Отзывы клиентов
Друзья, если не хотите покупать себе проблемы, обходите автосалон ООО «Автомир-Трейд» в Марьино стороной. 07.11.18г. купил в салоне автомобиль HYUNDAI SONATA. За то, что менеджер Руслан показал и гарантировал качество автомобиля, пришлось отдать ему 10 000руб. В итоге купил автомобиль по договору купли-продажи №156-308-1-7739 который с виду не имел особых нареканий и меня устраивал. Согласно проведённой салоном диагностики (заказ-наряд №617-015-5-1058715) мне необходимо было долить масло в ДВС и заменить шины. Так как неизвестно было какое масло находится в ДВС, в сервисе рекомендовали сделать полную замену масла. Прислушался к советам мастеров и заменил масло. Когда из ДВС вышли все присадки, которые добавляет салон, в ДВС появились посторонние звуки. Вернулся в салон с письменной претензией. Машину 24.11.18. приняли и долго думали, по какой причине можно аннулировать гарантийные обязательства, так как на ДВС салон давал гарантию 90 дней. Придумали- масло я поменял не в их мастерской. Хотя нигде не были указаны их филиалы. В итоге «гарантийные обязательства» этого автосалона мне дополнительно обошлись в 150 000руб. Друзья, не повторяйте моих ошибок. Гарантия автосалона ООО «Автомир-Трейд»-это просто фразы, которые под любым предлогом не будут соблюдаться.