Отзывы клиентов
Отвратительное обслуживание в купе с отвратительным сервисом. Менял лобовое стекло, сразу после замены в 30% поездок стал слышать треск стекла, как только его придавливаешь из салона - звук уходит. Сама замена была ужасная, авто заказал с мойкой, после поклейки все стекла и лобовое и боковые были заляпаны масляными пятнами и отпечатками! Комментарии сервисников -"Вам надо было заказывать еще после ремонта одну мойку! че вы хотели!" После этих слов закрались сомнения в качестве выполненных работ. Сомнения не подвели. Записал на видео треск, приехал в салон, показал видео. Все ясно и явно, но проблему устранять не хотят. Приезжайте как проявит себя вновь, а что бы приехать надо записаться на неделю вперед, в рабочее время, потратить 4 часа на простейший осмотр.
покупали в этом автосалоне рено сандеро степвей ,обслуживал нас Александр Гусев,очень хороший мененджер большое спасибо ему,мы очень довольны
Очень приличный автосалон , покупала Рено Дастер , обслуживание на высоком уровне , особенно большое спасибо продавцу - консультанту Алексею Михалкину , помог в выборе автомобиля, все чисто и прозрачно , успехов вам ребята!
Это ужас. заказали в начале августа рамку для магнитолы. сказали будет после 3 сентября - долго , но что ж делать, стали ждать. Наступило 3 сентября, все молчат никто не звонит. Позвонили сами-спросили где рамка, нам сказали, что не знают, надо уточнить через неделю. Перезвонили - сказали опять не знают, узнают и перезвонят - прошло два дня. Никто так и не позвонил, позвонили сами. Оказалось, что наш менеджер Дмитрий ушел в отпуск. Обещали, что Дмитрию все передадут и он с нами свяжется. Никто опять не связался. Сегодня звоним в эту контору, а нам говорят: рамка пришла, но мы продали ее другому, т.к. вашего менеджера не было. Вот такачя история. Либо нам так с менеджером не повезло, либо там просто работают безответсвенные люди - не знаю. Но если вы надумаете идти в этот салон и вам в менеджеры предлагают Дмитрия - просите другого)
Отвратительный салон!!! Договорились по телефону с менеджером салона о покупке автомобиля, обсудили конкретную цену, наличие авто, на следующий день приехали рано утром издалека за 200 км от Нижнего Новгорода с маленьким ребенком на руках в надежде купить данный автомобиль. В итоге когда мы попали к менеджеру, он нам заявляет что такой машины уже нет, берите другую дороже на 53 000. В ответ на наше возмущение что мы с вами договаривались и обсуждали покупку, он нагло посмеялся над нами, на просьбу позвать главного менеджера, он сказал его нет, попросили дать жалобную книгу, нам отказали. Мы собирались покупать авто за наличные деньги, а они говорят берите у нас кредит. Вообщем обманывают и наживаются как могут!!! Затем мы поехали в автосалон на Казанском шоссе, всем теперь его советую!!! Менеджеры молодцы, обращаются вежливо, кредиты не навязывают, всё рассказывают и объясняют, ищут компромиссы, подбирают лучшие варианты. Мы остались довольны результатом их работы, взяли машину такую какую хотели взять в салоне на южном шоссе, только гораздо дешевле (разница почти 100 000).
Отличный Автосалон приобрели рено Сандера Степвей .Большое спасибо Андрею и Алёне они помогли нам оформить очень быстро кредит нас всё устроило.И вообще они очень вежливые люди.Огромное спасибо Андрею и Алёне.Дети у нас очень рады .
Здравствуйте. Хочу поведать вам о том как посещал салон рено на южном шоссе. Начну с того что выбрали с супругой рено дастер в предпоследнеи комплектации и поехали смотреть. Благо салон находится рядом. Приехали вечером но не перед закрытием нас встретили. Менеджер показал авто что стояло в салоне пояснив что наше будет отличатся; это и понятно. Я сказал что хочу в качестве доп на дизельный дастер предпусковой обогреватель и узнал что он в качестве доп есть но его устанавливать не любят. Ладно согласился на тест драйв в среду как раз на той комплектации какую хотел. Настала среда в превкушении поездки по специальной внедорожной трассе которую предлагает только этот салон, еду к ним. На пороге встречаю менеджера который обещал поездку иду к нему здоровуюсь и напоминаю о записи на тест драйв в надежде услышать я вас ждал, но услышал я занят пройдите в зал нас много.думаю ладно. Прохожу в салон все менеджеры заняты и отводя взгляд. В общем то это и понятно с ними то я не договаривался. Неприятно. Думаю ладно хоть список дополнительные возьму чтобы комплектацию подобрать какую хочу. Возвращаюсь подхожу к специалисту по запасным частям. Здоровуюсь он тоже спашивает что я хочу, прошу дать распечатку дополнительно для дастер, он у меня спрашивает какая у меня машина. Отвечаю что ещё хотел бы преобрести авто и подобрать допы к комплектации. Специалист предложил мне рекламный буклет а распечатку дополнительного оборудования они не представляют, если я хочу доп мне всё о них раскажут. К чему я это. Не знаю прочитают ли этот отзыв кто нибудь из рено но хочу сказать что продавать у них не очень получается. На последок хотел бы посоветовать им посетить салон нижегородец и посмотреть как там продают автомобили. Наверное буду смотреть хендай крета.
Сегодня приобрела рено каптур в комплектации драйв с вариатором, до этого на гарантии обслуживался рено сандеро степвей - все без нареканий, вообщем на сегодняшний день ничего плохого об этом автосалоне сказать не могу. Может быть и есть какие-то недочеты при работе с клиентами, но для меня это мелочи. Отдельно хочется на сегодня сказать спасибо кредитному инспектору Алене и менеджеру по продажам Илье.