АВТОПРАЙД Сеть

Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 12 к 1

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

"АВТОПРАЙД" - станция технического (постгарантийного) обслуживанияавтотранспорта. Быстрое обслуживание и доступные цены позволяют достигнуть наивысшей планки качества автосервиса и постгарантийного обслуживания. Обширный список услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту разнообразных марок и моделей европейских, американских и японских автомобилей, а так же шиномонтаж, автомойка, тюнинг, ремонт и настройка электрики и т. д. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия сроком до 6-ти месяцев. Квалифицированный персонал поможет с разрешением любой проблемы в сфере автообслуживания.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Sergey Neumolotov
АВТОПРАЙД Сеть
06.11.2017

Если хотите, чтобы шиномонтаж на который записывались за 4 дня заранее длился 2 часа 40 минут ? Хотите, чтобы по телефону говорили одно, а по факту этого не делали? Хотите, чтобы вы объяснили какое колесо и куда ставить, а их все равно перепутали? Если нравится все вышесказанное, то вам сюда. А я больше ни ногой.

Дмитрий Дмитриев
АВТОПРАЙД Сеть
20.08.2017

Хочу рассказать о своем посещении СТО «Автопрайд» на ул. Мебельная д. 12. Обратился в эту компанию по совету знакомого. Я долго искал где поменять ремень ГРМ на Ауди, учитывая что работа трудоемкая, с полным снятием «морды» решил что сервис должен быть достойным. Ценник оказался вполне гуманным, договорился с мастером, обсудили по телефону весь фронт работ, сдал машину. На следующий день забираю машину, сажусь, БК тут же выдает ошибку на ПТФ. Выхожу на улицу, не горят. Я спокойно говорю об этом старшему мастеру, машину тут же забирают для устранения неполадки (человеческий фактор) все понятно, просто не подключили при сборке. Выезжаю, паркуюсь, начинаю проводить полный осмотр авто в спокойной обстановке. Открываю капот, и тут ужаснулся, заломан болт крепления телевизора, уровень охлаждающей жидкости меньше минимума, замененных старых запчастей не наблюдаю в машине. Возвращаюсь, начинаю объяснять что так не делается, что если что то ломается, то как минимум это надо починить, а не нагло оставлять торчащий кусок металла без шляпки. Машину опять забирают. Я в диалоге с старшим мастером начинаю диалог: Почему охлаждающая жидкость на минимуме? Я привез 4,5 л Антифриза (концентрат), что равняется 9л рабочей жидкости, неужели не хватило? Где старые запчасти? Прошу вежливо собрать все в пакет и удаляюсь в зал ожидания, где так же высказываю свое негодование персоналу который принимает машины на ремонт. Спустя 10 мин возвращаюсь в рем зону, где картина просто подвергает меня в ужас, в багажнике стоит 1,5л моего Антифриза (не открытого), у меня просто шок, ведь я заказывал замену антифриза всей системы охлаждения (около 8л), мне же просто смешали старый с новым (прекрасная услуга) да и что там замена, почему они просто оставили 1,5 л себе? Это что за такая политика? Далее так же, по моей случайной ошибке, при покупке запчастей я заказывал ролик обводной в комплекте которого шла крышка, я этого не знал и заказал еще одну. Спрашиваю, а где вторая крышка? На что мне отвечают: она очень дорога? Видимо уборщица смела. Как? Ведь все лежало в пакетиках в коробочке, вы должны были увидеть что детали 2шт. Какая уборщица? О чем вы? Спустя минут 15, мастер показывает мне что он удалил остатки заломленного болта и указывает на красивый только что установленный. Я просто уже забираю свою машину и уезжаю. Находиться в этой обстановке уже было невыносима. Итак что могу сказать в свое заключение : Сервис отвратительный, все делается абы как, на потоке, с на целом побольше сделать и заработать. Если представить, что я просто бы приехал и забрал свою машину из сервиса, доверяя опыту профессионалов то: Не отдали Антифриз 1,5 л — 599руб Не отдали крышку ролика — 179руб Заломан болт Не подключены противотуманки (подключение : подъемник 500руб, + работа еще 500 в др сервисе, при выявлении в процессе эксплуатации) Болты закручены не родные (2 болта которые мне закрутили на воздушном приемнике, я открутил руками, диаметр болта не соответствовал) Резьба на заломленном болте была накручена криво, болт затянут раком, и торчит под углом в 10 -15 градусов. Зазоры на решетке и капоте очень большие. Есть еще некоторые недочеты, но о них не буду писать т.к. со 100 процентной гарантией не могу сказать что такого не было. После посещения СТО «Автопрайд» планируемые работы: Замена Антифриза Устранение зазоров Пересверловка и нарезание резьбы на креплении телевизора (прямо) Если кто соберется в это прекрасное заведение, настоятельно рекомендую стоять над мастером и заранее обговаривать, а лучше прописывать конкретные работы. Ну а если у вас жигули то в принципе сервис ОГОНЬ

Konkov.s.s
АВТОПРАЙД Сеть
12.12.2013

Ребятам за ремонт колл!приехал отдал 19 т.р шум при кручении руля был,в итоге поменяли не то,сел в машину,мастер сказал пружины после подемника не сели,потому что шум через раз был.цену выставили не по прайсу а по факту,честно немного в шоке был.ну ладно покатался месяц шум не прошел,дай думаю поехать на гарантию( месяц написано было после ремонта)приехал сказали это наконечники,тогда они не могли это сказать,так что ребята не советую к ним ехать и денег с вас сгребут и ремонт непонятно какой,помещение для ремонта у них закрыто как в реанимации у медиков)итог шум остался,деньгам сказал пока,в суд писать нужно экспертизу делать независимую,это опять деньги,так что при слушайтесь авто владельцы к моим строчкам!!!