Отзывы клиентов
Здравствуйте. Я вчера прошел второй ТО. Очень разочарован. Я себя почувствовал как дойная корова привязана к дилеру. Я сделал предварительно запись на ТО и спрашивал сколько стоить по цене второй ТО для Nissan x trail t32. Я сказал, посчитайте мне пожалуйста сколько это работа будет стоить с вашими запчастями и расходники? Он мне ответил: с 20% скидками 24500 р. Я спросил: А если запчасти я привезу? Мне ответили: Тогда скидка не будет. Цена за работу будет стоить: 10500 р. Я спросил какие запчасти будут меняться? Он мне всё перечислял и я всё купил в магазине, естественно всё оригинальные, даже бумажное фильтра оригинальные. Я специально взял оригинал чтобы вопросов не было, и всё равно сэкономил 4000 р. Записался в определенном время. А когда я приехал на ТО, они мне считали совсем другую сумму. Около 13000 р. Мне это стало обидно. И ещё мастер который принимал меня Алексейчиков Георгий вёл себя не профессионально. Он мне говорит, типа зачем вы купили запчасти? купили бы у нас, мы всегда с вами по цене договоримся. На мои не довольствие, что почему у вас при записе говорят одно цену а когда приезжаешь на ТО называют другой цену? Когда именно приезжаешь с своими запчастями, я так понял. Он разводить руками и говорить "ни чем не могу помочь". Я психонул и хотел уйти от туда, ну пол работы уже было сделано. Я сказал заплачу то сумму который мне называли при заказе на ТО. он ответил в этой суммы не входит замена масло в дифференциале и раздатки и мы их заменить не будем. Отмечу: при записе на ТО мне говорили в том числе замена масло в дифференциале и раздатки. Естественно и я масло для этого тоже покупал. Они мне его заменить не стали. Я считаю это "ЛОХОТРОН" к сожалению. Я в это салон больше не ногой. Буду искать другие законные способы ТО и вообще я задумался "надо ли ехать на ТО к дилеру"? Об этом я спрошу у авто юриста. Я ещё жду звонка от компании NISSAN. Обычно они же звонят клиента после ТО. Так что ребята, делайте выводы и не попадаете в такой ситуации. Спасибо, всем счастливого пути.