Автосервис Magnus

Россия, Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, д 33

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Наши специалисты имеют большой опыт в области авторемонтных работ, диагностики и покраске автомобиля. Любая проблема связанная с ремонтом автомобиля будет решена нашими профессионалами в минимальный срок. На все виды работ нами предусмотрена гарантия (Дополнительно уточнять во время заказа услуг по ремонту или покраске автомобиля). Для юридических лиц есть возможность долгосрочного сотрудничества в обласи технического обслуживания транспортных средств (ТО, замена расходников, ремонт подвески, ремонт двигателя, покраска автомобиля) с возможностью заключения официального договора. Наш автосервис осуществляет ; -Техническое обслуживание любых легковых автомобилей -капитальный ремонт двигателей -локальная покраска -ремонт ходовой части автомобиля -ремонт бамперов -шиномонтаж -полировка кузова -компьютерная диагностика -чип-тюнинг

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

sergei-semenov
Автосервис Magnus
03.06.2017

Мнда. С таким я ещё не сталкивался нигде. Об этом нужно людям знать. Привёз машину вечером с глохнущим двигателем по утрам и периодически в течение дня. "Мастер" посмотрел, не знал куда воткнуть свой планшет для диангостики. Не знал о том, что у Рено Логанов топливный фильтр находится внутри бака и меняется вместе с насосом. Короче, ничего не нашёл, сказал что нужно, наверное, чистить форсунки. - А сколько это займёт? - Полдня, где-то. - Ок. - Оставляйте машину, мы её утром попробуем завести и проведём диагностику, выявим причину и всё сделаем. Я буду вас информировать обо всех этапах! - Ок, тогда ещё переобуйте ей (шины в багажнике) и посмотрите педаль сцепления и свет низко бьёт. - Да, всё сделаем, не беспокойтесь. На следующий день в двенадцатом часу решил позвонить - машина-то нужна. Звоню, трубку не берут. Перезваниваю, потом ещё раз. Наконец, берёт трубку этот "мастер" и говорит: "Вы меня разбудили, я ничего не знаю про вашу машину". Классно, думаю, работают. Ну, ладно, говорю - жду вашего звонка когда что-то узнаете. Два часа спустя, никаких движений - звоню снова. Тут мне уже он говорит вдруг: - Приезжайте, что по-телефону мычать? - А зачем мне приезжать? - Машину забирать. - Вы её уже сделали? - Нет, мы её завели - всё работает нормально. - Ну то есть вы ничего делать не будете что ли? Форсунки там чистить, искать неисправность? - Приезжайте - поговорим. Я по-телефону не хочу с вами говорить, мне неприятно. Вообще классный разговор. Приезжаю. Время уже около 14-00. Начинает мне претензии предъявлять за то, что я ему "вопросы по-телефону задавал": - Вы же говорили, что будете меня информировать обо всех этапах ремонта. - А мы вашу машину ещё нет трогали. - А когда вы собирались её начать "трогать". - Я вам так скажу: сегодня. - Ну я вам машину оставил, чтобы её сделали. Вы говорили что за полдня справитесь. - Я такого не говорил. В итоге - они на полном серьёзе считают нормальным машиной не заниматься сколько им хочется, не звонить если что-то у них не выявилось, разговаривать с клиентами "через губу", да и вообще создалось впечатление полной некомпетентности, безответственности и абсолютного пофигизма. Зря потраченное время и силы. Впрочем, одним отвратительным сервисом меньше в списке.