Автосервис Вилгуд в Митино

Москва, ул Барышиха, д 41 к 3
+7 495 151-13-66

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Автосервис Вилгуд находится по адресу улица Барышиха, 41к3. Для вас работает шиномонтажная мастерская. Клиентам всегда окажут услуги оперативной мойки автомобилей, химчистки салона. Автосервис Вилгуд предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Квалифицированные работники автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить поломку. Для вас готовы выполнить ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт карбюраторов, замену масла, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт выхлопных систем, ремонт дизельных двигателей, ремонт автокондиционеров, ремонт подвески, сход-развал, тюнинг двигателя, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт, покраску кузова, шумоизоляцию, тюнинг, установку автозвука. Сервис принимает на обслуживание Audi, BMW, Ford, Hyundai, Infiniti, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo. Сервис находится возле метро Пятницкое шоссе. Для вас сервис работает с ежедневно: 09:00 - 21:00.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

max.blaid
Автосервис Вилгуд в Митино
17.10.2017

Тот момент, когда стоимость превосходит качество. Я к тому, что в работе специалистов чувствуется некая спешность и цель обслужить автомобиль не хорошо, а быстро, чтобы максимально много клиентов оплатили чек. Это оставляет неприятное впечатление. Если говорить по факту обслуживания, то я доволен. Стук в двигателе пропал, тормоза скрипеть перестали. Значит работа была проведена.

oksana.malazowa
Автосервис Вилгуд в Митино
05.06.2017

В апреле 2017 года обратилась в автосервис Вилгуд в Митино по вопросу очередного ТО автомобиля. По результатам техосмотра, ни слова не было сказано о том, что есть какие-то проблемы в тормозной системе автомобиля. Через полтора месяца в дороге почувствовала, что педаль тормоза стала проседать, потом появился сильный скрежет. На аварийке доехала до ближайшего сервиса. По итогам диагностики мне сообщили, что передних тормозных колодок уже нет, диски деформированы и вообще, непонятно, как вы доехали до сервиса. На мой вопрос, неужели этого невозможно было заметить при ТО, мне сказали, что это человеческий фактор, и мастер не разбирал тормоза, и не обратил внимание на неравномерный износ колодок. На сайте Вилгуда заявлено, что клиент может рассчитывать на компенсацию затрат в случае, если он понес их по вине автосервиса. Я обратилась с претензией. После недели переключения меня с одного телефона на другой, а также обещаний, что вам перезвонят, я наконец-то дозвонилась до управляющего сервисом в Митино. Из его невразумительных попыток объяснить, по какой причине мне отказывают в получении компенсации (а мне отказали, что было вполне ожидаемо) я поняла, что проблемы с тормозной системой автомобиля возникли исключительно по моей вине, что неизвестно, какой у меня стиль вождения, сколько я за полтора месяца проехала и т. д . и т. п. ))). Видимо, после ТО в Вилгуде не предполагается эксплуатация автомобиля))). И мне очень сочувствуют в том, что я оказалась в ситуации, когда на ходу перестают работать тормоза, и они не хотели бы оказаться в подобной ситуации. Уважаемые автолюбители, если хотите получить качественные услуги за свои деньги, а не угрозу жизни и здоровью - обходите автосервис Вилгуд в Митино стороной.

viktor.solntsev.91
Автосервис Вилгуд в Митино
22.05.2017

Записался на сход-развал 03 мая 2017 года на 19:00 , приехал в назначенное время. Подойдя на оформление, администратор смотря на меня недоумевающими глазенками сказал, что якобы у них нет специалиста в этой области, приезжайте завтра! Я конечно же спросил, почему же не позвонили, не предупредили, но на мой вопрос администратор ответил, что якобы сказал какому то мальчику, чтобы он мне позвонил, предупредил, а он засранец не сделал этого. Посоветовали перезаписаться на 04 мая, что я и сделал. 04 мая с самого утра посыпались звонки, приедете ли вы к нам уважаемый клиент и все такое. Приезжаю в назначенное время, сидит другой горе - администратор и говорит мне в грубейшем тоне, что у них нет свободных мастеров, слетела какая - то программа и все такое. Он начинает ругаться со своим клиентом, то есть со мной и ничего слушать не хочет. Я спокойно поехал в другой автосервис и сделал все необходимые ремонтные работы. Не повторяйте моих ошибок, не приезжайте к этим некомпетентным горе-бизнесменам!!!