Автосервис #SERVICE на улице Седова, 11аб

Санкт-Петербург, ул Седова, д 11АБ
+7 812 424-79-68

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Каждый автовладелец знает, как важно подобрать надежный автосервис для своего автомобиля. Автосервис «DEN AUTOSPB» специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Nissan.В автосервисе работают высококвалифицированные мастера, постоянно повышающие свой профессиональный уровень и разбирающиеся в особенностях конкретной марки автомобиля. Автосервис оснащен современным оборудованием и профессиональным инструментом, позволяющим проводить диагностику, обслуживание и ремонт на высоком уровне.В автосервисе вы можете сделать компьютерную диагностику. Диагностика помогает определить скрытые неисправности и устранить дефект на ранней стадии.В автосервисе работают специалисты по подбору автозапчастей, вы можете не сомневаться, что необходимые комплектующие будут заказаны у надежных поставщиков и доставлены точно в срок.В автосервисе занимаются ремонтом двигателей, подвесок, кондиционеров, выхлопных систем. Обращайтесь в автосервис, если вам необходимо поменять расходные материалы, заправить кондиционер, установить автозвук или ксенон. Мастера автосервиса произведут все необходимые работы по кузовному ремонту.Кроме автомобилей, в автосервисе принимают на обслуживание и ремонт мототехнику: мотоциклы, мопеды.Приезжайте в автосервис «DEN AUTOSPB» за качественным и недорогим ремонтом вашего транспортного средства.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Слава Соковых
Автосервис #SERVICE на улице Седова, 11аб
14.01.2018

Отвратительное отношение сервиса к клиенту! Сломали и отказываются возместить затраты на ремонт! Удаляют и редактируют отзывы на своем сайте! Очередной раз, настоятельно, прошу компенсировать мне затраты на пыльник шруса (который вы порвали при замене шаровой) (2700 рублей РФ) и затраты на ремонт (1860 рублей РФ). Чеки вышлю по виберу или ватцап (мой телефон у вас есть). Напомню! Менял в данном сервисе шаровую опору, при этом рычаг выбивался металлическим предметом в непосредственной близости с пыльником. После подъема машины на другом сервисе было замечено, что пыльник поврежден, выдавливается смазка. На фото видно шаровую, которую меняли и место повреждения пыльника. Поэтому обращаюсь к администрации и владельцу сервиса, возместите мне мои затраты на ремонт последствий неудачного ремонта в вашем сервисе.