Автошкола

Самара, ул Республиканская, д 52

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Крупнейшая Автошкола в Поволжье расположена в Самаре на Республиканской улице, дом 52. Здесь предлагаются только квалифицированные инструкторы и преподаватели теоретической части правил дорожного движения. Компания имеет гибкий график для удобства всех студентов, можно планировать обучение в выходные дни и в вечернее время в будние. В Автошколе имеется прекрасное оснащение, современные наглядные пособия и специальные тренажеры для обучения вождению новичков, не имеющих представления об устройстве автомобиля. Эти тренажеры станут отличной практикой перед началом уроков вождения.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Антон Шпрингер
Автошкола
18.03.2016

Всем привет. От работы меня послали открывать категорию "Е к С". Руководитель сам сказал, что на республиканской, 52 можно недорого (сравнительно) отучиться. Я решил посмотреть в инете телефоны и режим работы - оказалось, что у них есть филиал в посёлке Прибрежный, а так как я сам из Царевщины, то перспектива не ездить в Самару меня очень обрадовала. Записавшись в группу к инструктору теории Андрею, сразу же договорились о взаимоудобном графике посещений. В сети куча программ с комментариями по билетам, где можно самостоятельно в удобном для себя режиме изучать ПДД. Если для кого-то важен факт принадлежности к группе, это дело личное, по мне - так одному лучше учится. Вот практику вождения полуприцепа на базе "Камаза" я получал на автодроме школы на проспекте Кирова (чуть дальше ДОСААФа). У меня был опытный инструктор и приятный человек Михаил Юрьевич Плашкин. До обучения с прицепом я не ездил, особенно задом. Все практические занятия были направленны на формирование навыка езды задом. Тут надо отметить, что роль инструктора как психолога я ценю выше нежели чем просто как подсказчика. Да, конечно, курсанту надо объяснить в какую сторону и в какой момент надо крутить руль. Но ключевой момент: помочь новичку справиться с волнением. От Михаила Юрьевича я оставил себе его поговорку: "Убейте в себе торопыжку!" ))). Он 100 раз прав, почти все аварии от невнимательности и превышения скорости. Говоря об эффективности практических занятий, можно сказать, что отведённых часов по основной программе для водителя с нулевым опытом однозначно мало. Надо брать дополнительные или находить возможность тренироваться самому. У меня была возможность на работе ездить на закрытой площадке на "длиномере". Там я и научился загонять в гараж из положения 90 градусов. Но без маленьких секретов от инструктора это произошло бы гораздо позднее. Кроме того, Михаил Юрьевич свозил нас на автодром в ДОСААФе, где должен был состояться экзамен. Даже договорился чтобы нам дали по разочку прокатиться на том-самом "ЗиЛке", на котором ГАИ принимает экзамен. Вот тут я понял, что всё будет не так уж просто, у зила был не полуприцеп, а прицеп, правда застопоренный. Для опытного водителя это, конечно, не проблема: попробовал- прочувствовал- загнал. Даже если не с первого раза, так со второго, или с третьего, ведь в жизни никто не торопит. А тут экзамен, и загнать в гараж надо с одного включения передачи, т.е. "дёрнуть" вперёд, если что- не дадут. На своей машине,к которой уже привык,ГАИ, почему-то, сдавать не разрешает. Короче, в конце ноября,после успешной сдачи теории в МРЭО, я приехал на Кирова, 73, где в числе других курсантов благополучно "завалил" вождение на автодроме. Хорошо, что результат теоретического экзамена действует полгода, и можно бесплатно сдавать практику. Один нюанс: сдавать категории "Е" и "D" можно раз в 2 недели по средам, т.к. их чередуют между собой. Сдал я автодром с 4-го раза, после того как купил час вождения на этом "чудесном" аппарате советских времён. После 20 минут практики я уже с разгона загонял "ЗиЛок" в гараж, и ловил сантиметры до задней стенки. Надо признать, что ни один из инспекторов, ни на площадке, ни потом в городе не устраивал каких-либо козней: все курсанты сами заваливались. В городе с первого раза я тоже совершил глупую ошибку. Полез в Ютуб, оказалось, что там просто тьма роликов по вождению в городе с комментариями. Жаль, что нет из Самары и нет специально для грузовиков, но в остальном очень поучительно. На второй попытке в городе, я не сдал по обидному стечению обстоятельств, но опять не могу обвинить в этом инспектора, а лишь своё состояние: был после ночи, т.е. утомлённый, да ограниченную видимость из-за куч снега. А вот дальше события развивались по сценарию, который можно описать словами "бардак" и "коррупция". Я три раза подряд приезжал на экзамен (раз в 2 недели), а мне говорили: "Извините, сегодня экзамена не будет, т.к. нет машины". Оказывается, что у МРЭО есть негласная договорённость с определёнными автошколами, точнее с одной, которая в эксклюзивном порядке предоставляет транспорт для сдачи экзамена. Это я выяснил, когда на третьем отказе позвонил директору автошколы на Республиканской - Фатхутдинову Андрею Форсеевичу. При всей своей занятости он долго разговаривал со мной по телефону, объяснил всю "кухню", объяснил симбиоз МРЭО с определёнными автошколами. Во время разговора со мной на параллельной линии защищал мои интересы в МРЭО. Дозвонился до их начальника, Михаила Туманова, продавил экзамены на ближайшую среду, т.е. вне очереди, и со своим транспортом. Одним словом, реально помог в трудной ситуации. Да, многие мне говорили, что есть способ проще, но меня он не устраивает, т.к. есть на кого потратить средства, да и личные амбиции не дают опуститься до этого. В заключение скажу, что автошкола на Республиканской, её директор Фатхутдинов Андрей Форсеевич, мой инструктор Михаил Юрьевич Плашкин помогли мне получить нужную категорию честным образом. Спасибо и желаю им удачи в их работе!