Автосервис Кинг-Авто

Санкт-Петербург, ул Заусадебная, д 15
+7 812 935-63-94

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Компания Кинг-Авто существует на рынке всего 3 года и предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей иностранного производства. Основной упор у нас сделан на ремонт автомобилей FORD,VW,AUDI,SKODA, а также RENAULT. Виды проводимых нами работ включают в себя большой спектр услуг по техническому и послегарантийному обслуживанию автомобилей, диагностике и ремонту ходовой части, двигателей, КПП, электрооборудования, электронных систем, систем кондиционирования, работы по замене стекол, а также другие виды работ. Автосервис имеет Сертификат соответствия на предоставление вышеуказанных услуг. По времени, затрачиваемому на производство работ мы ориентируемся на нормы-часы производителей автомобилей (по каталогу Автодата). При проведении работ используются как оригинальные, так и не оригинальные качественные запасные части. Наши цены сравнимы с ценами магазинов, и рынков торгующих запчастями. Дополнительно проводятся различные акции. Мы предлагаем гибкую систему скидок, в том числе для корпоративных клиентов. Форма оплаты осуществляется как наличным, так и безналичным расчетом. Работы проводятся квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в центрах по подготовке специалистов и имеющих большой опыт обслуживания автомобилей иностранного производства на СТО официальных дилеров. В городе открыто много разных автосервисов, но и уровень у них разный: от откровенно гаражного дяди Васи до хорошо оснащенных центров. Официальные техцентры существуют только за счет автомобилей, стоящих на гарантии. Когда истекает срок гарантии, а многие и раньше - из-за высоких цен и расценок, уходят с обслуживания в официальных автоцентрах и едут как раз в небольшие мастерские. Владелец техцентра Кинг-Авто долго работал в официальном дилерском центре, поэтому изначально ориентировался на высокий уровень обслуживания. Отношение к каждому клиенту техцентра действительно индивидуальное, мы можем позволить себе уделить максимум внимания каждому автовладельцу, так как мы дорожим вашим хорошим отношением. Наши клиенты могут спокойно позвонить даже в нерабочее время, попросить совета или проконсультироваться по времени и стоимости ремонта. Мы не выполняем ненужных работ, даже если они описаны в техрегламенте. Нас не интересует сиюминутная выгода и нет интереса в том, чтобы «снять сливки» с клиента и забыть о нем, нам нужна стабильность. Люди видят, что их не обманывают и ценят это, а это главное. Довольный клиент – это бесплатная реклама. Не зря говорят, что довольный клиент приводит от 3-х до 5-ти новых людей. И это реально работает! Клиенты видят, что в нашем техцентре работают специалисты, которые разбираются в автомобилях, и если что-то действительно требует замены, мы обязательно укажем на это. Мы: покажем нашим клиентам наглядно, что сломалось объясним возможные последствия поломки и найдем оптимальный вариант решения проблемы. У нас прекрасный штат настоящих профессионалов: наших сотрудников не надо учить работать, у них за плечами огромный опыт работы в сервисных центрах. Мы стараемся обеспечить сотрудникам хорошие условия для работы, достойно оплачивать труд, а главное — проявляем к ним уважительное и доверительное отношение. Особое отношение у нас к тормозам и системам безопасности в целом. Руководитель автосервиса, имеющий опыт работы в сфере ремонта автомобилей более 15 лет, в том числе у официальных дилеров, гарантирует качественное и профессиональное обслуживание Ваших автомобилей. Мы можем стать Вашим надежным помощником.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Нет результатов.