Автосалон Флагман

Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д 2, 2 этаж
+7 812 334-01-54

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Добрый День! Мы представляем вам автосалон Флагман! Наша компания работает на рынке автомобилей с пробегом уже на протяжении более десяти лет, предоставляя качественные услуги, с уважением относимся к каждому клиенту! Наша команда состоит из только исключительно квалифицированных сотрудников, поэтому мы можем вам гарантировать лучший сервис при покупке автомобиля! Все сотрудники Русские! ! ! Учеридители Автосалона коренные Петербуржцы! У нас лучшие Цены в Санкт-Петербурге! Приезжайте и сами все увидете! Негативные отзывы о нашей компании это происки завистников! Мы занимаемся продажами автомобилей на вторичном рынке Санкт-Петербурга. Также наша компания предоставляет широкий спектр услуг от регистрации автомобиля в ГИБДД, до сопутствующих услуг по страхованию и кредитованию. В настоящее время автосалон "Флагман" представляет автомобили из США и стран Европы различных премиум-марок от официальных дилеров: Audi, BMW, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Toyota, Volkswagen, Volvo и многих других.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

almira1904
Автосалон Флагман
06.08.2016

Доброе время суток! Салон в целом да, не плохой. Увидел значит мой мужчина машину своей мечты) Инфинити QX80 , подкупил конечно своим необычным видом и +обвес сыграл свою роль! По телефону всё обсудили, 05.08.2016г приехали смотреть, мы живём в Красносельском районе, путь не близкий, приехали в районе 12ти часов, к нам пригласили "рыночного продавца" ( менеджером язык не поворачивается его назвать) по имени Андрей. Сама работаю в сфере обслуживания и знаю не по наслышке как должны вести себя менеджеры по продажам. Молодой человек не смог про сам автомобиль нам НИЧЕГО рассказать, лишь умеет дверь открывать и заводить, на все вопросы мы слышали одно "незнаю" - слово паразит по правилам маркетинга! ну хорошо не владеешь информацией по автомобилю, ну хоть сделай вид, что заинтересован тоже в продаже автомобиля, что на нас тебе не всё равно и ты рад, что мы впринципе находимся в вашем салоне, мы клиенты не прихотливые, за хорошее обслуживание никогда не обидим и всегда оставим хороший "чай", но всё что мы получили - это Андрея не владеющего информацией и на протяжении всего нашего там пребывания, печатающего кому то сообщения на своём Айфоне, даже разговаривая с нами, человек не отрывался от общения с виртуальным собеседником!!! вот это полное неуважение, даже рассматривая человеческое отношение к кому бы то нибыло! Из всего разговора мы узнали только стоимость ТО, ито с 3ей попытки, так как цена постоянно менялась, то что в комплекте есть зимняя резина, что владелец авто сделает скидку и что вечером после прохождения полного Технического Осмотра и замены всего необходимого, мы сможем машину забрать! На этом наши приключения не закончились, вечером мы возвращаемся за Нашей роскошной машиной, но её нет, мы с Андреем поехали в цент обслуживания, так как ТО ещё небыло закончено.Приехали, нам протягивают документ в котором указана лишь замена масла... хотя мы просили Андрея проконтролировать, чтоб сделали ВСЁ по регламенту!, хорошо мой мужчина оказался не дураком и сразу не "отходя от кассы" стал решать данный вопрос, в ответ все кому то звонили и хлопали глазками, мы же конечно втроём(с нами приехал друг) быстренько к Андрею, так как он по сути является нашим "соучредителем" так назову, только вот сидит он в нашем уже почти) автомобиле, дверь открыта мы стоим втроём перед ним, а он.... а что он, он печатает смс... и при этом нехотя пытается кратко ответить на наши вопросы...здесь мы не удержались уже от подобного хамста и сделали ему замечание... и тут Андрей покраснел, надул губки и обиделся на нас.... благо вопрос с ТО быстро решился и нам сказали приехать и нам всё доделают как надо. ВЕрнулись мы все вместе в Флагман и Андрей говорит нам, что резины оказывается нет... цитирую "была гдето, а потом оказалось что 2 колеса выкинули, а 2 остались"....упс....мы люди очень терпеливые, но и нашему терпению потихонечку приходил конец... по терминалу Андрей сказал оплачивать можно, но желательно наличкой, мы бесприкословно привезли "мешок" денег, в прямом смысле, на секундочку почти 3млн., хоть за резину скидку сделал в 50 000, за это хоть спасибо. В итоге: отношение будто за булкой в магазин пришли ещё и скидку в 50% просим, резины нет, скидки нет, ТО нет.... но убило нас последнее) слова Андрея после распечатки договора, договор стоит 3 000 говорит он... мы в штыки конечно же, нет не будем платить, после всего то, итак все расстроенные стоим чуть не плачем.... а он и говорит "мне премии с данного автомобиля нет никакой, ну хоть 2 000 дайте, чтоб у меня настроение поднялось" ЧТОБ У НЕГО НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ....ну совсем оборзел!!! После нашего шока и непроизвольной улыбки на лицах, он быстро нам всё бросил на стол, сказал своему коллеге, что он побежал и не попрощавшись вылетел из салона, хотя уходя когда он ещё был там, мы поблагодарили и всем громко сказали Досвидания, его коллега Станислав вроде зовут, вежливо попрощался, охранник анологично, а вот Андрей в противовесе с надутыми губками убежал в даль! Хотелось бы отдельно сказать спасибо менеджеру который так же работал в тот день, если память не изменяет Станислав его зовут, пока Андрей был на обеде, он скрасил наше одиночество, ожидание и подробно всё рассказал про автомобиль, где что есть, как включается, как регулируется и т.д. и в целом поддержал диалог на сопутствующие темы. Спасибо Вам! Может благодаря Вашему интересу к нам мы всё таки не отказались от нашей мечты! Вышли мы из салона, сели в нашего Малыша и весь негатив как рукой сняло.... но осадок к сожалению остался(! Большой, красивый и очень комфортный! Спасибо, что благодаря Вам, маленькая мечта моего мужчины осуществилась!) Не смотря на все трудности которые нас настигли! Много шикарных автомобилей, на любой вкус, присмотрела у Вас для себя Ягуара, попробую разузнать график работы Андрея и приду в другой день!))) А если этого подлеца ещё и накажут подобающим образом, друзей приведём!) Вопросов теперь будет много у всех наших товарищей, автомобиль незамеченным не останется! Вопрос только многие ли захотят встретиться с таким непрофессиональным сотрудником! Ваши сотрудники, Ваше лицо, сложно найти хороших работников, но от таких нужно избавляться незамедлительно, таким только на рынке корюшкой торговать!!! Всего Вам Доброго!!!!

Михаил Иванов
Автосалон Флагман
16.04.2016

Доброго времени суток . ЭТО МОШЕЙНИКИ!!! Покупал в январе 2015г. у них Х5 Ф15 5.0 нового с пробегом 300км за 4миллиона . ПТС на автомобиль и ключ до сих пор , уже год и три месяца , НЕТ!!! Машину на себя не могу зарегистрировать . Объясняют , что машина от БалтАвтоТрейда в Питере , а он разорился и деньги ушли в никуда .... Во флагмане сменилось руководство и "они не при делах". НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ , т.к. после покупки , у них автомобиль может "всплыть" как криминальный . Даже если на тот момент он нигде по базам не проходит как проблемный . Всем удачи .

veronika90-21
Автосалон Флагман
17.10.2014

Брал летом у них Mercedes-Benz GL-класс 2012 года, это был лучший вариант по городу, как по цене, так и по качеству так сказать.Вообщем приехал я к ним за своей мечтой... и знаете я не разочаровался не в машине не в автосалоне!! Обслуживание на 5 с плюсом, персонал вежливый, а главное грамотный! Кредит я оформил через них, страховку естественно тоже! Вообщем сейчас езжу и радуюсь! Вот и жене сейчас там машину присмотрел! Респект автосалону Флагман!

mtkspb11
Автосалон Флагман
08.07.2014

Хороший автосалон) очень много дорогих красивых машин! приятные сотрудники и качественный сервис!