Автовокзал, г. Саранск

Саранск, ул Полежаева, д 184

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Кучерова (Поршакова)
Автовокзал, г. Саранск
19.02.2017

В справочной автовокзала г.Саранск сидит неадекватная женщина,которая судит всех по своему интеллекту, постоянно грубит,огрызается, до конца не дослушав начинает ворчать и кричать,при этом если вы позвонили по телефону узнать расписание автобуса-она бросает трубку и начинает с соседкой обсуждать людей которые позвонили. Таким людям нельзя работать в общественных местах,если только в туалете кабинки мыть.

isaev8938
Автовокзал, г. Саранск
29.08.2012

Добрый день! Хотелось бы что бы моё письмо не осталось без внимания, и были предприняты меры в отношении водителей Саранского автовокзала рейса Саранск - Москва, дата 27 августа 2012, отправление 16-00 и гос номера ; е015ро 13рус ... Был приглашён коллегами с работы на праздник Тысячелетия РМ в г.Саранск . В целом праздником и городом остался доволен . Но остался осадок от поездки обратно в Москву. Билет обратно удалось взять только на автобус. Во первых, при общении с пассажирами ( женщинами, с людьми пожилого возраста) водители обращались на ты, вместо положенного на ВЫ, что говорит о низкой культуре обслуживания. Во вторых, водитель за рулем грыз семечки и периодически разговаривал по телефону, таким образом подвергая жизнь пассажиров опасности. В третьих водители хамили, в адрес пассажиров всячески давая понять, что делают большую услугу что везут их , а не выполняют свою работу за которую получают зарплату. В частности, что касается меня, водитель скинул с верхней полки мой рабочий портфель, (ручная кладь не для багажного отделения) сообщив мне, что я должен держать его всю дорогу на коленях( для каких целей тогда верхняя полка в автобусе ???), я выразил недовольство в отношении подобного поведения , на что водитель нагрубил мне, сообщив, что высадит меня, если буду возражать. Подведя итоги этой поездки, хотелось обратить внимание руководство автовокзала, больше уделять времени на подготовку водителей не только профессиональным навыкам, но культуре обслуживания, что бы пассажир чувствовал, себя в поездке уютно и комфортно, а не перевозимой мебелью. С уважением гость Мордовии.