Отзывы клиентов
Автомир ,был сделан заказ Лада Веста Св в ноябре в январе зашел по пути узнать как дела с поставкой автомобиля,сказали заказ еще переноситься на февраль .... менеджер Илларионов Александр обманывает своих клиентов,руководящий состав не предпринимает никаких мер.не советую эту контору
Отдал Шевроле Каптива для покраски двери багажника.Мало того,что покрасили не в цвет,так с внутренней стороны дверей даже пластивые пистоны вынуть поленились! Лак изнутри тоже положили не везде! Да еще и заявили-"Так там не видно.Ачто с цветом не попали-да не,нам кажется,что все нормально. Да и вообще,лучше мы не сделаем." Брать в перекраску не хотят,буду судиться.
А можно ноль поставить? Если честно я просто в шоке! Покупали автомобиль для отца. Так как отец не знал какую точно хочет комплектацию и цвет решили определиться по приезду в салон. Отец живет в Рыбинске. Приехали в 10 утра понимали что придется ждать автомобиль, по наивности и основываясь на опыте аналогичных покупок в других салонах рассчитывали на подготовку машины в течении 2-3х часов, в итоге определись мы с машиной в 11(шеви нива новая комплектация- макисмалка, за наличный расчет) а автомобиль нам отдали в 7 вечера. Час из этого времени машина стояла на улице у автосалона ожидая мойки которая была свободна, хотелось уже просто помыть ее самим. Где то с трех часов на вопросы когда отдадут автомобиль менеджер- полуэктов александр глядя в компьютер начал отвечать: "Вы мешаете мне работать" Я расцениваю это как откровенное хамство. Но это еще не все, после покупки автомобиля выяснилось, что ОСАГО в автосалоне оформляют только при кредитовании! На вопрос куда нам ехать в 7 вечера в субботу без ОСАГО, нам начали втирать откровенный бред что 10 дней до регистрации ТС можно ездить без ОСАГО (для доверчивого человека такой развод может обернуться штрафом за езду без полиса ст.12,37 ч.2 КоАП РФ). Расцениваю такое поведение как откровенное свинство. В итоге пришлось искать знакомых вытаскивать страхового агента с ужина в офис. В рыбинск родители поехали в 9 вечера. Впечатление от приобретение нового авто было безнадежно испорчено. Такие продавцы могут существовать, только при отсутствии конкуренции. Если честно прикинули и поняли что если бы поехали в Москву к официалам то вернулись бы раньше.
Хочу выразить большую благодарность работникам "АВТОМИР" Ярославль, Официальный дилер Ford, Ленинградский пр-т, 33. Отдельное спасибо, заместителю директора по производству Щебневу А.А. и руководителю сервис бюро Хлопову- Шведову А.О. Очень быстро разобрались в моей ситуации. Производил гарантийный ремонт своего Форд Куга. Запчасти пришли быстро. Произвели ремонт за два дня. Все быстро и качественно. Спасибо.