Отзывы клиентов
Приехал поменять ступицу и пыльник на рулевой рейке, услышал от мастера приемщика "Какой ремонт? Там гайки-то будут откручиваться?". Затем мастер приемщик вышел на улицу и спросил у своего коллеги, пренебрежительно тыкая пальцем на авто: "Ну что? Вот "это" будем брать на ходовку?". Услышав от коллеги отрицательный ответ мастер-приемщик поведал о том, что у них указание не делать авто старше 2011 года. При этом неделю назад мне без всяких вопросов сделали диагностику подвески. Создается впечатление, что ребята любят непыльную работенку, получая за нее приличные деньги. Около двух лет назад менял подушку двигателя в автосалоне Тойота, и отношение было как к владельцу нового авто. Досадно, что приходится встречать таких высокомерных людей в сфере обслуживания.