Отзывы клиентов
Приехал на замену масла в коробке. Поменяли так что возвращаться пришлось на эвакуаторе.А теперь и вовсе я без работоспособной коробки... Мастер закрутил фильтр под не правильным углом и/или без ньютонометра в следствие чего сорвал резьбу на корпусе и все масло (за 14тыс.р) вылилось.После замены масла и фильтра по регламенту необходимо включить зажигание и ожидать 15минут - этого сделано не было. Отпустили сразу. Безолаберность, непрофессионализм и безответственность, которое повлекло повторное обращение по претензии. И тут то и произошло самое страшное.. Претензию приняли, гарантийный ремонт произвели #ВШ00001259. Но как и предполагалось, коробка навернулась при маслянном голодании и сегодня она встала уже серьезно. От второго гарантийного ремонта открестились, а деньги за нанесённый ущерб по первому гарантийному ремонту не выплатили, я пошёл по-человечески на уступку т.к. «нету денег в кассе» сказал руководитель, завтра вам переведу, а в итоге заблокировал мой телефон и дело в шляпе. Что же, суд судом, а я вас поздравляю сеть «умных» автосервисов ВИЛГУД, вы получаете приз - широкомасштабную рекламную компанию на утюб каналах с охватом 3млн подписчиков, проектный репортаж от москва24 о качестве оказываемых услуг, а так же дополнительную информационную поддержку от вольвоклаба. Надеюсь это убережёт людей от этого сервиса.