- лимузины, минивены, автобусы и микроавтобусы, эвакуаторы и спецтехнику, машины для грузоперевозок;- помощь грузчиков;- курьерские услуги.Екатеринбург – это город, где служба такси «Автомиг» работает круглые сутки и без выходных. А у пассажиров, желающих воспользоваться ее услугами, есть возможность заказать машину разными способами: по телефону, через Интернет (посредством ICQ, Skype, сайта компании, Java-приложений), с помощью смс-сообщения (после чего клиенту перезвонит диспетчер).

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Anton Tushkov
Автомиг
08.01.2019

Сегодня воспользовался услугой такси только после моего звонка оператору я узнал о том что автомобиль прибыл. Никаких оповещений о прибытии автомобиля мне не поступало. В автомобиле водитель заявил что ожидает уже 8 минут и требует доплату в размера 4 рубля за минуту. Я позвонил оператору, объяснил прошедшую ситуацию, на что оператор ответил, что все оповещения направлены своевременно и мне стоит обратиться к оператору мобильной связи, так же оператор такси сообщил, что ожидание составило 4 минуты. Я передал наш разговор водителю и водитель, что такое такси. По итогу фактически я не знал, водитель поехал или нет, оператор сообщил одну информацию, водитель другую.

галина збройная
Автомиг
13.10.2018

Качество обслуживания оставляет желать лучшего! Мои знакомые 10.10.2018г. примерно в пять утра ехали в такси (автомиг) во время поездки из кармана выпал телефон, когда около машины обнаружилось что нет телефона, водителя пытались остановить( стукнули по машине, кричали, мохали руками) на что он просто нажал на газ. Когда позвонили на номер потерянного телефона водитель взял трубку и сказал что телефон будет в офисе, привезти его он отказался! Позвонили в отдел качества ответила не приветливая девушка которая даже не представилась, выслушав ситуацию сказала что потерянный телефон водитель им не привозил! Комментировать поведения водителя она отказалась, сказав что для прояснения ситуации ей нужно связаться с водителем! В последующие дни отвечали что не удалось связаться с водителем! Сейчас прийдется обращаться в полицию что бы вернуть свой телефон! Я довольно часто пользуюсь услугами такси разных компаний но такое отношение к пассажирам встречаю в первый раз! Больше к услугам компании автомиг обращаться не хочется и своим знакомым тоже буду рекомендовать обходить эту компанию стороной!

Надежда Шумакова
Автомиг
29.06.2018

Такси "автомиг" - ужасное, не заказывайте у них такси, подводят в самый неподходящий момент. Заранее заказала такси (на 5 часов утра) надо было не опоздать на поезд. нагло не приехали. Даже не извинились. не они же опаздывают. Не ответственные.

kkaitan
Автомиг
15.08.2017

ОТВРАТИТЕЛЬНО! Ехали в аэропорт, заказывали такси через сайт. Машина пришла вовремя. Но дальше людям было испорчено и настроение и устроена нервотрепка. По приезду в аэропорт, сдачи у водителя видите ли не оказалось, он стал требовать оплатить багаж, которого не было, обычная ручная кладь. Пассажиры позвонили уточнить, нужна ли оплата. Когда позвонили в компанию, там было сказано - что такого заказа нет у них, хотя все смс, номер машины все зафиксировано на телефоне, отфутболили на другой номер, не взирая на то, что люди торопятся и у них вылет. Дозвонились в отдел качества, там заявили, что заказ этот снят и машина ни в какой аэропорт не уезжала, а водитель вообще отключил телефон! Такими вот перезвонами трепали нервы с полчаса, а у людей телефоны в роуминге здесь. На вопрос - что делать, как быть, компания ответила, не платите деньги, уходите. Опять позвонила дочь и обрисовала красочную ситуацию - сумки не отдает, я говорит, что с ним драться буду, телефон в руки ему дать нельзя, еще и телефона лишишься таким образом. В компанию из аэропорта дозовниться не могут, трубку отдел качества категорически не берет. В результате, из Екб им дозвонились, в который раз выслушали невнятные ответы о том, что водитель отключил телефон и только при перезвоне на громкой связи удалось решить в итоге этот вопрос. Отдал сдачу, взяв сумму указанную при заказе. Машина ДЭУ Нексия А669ТК . НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ больше иметь дело с компанией Автомиг - НЕТ. Категорически. Водитель хамит, грубит, некомпетентен. КОгда то была приличная компания.

Алла Артишевская
Автомиг
17.03.2016

ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! В июне 2013 года заключили договор с Автомигом для работы по безналичному расчету. Пользовались услугами до июня 2014 года, внося на счет компании предоплату. Позже перестали пользоваться услугами, но деньги возвращать не стали. В октябре 2015 года решили возобновить сотрудничество с данной компанией. Позвонив диспетчеру выяснили стоимость услуги. Позже связались с менеджером, который попросил заключить новый договор и выставил счет на предоплату в оговоренной сумме. Услугу мы получили. Акт водитель подписал в соответствии с оговоренной суммой, но когда нам предоставили закрывающие документы сумма увеличилась на 18%. Хотя о том что НДС будет начислен сверху никто не сообщал. Долг по прежнему договору сейчас возвращать никто не хочет, так как компания поменяла ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. Зато по новому долгу, который образовался обманным путем чуть ли не коллекторов нанимают. Сумма нашего долга всего 540 рублей, но вопрос не в величине долга а в принципе и справедливости.

Дарья Поддубная
Автомиг
02.02.2016

Такси пользуюсь часто, 1.02.2016, в 16:08, сделала вызов машины,предварительно оповестив, что еду с ребенком 6лет, понадобится автокресло. На заказ подъехала а/м белый Nissan Almera, номер В536СН 196, открыв салон машины, обнаружила отсутствие автокресла, спросив о наличии, водитель вышел установил бустер, после чего предложил мне самостоятельно вести а/м... Неожиданное хамство! Я нахожусь на 38-й неделе беременности,это очевидно! На чем основывалось поведение водителя не понимаю. Помимо этого, он нарушил ПДД, как минимум 2 раза: наш маршрут был Санаторная-Денисова Уральского. Первое нарушение,замеченное мной-проезд на красный сигнал на перекрестке ул.Московская-пер.Рижский; Второе- совершил левый поворот около адреса ул.Московская 214а, где он запрещен дорожным знаком. Делайте вывода господа пассажиры и руководители организации, кто работает в сервисе такси Автомиг. Ранее претензий не имела!

ylia
Автомиг
23.07.2015

Пользуемся услугами только этого перевозчика. Все нравится, машины удобные, качество обслуживания достойно хорошей оценки, водители всегда попадались доброжелательные. В общем радует все, но связь с пассажиром не очень, часто не приходят смс. Но обычно не напрягает))